Лагерная игротека для детей среднего школьного возраста (вариант 3)

  • Мероприятия
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Иконка файла материала Игротека для детей среднего школьного возраста 3.docx
ИГРОТЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Сцена знакомства» Каждый   человек   постоянно   с   кем­то   знакомится.   Существуют   даже всевозможные советы о том, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе   хорошее   впечатление.   Но   эти   правила   действуют   только   в   привычных, обыденных   условиях.   А   если   предстоит   невероятное   знакомство?   Как   тогда вести   себя   человеку?   Представьте   и   инсценируйте   ситуацию,   в   которой знакомятся…  космонавты с инопланетянами;  охотники со снежным человеком;  новый владелец замка с обитающими в нем привидениями;   моряк,   выброшенный   после   кораблекрушения   на   берег,   с   племенем людоедов;  путешественник на машине времени со своим пра­пра­прадедушкой. «Обложка для книги» Одна   типография   решила   переиздать   сказку   К.   И.   Чуковского   «Доктор Айболит». Но у всякой книги должна быть обложка, а на обложке должно быть что­то нарисовано. Поэтому издатели сделали заказ пяти разным художникам, и через некоторое время художники принесли работу. Представьте, как могла бы выглядеть обложка «Доктора Айболита», если ее рисовал художник…  мастер батальных полотен;  мастер­иконописец;  мастер агитационного плаката;  мастер натюрморта;  мастер жанра космической фантастики. «Рассказ по первой и последней строчке» Раньше писатели сочиняли свои рассказы и романы, пользуясь гусиным пером. Потом на смену перу пришли авторучка и печатная машинка. Сегодня главным орудием   труда   литератора   стал   компьютер.   Но   у   компьютера   есть   один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться, он может стереть из   памяти   весь   текст.   Так   и   случилось   с   одним   начинающим   писателем.   Он набрал   на   компьютере   пять   рассказов,   а   потом   выяснилось,   что   от   каждого рассказа   в   памяти   компьютера   осталась   лишь   первая   и   последняя   строчки.Помогите писателю восстановить текст. Придумайте то, что было между первой и последней строчкой. А выглядят эти строчки так:  Снег скрипел под ногами… Масло шипело на сковородке.  Дятел высунул голову из дупла… В бухту входил эсминец.  Дождь смыл все следы… На кровати лежал отбойный молоток.  Костер давно потух… Балкон выкрасили в зеленый цвет.  Айсберг возвышался над морем… Мухи попрятались в щели. «Необычная декламация» Декламация   –   это   выразительное   чтение   стихов.   Но   иногда   красиво продекламировать   стихи   бывает   просто   невозможно.   Попробуйте   прочесть стихотворение М. Ю. Лермонтова «Парус», но так, словно…  вы сильно замерзли;  вам придавило ногу;  у вас во рту горячая картошка;  вы очень сильно хотите спать;  вас сейчас расстреляют. «Птичьи танцы» В жизни всех птиц бывает такой период, когда они начинают танцевать. Этот период называют «брачным». Конечно, танцуют птицы в это время по­разному: кто­то   изящно   и   грациозно,   кто­то   –   неуклюже   и   смешно.   Попробуйте изобразить, как они это делают. Покажите танцы…  журавля;  пеликана;  страуса;  пингвина;  грифа­стервятника. В   качестве   танцевальной   музыки   воспользуйтесь   пьесой   румынского композитора Рамо Ромироса «Жаворонок» в исполнении оркестра Поля Мориа. Эта   пьеса   известна   всем   как   музыкальная   заставка   к   передаче   «В   мире животных». «Скатерть­самобранка» Во многих сказках герои пользуются услугами скатерти самобранки. Причем волшебную скатерть можно встретить в сказках самых разных народов. Но вот беда: ни в одной сказке не говорится, как выглядела скатерть­самобранка, какойна ней был узор, орнамент или рисунок. А ведь эта скатерть, наверное, была очень красивой – волшебные вещи просто обязаны быть красивыми. Попробуйте нарисовать то, что было изображено на скатерти­самобранке…  из русской сказки;  японской сказки;  арабской сказки;  мексиканской сказки;  немецкой сказки. «Анаграмма» Анаграмма – это такая загадка (обычно в стихах), в которой загадываются два слова, состоящие из одних и тех же букв, но отличающиеся порядком этих букв. Например: Я застываю на сосне, Бываю и на ели. Смените буквы так во мне, Чтоб вы меня с картошкой ели. Ответ   в   этой   загадке:   «смола»   –   «масло».   Попробуйте   сочинить   стих­ анаграмму и загадайте в нем слова:  каприз – приказ;  терка – актер;  карп – парк;  кулак – кукла.