Лабораторное занятие № 3. Будний день среднестатистического студента.
Оценка 5

Лабораторное занятие № 3. Будний день среднестатистического студента.

Оценка 5
Лабораторные работы
pdf
английский язык
11.11.2023
Лабораторное занятие № 3. Будний день среднестатистического студента.
Лабораторное занятие №3.pdf

Лабораторное занятие № 3. Будний день среднестатистического студента.

 

Цели занятия:  

Деятелъностная цель: формирование     у        учащихся   деятельностных способностей и способностей к систематизации изучаемого предметного содержания по теме «Повседневная жизнь подростка. Как управлять своим временем».

Содержательная цель: построение методов, связывающих изученные понятия по теме «Повседневная жизнь подростка. Как управлять своим временем» в единую систему.

Личностные:  

        формирование у учащихся готовности и способности к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

        формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

        формирование     коммуникативной         компетентности   в        общении     и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно-исследовательской деятельности.

Метапредметные: развитие у учащихся умений:

        находить  необходимую информацию;

        анализировать информацию;

        соотносить свои действия с планируемыми результатами. Предметные:  

        способствовать развитию у обучаемых навыков аудирования, чтения, говорения, письма;

        создать условия, обеспечивающие формирование у обучаемых навыков самоконтроля.

        работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве)

        высказываться на заданную тему

 

Тип занятия:  урок общеметодологической направленности.

Технология: системно-деятельностный подход Оборудование: ПК, проектор, экран.


 

Этапы занятия

Цель

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся 

УУД

Л - личностные

П - познавательные

Р - регулятивные

К -коммуникативные

1.Организационный момент. Этап мотивации учебной деятельности.

Создать мотиваци

ю  к учебной деятельнос ти на уроке на личностно значимом уровне

-                     Приветствует учащихся;  Good morning, boys and girls!  Glad to see you today! - Визуально проверяет готовность учащихся к

уроку;

-Today we have a very interesting lesson, because we are going to work with the help of our ray-books. Let’s hope that everything will be all right!

-                     Создает эмоциональный настрой на урок: 

Let’s greet each other online.

(Ray-books)

 

- Приветствуют учителя; - занимают рабочие места; - отправляют учителю сообщение о настроении и готовности к работе; - работают в парах

 

 

 

 

Л – самоопределение к деятельности, предполагающее осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработке внутренней готовности к их реализации;

эмоциональное восприятие материала;

К – учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем и сверстниками; П- активное слушание

2. Постановка учебной задачи 

Сформули

ровать и согласоват ь тему и цели занятия

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обращает внимание на цитаты с пропущенными словами и предлагает отгадать слово.

 

 

 

 

 

 - Учащиеся

П –выдвижение предположений

о теме занятия, 

Р – самостоятельное выделение и формулирование  цели,  постановка и удерживание учебной задачи;

 

 

 

На доске:

… doesn’t like to be spent. There are three things that don’t come back: the …, the word and the opportunity. You have more … than you think.

(пропущено слово time)

 

Do you agree with these statements?

 

- Подводит обучающихся к теме занятия 

Guys, tell me: What are we going to speak about?

(ответ: about time) Look at the blackboard, please. There are some pictures with clocks. Can you remember different words with time? Can we use/lose/sell/give/ manage time? What message does every clock want to send to you? (We should learn how to

manage time efficiently)

 

отгадывают слово и предвосхищают

тему занятия;

 

 

 

 

 

 

 

-                     формулируют  сообщения, свои ассоциации с часами на картинках; определяют тему занятия;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-                     учащиеся

К – умение слушать , формулирование собственных ожиданий

 

 

 

 

 

- Выявление и фиксирование причины затруднения. 

Look at your screens. A girl wants to say some words to you. (Ray-book, слайд 1) Hi, I’m Jessica. You know people always complain about lack of time. Me too. I’ve heard there are special courses that help deal with time efficiently. I’d like to take part, but I cannot find time for it.

 

(Ray-book, слайд 2) Do you have the same problem?

 

 

 

 

Let’s put  the aims of  the lesson.

(Ray-book, слайд 3) Goals to achieve:

- to repeat (words, phrases)

формулируют свое затруднение (we cannot manage time and want to learn it);

 

 

 

- учащиеся формулируют цели занятия и составляют план действий.

 

 

 

 

-         to learn (how to manage time efficiently)

-         to train (memory)

-         to find out (new methods of time management)

-         to correct (mistakes)

-         to compare (previous knowledge with the current ones)

I’d offer you to declare these aims as the steps to achieve our goals today.

 

 

3. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения   в пробной учебной деятельности

Актуализи ровать знания учащихся,

фиксирова

ть

индивидуа льное затруднен

ие,

выполнить мыслитель ные операции, необходим ые для

- Организует работу в парах.

There are interesting worksheets on your desks. Let’s work in pairs and discuss the items offered in the worksheets.

Первое задание:

1.     Find out what time management skill is missing in the right box.

2.     Put the skills in order of priority. What skill should be the first one?

предположительно вызовет затруднение, из которого

- Учащиеся работают в парах, выполняют первое задание по рабочим листам, обсуждают с учителем.

 

Л – активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему П – формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов К – формирование умения работать в группах, формирование умения формулировать свои мысли в устной форме

Р – контролируют правильность ответов обучающихся

 

 

систематиз ации изученных способов действий

 

вытекает необходимость выполнения последующих заданий с целью систематизации и использования знаний и навыков в учебной и внеучебной деятельности.

 

 

 

 

4. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

Создать условия для фиксации изученног о способа действия с проговари ванием во внешней речи

- Организует работу в парах. There is TOP 7 mistakes people make with time management:

1.     Checking emails nonstop.

2.     Becoming distracted by computer, TV, Internet.

3.     Doing too many things at the same time.

4.     Keeping e-mails in the inbox.

 

Can you add anything else? What mistakes do you make in your everyday life?

Учащиеся выполняют второе и третье задание в рабочих листах. 

Л – умение грамотно излагать свои мысли в устной речи; П – выбор наиболее

эффективных способов решения  задач  в зависимости от конкретных условий;

Р – умение выбирать действия в соответствии с задачей; К – контроль, коррекция и оценка действий партнера;

 

 

 

(Ray-book, слайд 4, 5, 6 – по третьему заданию)

 

 

5.  Этап включения изученного в систему знаний

 

Организов

ать участие детей в обсуждени

и проблемы, создать условия для самопрове рки

-                     Выдвигает проблему:

Just imagine! Baron

Munchausen had a to-do list too J There is an extract from it: ‘From 11:00 till 12:00 – to perform a feat’(совершить подвиг). Could Baron Munchausen manage his time well? What do you think?   - Предлагает поработать в парах и аргументированно ответить на вопрос.

 

-                     Организует самопроверку учащихся по теме “Time management”. (Ray-book,

экзамен/самопроверка)

 

 

 

 

-                     Создает условия для выполнения письменного задания и составления коллажа.

- Учащиеся обсуждают заявленный вопрос, высказываются по теме.

 

 

 

 

Учащиеся выполняют тест в режиме онлайн, отправляют учителю, затем проверяют себя по предложенному образцу.

 

Учащиеся пишут на открытках рекомендации по управлению временем,

Л – проявление эмоционального отношения и волевых усилий в учебно- познавательной деятельности Р – умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности еѐ решения

К – умение аргументировать свою позицию и координировать еѐ при выработке общего решения в совместной деятельности;

 

 

 

We have worked with raybooks and screens of different kinds enough. It’s high time to write a little bit. You’ll get some cards with clocks. Please, write down some advice for other people how can they manage their time. 

 

Создает ситуацию успеха для учащихся.

составляют коллаж на доске.

 

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Организов

ать

фиксацию степени соответств ия результато

в

деятельнос ти на уроке поставлен ной цели, провести 

самооценк у

учащимис

Учитель задает учащимся вопросы в режиме онлайн с вариантами ответов и получает отзывы учащихся для последующего анализа. 1. Have you reached the goal of the lesson?

2.                 What activities have you done at the lesson?

3.                 What have you found useful?

4.                 Mark your work at the lesson.

-                     Учитель оценивает активность учащихся на уроке;

-                     предлагает домашнее

- Учащиеся формулируют конечный результат работы

на уроке; - выставляют оценки, отправляют оценочные листы учителю;  - записывают домашнее

задание;

 

Л – самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности; 

П – рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса результатов деятельности;

Р – выделение того, что уже усвоено и что нужно усвоить; К – формулирование своего мнения, учет разных мнений.

 

я работы на уроке

задание на выбор. На доске:

to give some advice for people who cannot find time for everything or to write a short essay about time in our life.

 

 

 

Лабораторное занятие № 3. Будний день среднестатистического студента

Лабораторное занятие № 3. Будний день среднестатистического студента

Технология : системно-деятельностный подход

Технология : системно-деятельностный подход

Этапы занятия Цель

Этапы занятия Цель

Постановка учебной задачи

Постановка учебной задачи

На доске: … doesn’t like to be spent

На доске: … doesn’t like to be spent

На доске: … doesn’t like to be spent

На доске: … doesn’t like to be spent

Выявление и фиксирование причины затруднения

Выявление и фиксирование причины затруднения

I’d offer you to declare these aims as the steps to achieve our goals today

I’d offer you to declare these aims as the steps to achieve our goals today

систематиз ации изученных способов действий вытекает необходимость выполнения последующих заданий с целью систематизации и использования знаний и навыков в учебной и внеучебной деятельности.

систематиз ации изученных способов действий вытекает необходимость выполнения последующих заданий с целью систематизации и использования знаний и навыков в учебной и внеучебной деятельности.

Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

Этап включения изученного в систему знаний

Этап включения изученного в систему знаний

We have worked with raybooks and screens of different kinds enough

We have worked with raybooks and screens of different kinds enough

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Рефлексия учебной деятельности на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023