Лагерная игротека для детей среднего школьного возраста

  • Мероприятия
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Иконка файла материала Игротека для детей среднего школьного возраста.docx
ИГРОТЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Пожелания» Когда в каждой школе еще была пионерская организация, каждый школьник мог стать председателем совета отряда или звеньевым, редактором стенгазеты или   ответственным   за   культмассовый   сектор.   В   тот   момент,   когда   пионера избирали на тот или иной пост, ему давали пожелания­напутствия. Часто они были в стихах и звучали примерно так (пожелание редактору): Настоящим редактором будь, Об отряде своем не забудь. Сочиняй, критикуй и пиши, Только делай всё от души! Сегодня   почти   не   осталось   пионеров,   исчезли   пионерские   поручения   и пионерские должности, но еще сохранились поручения обычные, непионерские. Сочините   четверостишье­пожелание,   которое   можно   было   бы   вручить   тому ученику, которого классный руководитель назначит…  ответственным за полив цветов;  ответственным за постоянное наличие у доски мела;  ответственным за проветривание помещения;  ответственным за сбор денег на обеды;  ответственным за кормление рыбок в аквариуме. «Аплодисменты» Чаще   всего   люди   аплодируют   на   концертах   и   на   собраниях.   С   помощью аплодисментов они выражают свое отношение к тому, кто выступает на этом концерте   или   собрании.   Поскольку   отношение   к   выступающему   может   быть разным, разными бывают и аплодисменты. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как…  бурные, восторженные;  громкие, подбадривающие;  сдержанные, деликатные;  ленивые, снисходительные;  заискивающие, подхалимские. «Одежда для сказочных героев»Вы,   пожалуй,   не   раз   рассматривали   в   журналах   модели   одежды,   и   сами, наверное, рисовали в тетрадках модные платья и костюмы. Попробуйте стать на минуту Пьером Карденом и по нашему заказу воплотите пока на бумаге:  рабочий костюм Бабы Яги;  парадно­выходной костюм Иванушки­дурачка;  домашний костюм Змея Горыныча;  спортивный костюм Кощея Бессмертного;  зимний костюм Водяного. «Танец сидя» Почему­то считается, что танцевать нужно обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать лежа или сидя? Попробуйте убедиться, что это не менее интересно,   а   в   чем­то   и   более   трудно.   Исполните,   не   поднимаясь   со   стула, танец…  ламбада;  твист;  хип­хоп;  брейк;  макарена. Метаграмма  –   это   такая   загадка­стихотворение,   в   которой   загадываются слова, сходные по звучанию, но отличающиеся одной буквой. «Метаграмма» С буквой «С» живу в пруду, Все рыболовы меня знают. С буквой «Ф» за красоту Меня жар­птицей называют. Ответом   в   этой   загадке   являются   слова   «сазан»   и   «фазан».   Попробуйте сочинить   такое   же   стихотворение­метаграмму,   в   которой   были   бы   загаданы слова:  палач – калач;  халат – салат;  баран – банан;  лапта – лапша;  печать – печаль. «Слова­паразиты»В   каждой   школе   проходят   уроки   развития   речи.   На   этих   уроках   учат правильно говорить. Но очень многие люди, сколько бы их ни учили, все равно не могут правильно построить предложение. А когда человек не может выстроить предложение от начало до конца, он вставляет в свою речь «слова­паразиты», которые   будто   бы   помогают   ему   соединить   разбегающиеся   слова   и   мысли. Попробуйте изобразить человека, постоянно употребляющего «слова­паразиты». Представьте, как этот человек мог бы прочесть стихотворение Н. А. Некрасова «Мужичок с ноготок». А любимое «слово­паразит» у этого человека:  это;  в общем;  значит;  так сказать;  понимаешь.