КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—6 кл
29.04.2018
Представлен КВН “Музыкальный ералаш»
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов (в рамках проведения недели Искусства)
Цель: - проявление знаний по разным предметам с помощью занимательных заданий, конкурсов.
доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, находчивость, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь понимание юмора
В программе девять конкурсов.В программе девять конкурсов.
attachment_807921210.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Казачья Кадетская школа
с. Знаменка
на тему:
«Музыкальный
ералаш»
для 5 6 классов
Составила: Учитель музыки 1 категории
Трушина Светлана Юрьевна КВН “Музыкальный ералаш»
Внеклассное мероприятие для учащихся 56 классов.
(в рамках проведения недели Искусства)
Цель: проявление знаний по разным предметам с помощью занимательных
заданий, конкурсов.
1 конкурс представление команд.
2 конкурс “Разминка”.
Командам по очереди задаются “Цветные вопросы”
Какой цвет стал характеристикой необразованного и малокультурного
человека?
А. Чёрный В. Белый. Б. Серый. Г. Хаки.
Назовите имя актрисы с фамилией Зеленая? (Рина)
Какого цвета минерал малахит?
А. Белого. В. Зелёного. Б. Жёлтого. Г. Синего.
Какое море не существует?
А. Жёлтое. В. Синее. Б. Черное. Г. Белое.
Военнослужащие каких войск называют себя “голубыми беретами”?
А. Десантники. В.Подводники. Б. Лётчики. Г. Моряки.
Как называется краска для подкрашивания постельного белья? (синька)
Что защищает во всем мире партия “Зеленых”?
Как называется белая болезнь от зелёного змия? (белая горячка)
А. Крокодилов. В. Курс доллара. Б. Окружающую среду. Г. Армию.
3 конкурс “ Музыкальные загадки”
Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент
И на сцене в лучшем зале, И в походе на привале. (Гитара.
Чуть побольше скрипочки,
А поёт пониже,
Деревянный бочок
Четыре струны и смычок (Альт)
Струнный, смычковый,
В оркестре не новый.
В джазе он часто
Бывает щипковый.
Голосом низким
Приветствует вас
Важный, солидный.
Большой…(контрабас)
Смычком по струнам проведу
И сразу в сказку попаду.
Мне дивный инструмент поможет
Поразному звучать он может.
То нежно, ласково, легко,
То низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поёт
И сразу за душу берёт.
Не контрабас и не свирель,
Зовут её…(виолончель)
Кто в оркестре всем поможет?
Сложный ритм стучать он может.
Ритм любой из разных стран!
Кто же это? (барабан)
В симфоническом оркестре
Её голос самый главный,
Самый нежный и певучий,
Коль смычок проводишь плавно.
Голос трепетный высокий
Узнаём мы без ошибки.
Назовитека, ребята, инструмент
Волшебный…(скрипка)
Сон и отдых позабыты:
Песню пишет ... (Композитор.) Ведь кулису он имеет!
Громче всех в оркестре он.
Как зовут его? (Тромбон)
Весёлая птичка в орешнике пела,
Лесного ручья гдето струйкой звенела,
А может, не птичка, в ветер свистел?
Весёлую звонкую песню лета
Пропела волшебная дудочка…..(флейта)
4 . Музыкальный конкурс.»Цветные песни»
(примеры песен: Оранжевое солнце, рыжий конопатый, Цветные сны, А лето
цвета неба, Горошинки цветные, Какого цвета лето, Белые розы, Красные
маки, Одуванчик, Синий лён, Синяя птица, Розовые розы Розовый
фламинго, Оранжевая песенка»
Спеть куплет песни, в названии или тексте которой есть цвет.
5. Конкурс “ Анаграммы»
Меня разыскивают все,
Когда дефект есть в колесе.
Шоферу каждому в дороге
Могу я пользу принести.
Но поменяй местами слоги
И буду я в лесу расти. (НАСОС СОСНА)
Под тенью у меня
Вы летом отдыхаете.
Но коль согласные
Местами поменяете,
Превращусь в один момент
ЛИПА
)
Я в столярный инструмент (ПИЛА
Эта птица в небе вьется.
А буквы поменяй местами,
Полный зёрен к земле гнется. (ЛОКОСКОЛОС)
Я застываю на сосне,
Бываю и на ели.
Смените буквы так во мне.
Чтоб вы меня с картошкой съели. (ЛАМОССМОЛА) Настил из бревен мы возьмем
И переставим буквы в нем,
И переставленных букв ряд
Даст гимнастический снаряд. (НАКАТКАНАТ)
6 конкурс Анаграммы музыкальных инструментов.
Баня БАЯН
Фара АРФА
Брату ТРУБА
Даром ДОМРА
Таль АЛЬТ
7 конкурс Колорист (команды заполняют на листках задания)
Вслух объясняют смысл каждого понятия. (по 4 понятия)
Тоска….(зелёная – ужасная тоска).
Лихорадка…(золотая – ажиотаж, связанный с добычей золота)
Чулок…(синий женщина, погруженная в умственные занятия, книги,
лишенная женственности).
Мечты…(розовые – представляют все в приятном виде, отсекают плохое).
Кровь…(голубая – дворянское происхождение).
Девица …(красная красивая).
Мухи …(белые снег).
Неблагодарность… (чёрная).
Рынок …(чёрный незаконные коммерческие операции, спекулятивная
торговля).
Ящик… (чёрный прибор самописец в авиации).
Кость… (белая дворяне). Список… (черный список чеголибо запретного).
Руки… (золотые умелые руки мастера).
Магия… (белая, черная, красная поиски философского камня).
Середина… (золотая – образ действий, при котором избегают крайностей,
риска, смелых решений).
Зависть… (черная – глубокая и злобная, белая самокритичная, незлобивая).
8. конкурс. Мозговой штурм
♫
Полёт какого насекомого положен на ноты?
А. Осы. В. Мухи.
Б. Шмеля. Г. Комара.
♫ Как называется оперетта Иоганна Штрауса?
А. «Летучая мышь». В. «Летучая рыба».
Б. «Летучая собака». Г. «Белкалетяга».
♫ Назовите «музыкальную» часть листа растения и шляпки гриба:
А. Диск. В. Пластинка.
Б. Кассета. Г. Альбом.
♫ Какая «танцевальная» птица есть в природе?
А. Краковяк. В. Мазурка.
Б. Чечётка. Г. Чардаш.
♫ Как переводится на русский название танца «фокстрот»?
А. Быстрая змейка. В. Лисий шаг.
Б. Бег оленя. Г. Прыжки кенгуру.
♫ Какой колокольный звон бывает?
А. Вишнёвый. В. Рябиновый.
Б. Малиновый. Г. Земляничный.
♫ Какое музыкальное произведение широко известно всем начинающим
музыкантам?
А. «Кошачья полька». В. «Собачий вальс».
Б. «Коровий полонез»; Г. «Тараканий марш». ♫ Какие две весёлые птицы жили у бабуси?
А. Пингвины. В. Гуси.
Б. Утки. Г. Попугаи.
♫ Как называется русская народная бурлацкая песня?
А. «Осинушка». В. «Баобабушка».
Б. «Дубинушка». Г. «Пальмушка».
♫ Что в известной песне собирала смуглянкамолдаванка?
А. Грибы. В. Виноград.
Б. Болгарский перец. Г. Гербарий.
♫ Кого в своей песне Владимир Высоцкий умолял: «Чуть
помедленнее ...»?
А. Олени. В. Кони.
Б. Собаки. Г. Верблюды.
♫ Если он на крыше, то согласно известной песне, на земле будет мир.
Кто он?
А. Карлсон. В. Кот.
Б. Аист. Г. Орёл.
♫ Кого из этих животных не было среди Бременских музыкантов?
А. Осёл. В. Козёл.
Б. Петух. Г. Кот.
9 конкурс: «Музыкальный ералаш».
Перепутаны части музыкальных инструментов – рисунок разрезан на кусочки.
Эти части нужно соединить и получится музыкальный инструмент.
Подведение итогов.
КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.