КВН по физике «Физический калейдоскоп»
Оценка 4.9

КВН по физике «Физический калейдоскоп»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
физика
7 кл—8 кл
29.06.2017
КВН по физике «Физический калейдоскоп»
Предлагаю вашему вниманию вариант проведения игры-соревнования по физике для 7-8 классов. Предложенная разработка может использоваться для подготовки вне-классного мероприятия в рамках проведения месячника предметов естественных наук. Цель: в интересной игровой форме повысить интерес к предмету, расширить кругозор учащихся, развивать умения по применению знаний, физических явлений и свойств, совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач.Предлагаю вашему вниманию вариант проведения игры-соревнования по физике для 7-8 классов. Предложенная разработка может использоваться для подготовки вне-классного мероприятия в рамках проведения месячника предметов естественных наук. Цель: в интересной игровой форме повысить интерес к предмету, расширить кругозор учащихся, развивать умения по применению знаний, физических явлений и свойств, совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач.
file1.docx
Автор ­ Чинных Татьяна Алексеевна учитель физики МБОУ Ревенская СОШ  Карачевского района Брянской области КВН по физике «Физический калейдоскоп» (для 7­8 классов) Предлагаю вашему вниманию вариант проведения игры­соревнования по физике для 7­ 8 классов. Предложенная разработка может использоваться для подготовки вне­ классного мероприятия в рамках проведения месячника предметов естественных наук. Цель: в интересной игровой форме повысить интерес к предмету, расширить кругозор  учащихся, развивать умения по применению знаний, физических явлений и свойств,  совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач. Участники физического КВНа: ведущий (учитель физики ), жюри (учителя или  старшеклассники), соревнующиеся команды. Ход мероприятия: Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем нашу весёлую игру "Физический КВН" В сегодняшней игре вам пригодятся находчивость, знания, смекалка, юмор,  бойцовские качества и умение дружить. Вы должны помогать друг другу, а не винить за ошибки и неудачи. Будьте весёлыми, изобретательными, дружными и успех придёт к  вам! Сейчас на поле брани скрестятся шпаги находчивости и знаний. Девиз нашей  встречи: «Пусть победит сильнейший». Помните первую заповедь КВНа «Чтобы быть  веселым, надо быть находчивым». А так же не забывайте вторую «Чтобы быть  находчивым, надо быть весёлым». Итак мы начинаем КВН. Представление команд. Ведущий: Для справедливости оценки выступлений нам необходима коллегия  справедливости (жюри). Выступления команд оценивает жюри в составе: (идёт  представление жюри) В игре принимают участие команды:(идёт представление  команд). Конкурс №1. "Позвольте представиться" .Команды представляют свои визитные  карточки (название команды, девиз, эмблема) Команда "Молекулы"  Девиз команды:  «Удача улыбнётся, только тем, кто не сдаётся!» Команда "Физманчики».  Девиз команды: «Хотим всё знать!» Конкурс №2. «Разминка» Каждая команда получает комплект карточек с буквами, из которых нужно составить  слово (слово­известный физический термин) и объяснить после составления значение  этого слова. 1­я команда: ВДЕЖИЕНИ (движение) 2­я команда: КЕЛМОАУЛ (молекула). Конкурс №3.  «Интеллектуальные забавы» Дать правильный ответ на вопрос. 1. Кто открыл явление инерции? (Галилео Галилей) 2. Из чего состоят молекулы? ( Из атомов) 3. Прибор для измерения массы тела. (Весы) 4. Основная единица силы.( Ньютон) 5. В каком городе жил Архимед? ( Сиракузы) 6. Какую физическую величину измеряют мензуркой?  ( Объем) Конкурс №4.  «Игра в слова» Записать в столбик на листке имена существительные, связанные с темой: 7 класс: «Первоначальные сведения о строении вещества»; 8 класс: «Тепловые явления». Конкурс №5. «Решение логических задач» 1. Тройка лошадей движется со скоростью 12км/ч. С какой скоростью движется  каждая лошадь? Ответ:    12 км/ч. 2. Однажды вечером единица измерения длины отправилась в путь, повстречала в  сумерках единицу измерения массы, и, обознавшись, приняла ее за единицу измерения  скорости. Кто обознался и кого этот обознавшийся не узнал? Ответ: метр не узнал килограмм. Давно не виделись. 3. Ученый с мировым именем Иннокентий открыл кастрюлю, обнаружил там 400  граммов гречневой каши, выразил массу обнаруженной каши в тоннах и быстро съел.  Сколько тонн каши съел ученый с мировым именем? Ответ: переступая от нетерпения с ноги на ногу и скребя ложкой по стенкам  кастрюли, ученый с мировым именем съел 0,0004 тонны холодной гречневой каши.  Очень проголодался. 4. После того как трое мышей на дне рождения мышки Мушки угостились одним  крупным куском хозяйственного мыла, их общая масса увеличилась на 540 г. Мыло до  того, как мыши его съели, имело размеры 10см, 12см, 3см. Определите плотность уже  не существующего мыла. Ответ: 1,5 г/см3 или 1500 кг/м3 ­ вот она плотность бывшего мыла. Конкурс №6. Физика в мимике и жестах. За минуту игрок мимикой и жестами пытается объяснить команде какое­либо  физическое явление. Команде нужно его вслух сформулировать. Механическое движение. Диффузия. Расширение тел при нагревании. Деформация. Конкурс №7. «Устами младенца». Команды должны угадать физический термин, смысл которого объясняют  первоклассники. 1­ я команда: ­ Бывает быстрое или медленное; ­ Можно ехать, бежать, плыть; ­ Когда быстро на чем­нибудь едешь, то кажется, что окружающие предметы  приближаются или удаляются. (Ответ: движение или скорость). 2я команда: ­ Это мера инертности тел. ­ Это слово присуще всем физическим объектам. ­ Самый простой способ определения этой величины­ это взвешивание. (Ответ: масса). Ведущий: Вот мы с вами и дошли до последнего конкурса. Конкурс №8. «Блиц­турнир». Вопросы первой команде: 1) Как называется явление изменения положения тела в пространстве с течением  времени? (движение) 2) Что в переводе с греческого означает слово «физика»? (природа) 3) В каком состоянии вещества наименьшее расстояние между молекулами? (твердом) 4) В какую сторону отклонится пассажир автобуса, поворачивающего налево? (вправо) 5) Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел?  (инерция) 6) Переведите 54 км/ч в м/с (15 м/с) 7) Единица измерения массы(1 кг) 8) Прибор для определения сторон света?(компас) 9) Переведите 200 г в тонну (0,0002 т) Вопросы второй команде: 1) Линия, вдоль которой движется тело? (траектория) 2) Физическая величина, показывающая, какой путь проходит тело в единицу времени?  (скорость) 3) Назовите прибор, измеряемый степень нагретости тел (термометр) 4) В каком состоянии вещества наибольшее расстояние между молекулами?  (газообразном) 5) Как называется мельчайшая частица вещества, сохраняющая его свойства?  (молекула) 6) Переведите 108 км/ч в м/с (30 м/с) 7) Человек плывет в лодке. Относительно него лодка движется? (нет) 8) Прибор для измерения атмосферного давления (барометр) 9) Переведите 400 МДж в кДж (400000 кДж). Заключение. Современная физика может похвастаться множеством открытий, но это не предел  людских возможностей. Мне хочется надеяться, что сегодняшний КВН разбудит у вас  жажду новых познаний! Учите! Экспериментируйте! Открывайте! Подведение итогов игры.

КВН по физике «Физический калейдоскоп»

КВН по физике «Физический калейдоскоп»

КВН по физике «Физический калейдоскоп»

КВН по физике «Физический калейдоскоп»

КВН по физике «Физический калейдоскоп»

КВН по физике «Физический калейдоскоп»

КВН по физике «Физический калейдоскоп»

КВН по физике «Физический калейдоскоп»

КВН по физике «Физический калейдоскоп»

КВН по физике «Физический калейдоскоп»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017