Лабораторное занятие № 18. Семейные узы. Родственные связи
Оценка 4.9

Лабораторное занятие № 18. Семейные узы. Родственные связи

Оценка 4.9
pdf
11.11.2023
Лабораторное занятие № 18. Семейные узы. Родственные связи
Лабораторное занятие №18.pdf

Лабораторное занятие № 18.  Семейные узы. Родственные связи.

Цели занятия: Ознакомить учащихся с разновидностями семейных связей, отношений.

1.     В социокультурном аспекте - учащиеся знакомятся с существующими связями и отношениями внутри семьи, а также возможными категориями семей.

2.     В развивающем аспекте – ведется работа над развитием способности к догадке, развитие способности к логическому мышлению, развитие произвольного внимания, памяти. Развиваются такие мыслительные операции как анализ, сравнение, классификация, систематизация, а также такие качества ума, как самостоятельность, критичность. Кроме того, развиваются способности к творческому мышлению и воображению.

3.     В учебном аспекте- решаются следующие задачи:

-                    в говорении развиваются навыки употребления лексических единиц по теме «Family ties»

-                    в чтении объектами обучения являются лексические и грамматические навыки по данной теме; ведется работа над умением читать с целью извлечения конкретной информации

-                    в аудировании развивается умение понимать на слух речь в фоно записи (текст) и умение извлекать конкретную информацию из прослушанного текста

-                    в письме развиваются умения написать о связях и отношениях внутри своей семьи.

4.     В воспитательном аспекте- основными задачами являются воспитание уважения ко всем членам семьи, а также формирование семейных ценностей, умение строить продуктивные, доверительные отношения внутри семьи.

Задачи занятия:

1.     Совершенствовать умение строить монологическое высказывание по теме.

2.     Совершенствовать умение читать с целью извлечения конкретной информации.

3.     Развить умение критического и системного мышления.

4.     Расширить активный и пассивный словарь учащихся.          

 

 

Этапы занятия (используемые технологии)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент. Введение в языковую среду. Речевая зарядка.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Вводит в языковую среду. Hello, pupils! Nice to meet you! What date is it today? Who is absent?

Are you ready to work today?

Учащиеся

приветствуют учителя и готовятся к работе.

Целеполагание и мотивация.

(Технология интеллекткарта)

Guess the word and the topic of our lesson. « It is the way two or more people are connected, or the way they behave toward each other.»

Учащиеся угадывают слово и тему занятия. Relationships (Family ties). 

 

What relationships do you know? 

Учащиеся составляют Mind-map

 

What does good relationship depend on?

 

 

What influences building good relationships with people? How do people start building relationships?

 

 

 

 

Актуализация имеющихся знаний.

One of the things that deserves attention is family relations. What relationships are possible within the family? How do you get on with other members of your family? Do you have any family traditions?

Husband and wife Brother and sister Grandparents and grandchildren.  We care for and help each other. We spend a lot of time together. We have lots of family celebrations. We often share Sunday lunch with our relatives.

Этап восприятия нового материала.

Ex.2p.10

Whose family is closer to you?

Why? Is your house often full of

Учащиеся работают с текстом.

 

 

relatives? Is family hierarchy important in your country? Ex.3,4,5,6 p.10, 

Учащиеся работают с лексикой по тексту.

Закрепление пройденного материала. Рефлексия. (Технология критического мышления. Прием

«Фишбоун»)

Let’s see how well you learn different types of families and relationships within the family.

Голова рыбы- Family ties Верхние ребра- понятия, нижние-объяснение этих понятий (family – the place where you feel special, secure, accepted; nuclear family –consists of mother, father, sister; have no siblings-be an only child in the family; extended family- uncles, aunts, grandparents, cousins; a single family-consists of one parent and children.

Хвост-объяснение понятия

«семейные узы»

Family is a social group of parents, children and others who are related.

 

Подведение итогов.

Домашнее задание (Технология дифференцированного обучения).

To sum up, continue my sentence:

« Family is a ……….»

Объяснение домашнего задания: For those who are able to write a short text about your family Ex.8

p.11. Others who think that written task is quite difficult to cope with, do Ex.7 p.11 just answer the questions.

Family is a large social group of parents, children, grandparents, uncles, aunts and others who are related.

It is the place where you feel special, secure and accepted.

Family members care for, help each other and spend a lot of time together. They make the most of their time together.

 

 

Лабораторное занятие № 18.

Лабораторное занятие № 18.

Этапы занятия (используемые технологии)

Этапы занятия (используемые технологии)

Этап восприятия нового материала

Этап восприятия нового материала

Подведение итогов. Домашнее задание (Технология дифференцированного обучения)

Подведение итогов. Домашнее задание (Технология дифференцированного обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023