КВН по математике 5-9классы
Оценка 4.8

КВН по математике 5-9классы

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
5 кл—9 кл
25.02.2017
КВН по математике 5-9классы
Разработка математического КВН для учаүихся 5-9 классов. Для достижения высокого качества обучения математике и зримого устойчивого успеха у учащихся требуется развивать школьников малочисленной сельской школы средствами своего предмета выявлять математически одаренных детей, не всегда нашим детям удается достичь математических вершин. Я стараюсь всегда заинтересовать своим предметом через вовлечение в кружок, участие в традиционных математических турнирах, КВНах.
КВН.docx
Учитель математики Загинаева Т.Т. Математическ ий КВН МАОУ «КОРСАКОВСКАЯ СОШ» 5-9 классы МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН Цель проведения: расширение кругозора учащихся, повышение интеллекта, общей  культуры; Развитие интереса к математике, творческих способностей, любознательности,  инициативы; Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся, культуры коллективного  умственного труда. В КВНе принимают участие:двое ведущих (ученики старших классов) Две команды (первая команда «(XYZ)8», вторая команда «Плюс») Оборудование и оформление зала: I. Вступление Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! Мы рады видеть вас, сегодня в нашем зале! Ведущий 2: Почему торжественность вокруг?  Слышите, как быстро смолкла речь?  Явился гость – царица всех наук.  И не забыть нам радость этих встреч. Ведущий 1: Есть о математике молва,  что она в порядок ум приводит,  потому хорошие слова  часто говорят о ней в народе. Ведущий 2: Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку. Ведущий 1: И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов. Ведущий 2: В этот день всем болельщикам разрешается болеть: сильно, много, страшно! Ведущий 1: Ведь недаром медицина утверждает, что одна минута смеха равноценна  одному стакану сметаны или 2 столовым ложкам яблочного варенья, порции хорошо  приготовленного бифштекса. Ведущий 2: Ну, а если час веселья? – так что польза т нашего КВНа – огромна! Ведущий 1: Но всегда нужно помнить, что болея за своих, нельзя обижать соперника. Ведущий 2: В зал приглашаются команды «(XYZ)8» и «Плюс». Ведущий 1: В состав нашего строго, честного, объективного жюри приглашены:  умнейшие из умнейших, честнейшие из честнейших, красивейшие из красивейших! Ведущий 2: Все этапы соревнования оцениваются по 5­бальной системе. Учитывается  юмор, оригинальность, рациональность ответов. Ведущий 16 Прежде чем начать наше сегодняшнее состязание принимаем клятву. Ведущий 2: Клянемся весельем и юмором! Все: Клянемся1 Ведущий 1: Клянемся мудростью и справедливостью нашего жюри и волнениями наших болельщиков! Все: Клянемся!  Ведущий 2: Соперников не обижать! Все: Клянемся!  Ведущий 1: И более того на них не обижаться Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся! Ведущий 2: По традиции проведения КВН команды должны поприветствовать друг  друга. II.               Конкурс: Приветствие команд. Приветствие команды «(    XYZ   )  8  » Команда выходит на речевку. Капитан: Раз, два Все: Три, четыре Капитан: Три, четыре Все: Раз, два Капитан: Это чей идет отряд Все: Математиков отряд Капитан: Что умеете вы делать? Все: Ну, конечно же, считать, вычитать, и делить, и умножать. Капитан: Сколько будет 5х5? Все: Ну, конечно, 25! Вас приветствует команда «(XYZ)8» ­  8 хитрых, умелых, задорных. Наш девиз: Математика – соль, остальное –ноль. Капитан: Мы начинаем КВН простыми, теплыми словами. Все: И коллективный наш привет всем сегодня посылаем. 1 ученик: Кто КВНа любит шутки, улыбки, смех и прибаутки. 2 ученик: Того мы просим не шуметь и до конца занас болеть. Все(поют): На финальный КВН провожали Все ребята, все друзья набежали  Поневоле ты идешь иль с охотой  Плюсик, плюсик пропадешь ни за что ты? Капитан зачитывает приказ (разворачивает сверток) Приказ №1 от команды «(XYZ)8» 1. Занять свои места согласно боевому положению 2. Принять боевую готовность №1. 3. Подвергнуть своих противников различным испытаниям. 4. Приказ выполнять быстро, беспрекословно, точно. Капитан: Своим достойным соперникам мы хотели бы сказать: «будьте мудры як  змеи и добры як голуби», а дорогому жюри мы хотели бы сказать: «не судите да не  судимы будьте» 1 ученик: А вот если бы был здесь Аристотель, то он наверное сказал бы: Хоть  команда «Плюс» и дорога мне, но истина дороже. Капитан: Команде соперников наших… 1 ученик: математический; 2ученик: геометрический; 3 ученик: арифметический; 4  ученик: алгебраический;  Все: Привет! Приветствие команды «Плюс» Команда входит под песню: Объявление вдоль стены  Приходи на КВН Будет здесь улыбка, смех,  Песенка одна на всех. Дружба­ это КВН Верность – это КВН. Это место нашей встречи – КВН. Все: Приветствуем команду (XYZ)8. Не выиграть вам у нас. Капитан: Пульс Все: Как часы Капитан: Настроение Все: Бодрое Капитан: Волнение Все: Никакого Капитан: Кто победит? Все: Мы незнаем как жюри считает, ну а мы считаем так: хороша команда ваша, но  победа будет наша. Капитан: Наш девиз. Все: Слагать, вычитать, умножать и делить – иначе нельзя математиком быть. III.               Конкурс «Разминка». Для каждой команды приготовлены конверты с вопросами. Представители каждой  команды берут по конверту, подходят к своей команде, решают в течение нескольких  минут, по истечении времени зачитывают вопрос и дают свою версию ответа.  Жюри  сразу оценивают ответ. IV.               Конкурс художественной самодеятельности «Математический  коктейль» Каждая команда представляет на суд жюри и зрителей по 2 номера: 1. Песня, пере деланная на математическую тему или частушки. 2. Сценка­шутка (с математическим содержанием) или пантомима  (мимическими средствами передать содержание определение) V.               Конкурс капитанов Ведущий 1: Кто в школе смог быть капитаном, Тому открыты все пути: Владеть он будет океаном, Воздушным, водным и земным! Вопросы капитанам: 1) Если в 12 ч. Ночи шел дождь, то можно ли ожидать, что через72 часа будет  солнечная погода? (будет ночь) 2) Кто предложил запятую как математический знак? (немецкий астроном  Иоган Кеплер 1571 – 1636гг.) 3) К Названию животного прибавь одну из мер, получишь полноводную реку в  Росси? (Вол­га) 4) Половина – треть числа. Какой это число? (1,5) 5) Какой русский писатель окончил физико­математический факультет? (А.С.  Грибоедов) 6) 2 отца и 2 сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому  досталось по 1 апельсину. Как могло это случиться? (сын, отец, дед)  Игра со зрителями. VI.              Ведущие по очереди задают вопросы болельщикам каждой команды, которые  отгадав приносят дополнительные баллы своей команде 1) Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в 2 раза больше5  прошедшей! (8 ч.) 2) Какое число делится на все числа без остатка? 90) 3) Угол в 1о рассматриваем в лупу, дающая 4­кратные увеличение. Какова  градусная мера угла? (1о)  4) Летела стая уток. Одна впереди и 2 позади, одна позади и 2 впереди, одна между двумя и 3 в  ряд. Сколько всего летело уток? (3) Сколько горошин может войти в пустой стакан? (горошины не ходят) Почему в поездах стоп­краны всегда красные, а в самолетах – голубые? (в  самолетах их нет) VII.   VIII.   Во сколько раз лестница на пятый этаж дома длиннее, чем лестница на  третий этаж? (в 2 раза) Что легче тонна ваты или тонна железа? (=)  Конкурс художников «Математические художества».          Командам раздаются листочки с изображениями фигур: И цифр: 0,1,2,3,4,5,6,7,8?,9, Задание: нарисовать интересную картину, используя  данные фигуры и цифры.         Команды задают друг другу вопросы, приготовленные дома. Вопросы команды (XYZ)8. 1. Может ли сумма двух чисел равняться одному из них? (Может, когда одно из  Конкурс «Математические обгонялки» них 0) 2. Назовите четырех великих ученых­математиков. 3. В магазине подарков имеются сувениры стоимостью 50 коп., 1 руб. 50 коп., 3 руб. У мальчиков есть 20 руб., и им нужно купить 20 сувениров. Какие  сувениры они могут купить7 Вопросы команды «Плюс»: Может ли частное равняться делимому? (Может, когда делитель­единица) Кто автор учебника «Математика – 6» (Виленкин) Автомобиль движется со скоростью 40 км\ч. Другой автомобиль движется в  ту же сторону со скоростью 60 км\ч, однако расстояние между ними  остается неизменным. Может ли это быть? (Да, если они оба движутся по  окружностям, имеющим разные диаметры)  Подведение итогов. Награждения. IX.              Жюри подводит итоги всех конкурсов и объявляет победителей. Ведущий 1: Школьные дни Быстры они Тесной становится парта. И за поры Сотней дорог Манит нас школьная парта. Ведущий 2? Мчится стремительно век,  Нужен в жизни разбег. Не позабудь: Жизненный путь Тоже зависит от старта! Ведущий 1: Помни всегда Что без труда В учебе побед не добиться. Ведущий 2: Слышим: звонок! Начат урок К финишу мчимся как птицы! Ведущий 1: Только в тяжелом труде Знанья приходят к тебе. Ведущий2: Может сейчас, здесь среди нас Будущих лет Пифагоры!

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы

КВН по математике 5-9классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017