Лабораторно – практическая работа математике в 5 классе по теме " Объем прямоугольного параллелепипеда"
Оценка 4.9

Лабораторно – практическая работа математике в 5 классе по теме " Объем прямоугольного параллелепипеда"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
05.11.2017
Лабораторно – практическая работа математике в 5 классе по теме " Объем прямоугольного параллелепипеда"
Урок математики в 5 классе по теме: "Расчет площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда".( УМК Виленкина) Цель: 1. Закрепить полученные знания по данной теме и научиться применять их на практике. 2. Повторить свойства умножения, упрощение выражений, части параллелепипеда. 3, Выявить области применения полученных навыков.Лабораторно – практическая работа математике в 5 классе. (Виленкин) Разработка урока по теме: Расчет площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда. Цель: 1. Закрепить полученные знания по данной теме и научиться применять их на практике. Задачи урока через планируемые результаты. ЛИЧНОСТНЫЕ. Формировать у обучающихся положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к изучаемому материалу. Формировать объективную самооценку и взаимооценку. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам. ПРЕДМЕТНЫЕ. Знать и уметь называть элементы параллелепипеда; научиться вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. Развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ. Регулятивные. Обучающиеся учатся принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать оценку одноклассниками своей работы. Коммуникативные. Обучающиеся учатся договариваться, приходить к общему решению, использовать в общении правила вежливости. Обучающиеся получат возможность научиться формулировать собственное мнение, строить понятные для окружающих высказывания, задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения учебных задач. Познавательные. Обучающиеся учатся осуществлять поиск нужной информации в учебном пособии; понимать знаки, символы, уметь их применять; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.
Лабораторно - практическая работа 5 класс.doc
Лабораторно – практическая работа математике в 5 классе.        (Виленкин) Тема: Расчет площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда. Цель: 1. Закрепить полученные знания по данной теме и научиться применять их на  практике.  2. Повторить свойства умножения, упрощение выражений, части параллелепипеда. Оборудование: на доске: тема, задание для устного счета; раздаточный материал: модели  параллелепипеда, куба, заранее изготовленные учащимися, у детей: линейки  Ход урока. Организационный момент. I. Добрый день, веселый час, математика у нас. На парте: линейки,  тетради, учебники.  II. Устный счет (разминка) № 829, 830– по рядам «цепочкой»,  ­ примени распределительное свойство умножения (на доске) (х + 10) • 30 4 • (25 ­ а) 255 • 231 – 155 •231       ­ упрости:      30а – 29а      13в ­ в           4х + х – 2х + 3x           27b + 13b – 10b – 5b III. Сообщение темы и цели. ­ С какими геометрическими фигурами познакомились? Сегодня повторим, как найти  объем прямоугольного параллелепипеда и единицы измерения объема.  IV. Повторение изученного.                                                                          ­ Показать верхнюю, заднюю, нижнюю и переднюю грани.                      ­ Показать две грани, имеющие общее ребро, ­ Показать вертикальные ребра.                                                                                                    (показывают все учащиеся на своих моделях)           ­ Любой куб является прямоугольным параллелепипедом ? ­ У прямоугольного параллелепипеда 10 вершин ?                                                             ­ 6 граней ?                   ­ 12 ребер ?      ­ Каждая грань куба – квадрат ?      ­ Если длина прямоугольного параллелепипеда не равна его высоте, то он не может быть кубом ?     ­ Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению трех его измерений? Найди формулу. V. Лабороаторно­ практическая работа;           1. Учащиеся проводят необходимые измерения и записывают данные в тетрадь.           2. Вычисляют площадь поверхности своего прямоугольного параллелепипеда.           3. Вычисляют объем  прямоугольного параллелепипеда.           4. Оформляют полученные результаты  в виде задач и записывают в тетрадь.                Дополнительное задание: «Сколько воздуха необходимо человеку для дыхания» При каждом вдохе человек вводит в свои легкие за 1 минуту 9  литров воздуха. Это  составляет в час 9 * 60, т. е. 540 литров. Округлим до 500 литров или половины  кубического метра и узнаем, что за сутки человек вдыхает 12 м³ воздуха. Такой объем  равен 14 кг. За одни сутки человек проводит через свое тело больше воздуха, чем пищи: никто  не съедает и 3 кг в сутки, вдыхаем же мы 14 кг. Если учесть, что вдыхаемый воздух  состоит на 4/5 из бесполезного для дыхания азота, то кажется, что наше тело потребляет  всего 3 кг,  т. е. примерно столько же, сколько пищи (твердой и жидкой). Нужно ли другое доказательство необходимости обновлять воздух в жилой  комнате? ­ Как вычислить объем параллелепипеда, куба? ­ В каких единицах измеряется объем?   VI. Повторить соотношение единиц измерения объема.                  ­                                                                                                                                       ­ Вырази в кубических см: 8 дм³,  6 дм³ 35 см³ 4 дм³ 356 см³ 687 дм³ 10000 мм³ 3 дм³70 см³  ­ Вырази в кубических дм: 4 м³ 6м³ 580см³ 15 м³ 9м³ 25дм³   VII. Повторение изученного. № 834   VIII. Итог: ­ Чему  научились на уроке?   ­ Где пригодится умение вычислять площади поверхностей и объемы  прямоугольных параллелепипедов?    IX. Домашнее задание: § 20­21, №846(в, г), 845, 848(а)

Лабораторно – практическая работа математике в 5 классе по теме " Объем прямоугольного параллелепипеда"

Лабораторно – практическая работа математике в 5 классе по теме " Объем прямоугольного параллелепипеда"

Лабораторно – практическая работа математике в 5 классе по теме " Объем прямоугольного параллелепипеда"

Лабораторно – практическая работа математике в 5 классе по теме " Объем прямоугольного параллелепипеда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017