Лабораторное занятие № 12. Рестораны и кафе
Оценка 4.9

Лабораторное занятие № 12. Рестораны и кафе

Оценка 4.9
pdf
11.11.2023
Лабораторное занятие № 12. Рестораны и кафе
Лабораторное занятие №12.pdf

Лабораторное занятие № 12. Рестораны и кафе.

Цели:

1.     Обеспечить обучающихся словарным запасом, необходимым для межличностного и межкультурного общения.

2.     Активизировать коммуникативные умения.

3.     Формировать информационную и коммуникативную компетентность обучающихся.

 

Задачи:

1.     Развивать навык ведения диалога, беседы с соблюдением этики общения.

2.     Расширять языковые и страноведческие знания.

3.     Воспитывать культуру общения.

 

Оборудование: компьютер с установленным приложением Microsoft Power Point, проектор, мультимедийная доска.

Дидактический материал:

1.        Образцы меню и винных карт, составленные учащимися.

2.        Подборка материала о знаменитых ресторанах Лондона.

3.        Особенности национальной кухни.

4.        Электронные адреса сайтов о ресторанах Лондона, найденных учащимися в Интернете с краткими аннотациями к ним. 

5.        Электронное пособие «В ресторане», составленное учителем.

6.        Слайд-шоу «Our Food»

 

ЗУН, необходимые для усвоения материала УЗ:

1.     Умение аргументировано выражать свое мнение, участвовать в дискуссиях с соблюдением норм речевого этикета.

2.     Умение работать в малых группах.

3.     Навык монологической и диалогической речи.

4.     Навык аудирования для получения конкретной информации. Необходимые навыки владения ИКТ:

1.     Умение оформлять презентации с помощью приложения Microsoft Power Point.

2.     Владение навыками работы с поисковыми системами Интернет.

 

Компетентности, формирующиеся у обучающихся в ходе учебного занятия:

 

Компетентности

Аспект

 

Уровни

Компетентность решения проблем

Действия решению проблемы

по

I. Составьте диалог по предложенному алгоритму.

Использование ресурсов

 

I. Используйте дидактический материал, найденный одноклассниками в Интернете «Знаменитые      рестораны Лондона» для    составления диалога.

II. Выберите информацию о том ресторане, куда В хотите пригласить друга.

 

Коммуникативная компетентность

Публичное выступление

 

I. Ответить на вопросы друга, заданные с целью уточнения и понимания.

II. Аргументировано доказывает собственную      позицию посещения          определенного ресторана.

 

Диалог

 

I. Начинает, поддерживает и заканчивает диалог в соответствии с заданными нормами речи, темой обсуждения и целью общения.

II. Начинает, поддерживает и заканчивает диалог в соответствии с ситуацией

 

 

общения.

Высказывает мнение (суждение) и запрашивает мнение партнера в рамках диалога.

 

Информационная компетентность

 

Планирование и поиск информации

II. Ищет ответы на вопросы, сформулированные      учителем. Источники (несколько) предлагаются.

II. Пользуется карточным и электронным каталогом, СМИ, поисковыми системами

Интернет.

Указывает типы источников, в которых следует искать заданную информацию или характеризует источник в соответствии с задачей поиска.

 

 

Ход урока

 

1.     Организационный момент

2.     Фонетическая зарядка 

 

Ø Отработка звука, который дает сочетание th

Every cook praises his own broth – Каждый повар хвалит свой бульон.

Too many cooks spoil the broth  - Слишком много поваров портят бульон.

 

Ø Фонетическая отработка лексики по теме «Наша пища» с использованием Слайд-шоу «Our food»

 

3.     Речевая зарядка с повторением лексики по теме «Пища» (слайд презентации):

 

 

 

4.     Объявление темы и ввод в ситуацию:

                  Teacher:  “The theme of our lesson is “In the restaurant”. There is an

International Congress in London. The theme of  the Congress is “Business for Peace and Progress”. Businessmen from different continents are coming to the Congress”.

            Распределение ролей среди обучающихся. 

Teacher: “We are the participants of the Congress. Our group consists of 13 people: 6 gentlemen and 7 ladies. All members of our group are attractive and hardworking. Choose the role for yourself”. 

 

На экран выводится слайд:

 

 

5.     Отработка языкового и лингвострановедческого материала по темам «Еда», «Заказ завтрака в номер», «В ресторане», «Речевой этикет за столом».

Учитель создает ролевые ситуации. На экране появляются слайды, которые учащиеся используют в качестве информационного материала  для работы в малых группах. Все ситуации проигрываются учащимися на уроке.

 

СИТУАЦИЯ 1

 Менеджер отеля знакомит участников Конгресса с местами общественного питания, где они могут позавтракать, пообедать и поужинать в свободное время.

Слайд 1

 

Слайд 2

 

Задание:

Снимите трубку телефона и закажите завтрак в номер.

 

СИТУАЦИЯ 2

 

 Вечером у Вас есть свободное время, которое Вы можете провести со своими коллегами по своему усмотрению.  

 

Задание:

 Используя дидактический материал о знаменитых Лондонских ресторанах (презентация «Лучшие рестораны Лондона»), найденных одноклассниками в Интернете, посоветуйте коллегам посетить интересные места Лондона, известные рестораны этого города. Аргументируйте свой выбор. Уточните идеи друзей по поводу их желаний и вкусов.

Работайте в парах.

The task for P1 Invite your college to the London’s evening excursion. 

During your invitation you should:

1)    tell about your wishes concerning visiting definite London’s sightseeing’s;

2)    try to persuade him (her) to visit these definite places;

3)    describe in details the preferences concerning visiting the definite restaurant; 4) ask about preferences of your partner.

 

Plan your expression.

 

The task for P2 Agree to have time with P1.

During the discussion you should:

1)    thank somebody for invitation;

2)    suggest to visit to another place;

3)    give arguments for visiting some other place; 4) describe in details your preferences.

 

 

СИТУАЦИЯ 3 «В ресторане»

 

Рассмотрите меню, составленное вашими одноклассниками, сделайте заказ. (Презентация «Подборка материал учащимися»)

 

 

 

Воспользуйтесь фразами из распечатанного варианта электронного пособия «В ресторане», который лежит у вас на парте.

Слайд 3

 

Слайд 4

 

 

 

Критерии оценивания:

 

1.     Правильность произношения звуков, слов, словосочетаний по теме.

Соблюдение интонаций.

2.     Объем лексики по теме «Еда».

3.     Умение вести этикетный диалог, согласно предложенных ситуаций.

4.     Умение сделать аргументированный выбор языкового материала.

5.     Умение воспользоваться и представить страноведческую информацию.

6.     Умение пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизация языковых умений.

7.     умение понимать и выделять значимую для себя информацию.

 

 

6. Подведение итогов урока.

 

Лабораторное занятие № 12. Рестораны и кафе

Лабораторное занятие № 12. Рестораны и кафе

Умение оформлять презентации с помощью приложения

Умение оформлять презентации с помощью приложения

Умение оформлять презентации с помощью приложения

Умение оформлять презентации с помощью приложения

Фонетическая зарядка Ø

Фонетическая зарядка Ø

Распределение ролей среди обучающихся

Распределение ролей среди обучающихся

Слайд 1 Слайд 2

Слайд 1 Слайд 2

Вечером у Вас есть свободное время, которое

Вечером у Вас есть свободное время, которое

СИТУАЦИЯ 3 «В ресторане»

СИТУАЦИЯ 3 «В ресторане»

Слайд 3 Слайд 4

Слайд 3 Слайд 4

Умение сделать аргументированный выбор языкового материала

Умение сделать аргументированный выбор языкового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023