Лабораторно-практическая №13 МДК 02-04

  • docx
  • 03.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Лабораторно-практическая №13 МДК 02-04..docx

Лабораторно-практическая работа №13

 

Модуль: ПМ 02 Транспортировка грузов и перевоза пассажиров.

МДК 02.04.

Тема программы: Правила дорожного движения.

Тема занятия: Назначение количество полос для движения транспортных средств.

Преподаватель: ____________________________________

Цели занятия: Закрепить знания теоретическому обучению.

Инструктирование:

1.Повторить: Расположение транспортных средств на проезжей части.

2.Получить задание у преподавателя:

3. Условие задания

1. Используя карточку-задание ответить на вопрос №11 №17. 2.Дать ответы на вопросы а) Как определить количество полос, если разметка не просматривается.

б) В каких случаях можно выезжать на левую крайнюю полосу.

в) По какой полосе разрешается движение транспортных средств, скорость которых по техническим причинам не превышает сорок километров в  час.

г) В каких случаях разрешается движение транспортных средств по разделительным полосам, обочинам , тротуарам и дорожкам для пешеходов.

д) Какую дистанцию должен соблюдать водитель до движущегося впереди транспортного средства.

4.Выполнить задание и сдать преподавателю.

Характер выполняемой работы: частично-поисковый.

Форма организации работы учащегося: индивидуальная.

Материально-техническое обеспечение:

*оборудование, инструменты

*карты для выполнения заданий

(Приложение1)

Порядок проведения работы:

Получить у преподавателя:

1.     Инструкцию по выполнению практической работы.

2.     Карту-задание (Приложение №1)

Ознакомиться: с условиями выполнения задания, изучить предложенные схемы.

Заполнить: карту-задание – 1(Приложение №1)

Контрольные вопросы: По каким полосам разрешается движение транспортному средству, если все полосы свободны.

Используемые ресурсы: Учебник ПДД ЛНР 2018г. Интернет ресурс.

 


 

Приложение №1