Лабораторная работа№6_Изучение параллельного соединения проводников
Оценка 4.8

Лабораторная работа№6_Изучение параллельного соединения проводников

Оценка 4.8
docx
21.04.2020
Лабораторная работа№6_Изучение параллельного соединения проводников
Физика_8_класс_Лабораторная работа№6_Изучение параллельного соединения проводников.docx

Раздел долгосрочного плана:

8.3А. Постоянный ток

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Лабораторная работа № 6 Изучение параллельного соединения проводников

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

8.4.3.11 с помощью эксперимента получить закономерности параллельного соединения проводников;

8.4.3.9  использовать закон Ома для участка цепи при решении задач;

8.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики.

Цели урока

Ученики собирают электрические цепи, учатся рисовать схему цепи, собирают цепь по схеме. Изучают закономерности параллельного соединения.

Критерии оценивания

Все ученики:

Собирают электрические цепи;

Рисуют схему цепи;

Могут собрать цепь параллельно;

Знают закономерности параллельного соденинения.

Вид оценинвания:

При повторение пройденного и актуализации знании: вопрос – ответ, то есть при помощи уточнающих вопросов можно оценить ответ учеников;

При введении: группы оценивают друг друга, для этого ученики выбирают критерий оценивания среди других критериев.

При осмыслении: при закреплении ученики оценивают сами себя.

Языковые цели

 

Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз.

Электрический ток- electric current

Постоянный электрический ток constant current

Источник питания- current source

Свободные заряды -free charges

Сила тока - amperage

Напряжение-voltage

Амперметр- ammeter

Вольтметр- voltmeter

Омметр - ommeter

Последовательное соединение -series connection

Параллельное соединение -parallel connection

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению.

Считают, что сопротивление проводника, в котором при напряжении 1 В проходит ток 1 А, равно 1 Ом.

При параллельном соединении проводников сила тока равна…, напряжение равно …

При последовательном соединении проводников сила тока равна…, напряжение равно …

Привитие ценностей

 

 

Учитель создает благоприятную, доброжелательную атмосферу для взаимодействия увеличивая интерес учащихся к предмету; вместе с учениками выбирает критерий оценивания в соответствии с учебным планом; при поиске информации и при самостоятельном выполнении задач направляет учеников к академической честности; вся информация дается ученикам равномерно, одинаково и ученики могут свободно выражать свое мнение, при ходе урока направляет учеников к аккуратности и уважению к друг друга.

 

Межпредметные связи

 

 

Навыки использования ИКТ

Интерактивные презентации

Предварительные знания

Последовательное соединение проводников

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 мин

Приветствие учащихся.

Проверка готовности к уроку

 

Середина урока

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 мин

 

 

 

2 мин

Повторение пройденного

Что значит собирать цепь?

Что относится к цепям?

Как мы называем участки цепи, как можно их соединить?

Чтобы определить тему урока на доске проводится игра

Сопоставление:

https://learningapps.org/368825

Ученики подходят по очереди и собирают пазл.

Собранный рисунок относится к  теме урока.

 

Сказать тему урока, и цели урока

 

Вместе с ученикам  составить критерий оценивания

 

Осмысление:

1 задание: (индивидуальная работа). При помощи этих приборов соберите карманный фонарь. Фонарь должен работать и нарисуйте его схему.

1. Приборы для сбора цепи:

2. Способ сбора цепи:

3. Схема карманного фонаря:

Критерий оценивания:

Правильно называю прибор.

Различаю способы сбора цепи.

Могу правильно собрать схему.

Карманный фонарь работает.

 Ученикам предлагается правильный ответ. Ученики оценивают сами себя. Показывают работу прибора

 

Работа в группе

2 задание (групповая работа). При помощи этих приборов соберите цепь так, чтобы включался звонок, когда загорается лампа. Оно должно работать и нарисуйте его схему.

1. Приборы для сбора цепи:

2. Способ сбора цепи:

3. Схема цепи:

Критерий оценивания:

Правильно называю прибор.

Различаю способы сбора цепи.

Могу правильно собрать схему.

Цепь работает правильно.

 Ученикам предлагается правильный ответ. Ученики оценивают сами себя. Показывают работу прибора

 

3 задание (групповая работа). При помощи этих приборов соберите цепь так, чтобы не включался звонок, горит лампа и не загоралась лампа, когда включался звонок. Оно должно работать, и нарисуйте его схему.

1. Приборы для сбора цепи:

2. Способ сбора цепи:

3. Схема цепи:

Критерий оценивания:

Правильно называю прибор.

Различаю способы сбора цепи.

Могу правильно собрать схему.

Цепь работает правильно.

 Ученикам предлагается правильный ответ. Ученики оценивают сами себя. Показывают работу прибора

 

Осмысление:   Изучение параллельного соединения проводников. Организовать лабораторную работу.

Лабораторную работу ученики выполняют в паре.

Обобщение:

Ученики работают в паре, чтобы оценить, как они усвоили новую тему можно провести игру сопоставление. Для этого им дается 3 минуты. Они должны все собрать быстро и правильно

 

 

 

 

https://learningapps.org/368825

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторная работа

 

 

https://learningapps.org/312733

 

Конец урока

3 мин

 

Рефлексия:

Сделать выводы. Ученики пишут свои мнения на стикеры и клеят на доску.

Домашнее задание:  привести примеры параллельно соединения в быту. Повторение

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Работая в группе ученики выбирают роли в соответствии со своими навыками. Задания давались поэтапно, от простого к солжнему.

При работе в паре и в группе ученики могут оценивать друг друга

Соблюдение техники безопасности в кабинете физики.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: 8

Раздел долгосрочного плана: 8

Привитие ценностей Учитель создает благоприятную, доброжелательную атмосферу для взаимодействия увеличивая интерес учащихся к предмету; вместе с учениками выбирает критерий оценивания в соответствии с учебным планом;…

Привитие ценностей Учитель создает благоприятную, доброжелательную атмосферу для взаимодействия увеличивая интерес учащихся к предмету; вместе с учениками выбирает критерий оценивания в соответствии с учебным планом;…

Повторение пройденного Что значит собирать цепь?

Повторение пройденного Что значит собирать цепь?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020