Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"
Оценка 4.9

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Оценка 4.9
pptx
20.02.2020
Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"
Латинская Америка в мире 7 класс.pptx

Латинская Америка в мире

Латинская Америка в мире

Латинская Америка в мире

Латинская Америка Мексика Островные страны

Латинская Америка Мексика Островные страны

Латинская Америка

Мексика

Островные страны Карибского бассейна

Вся Южная Америка

Страны Панамского перешейка

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Большое количество коренных народов (американских индейцев) были согнаны со своей земли: частично истреблены, частично переселены в резервации

Большое количество коренных народов (американских индейцев) были согнаны со своей земли: частично истреблены, частично переселены в резервации

Большое количество коренных народов (американских индейцев) были согнаны со своей земли: частично истреблены, частично переселены в резервации.

За 75 лет – с появления первых европейцев в 1519 г. до 1594 г. – численность населения в Центральной Мексике, наиболее густонаселённом районе американского континента, сократилась на 95%, с 25 миллионов до едва ли 1 миллиона 300 тысяч человек.

Конкистадоры В период конца XV —

Конкистадоры В период конца XV —

Конкистадоры

В период конца XV — XVI веков испанские или португальские завоеватели территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки.

18 февраля 1519 года отряд конкистадоров под предводительством Эрнана Кортеса отплыл с Кубы на полуостров Юкатан, имея целью захватить индейское золото и присоединить вновь открытые земли к испанской короне.

Для работы на плантациях, рудниках завозили рабов из

Для работы на плантациях, рудниках завозили рабов из

Для работы на плантациях, рудниках завозили рабов из Африки.

Колониальные товары» кофе табак какао

Колониальные товары» кофе табак какао

«Колониальные товары»

кофе

табак

какао

Сахарный тростник

Культуры, которые дала миру Южная

Культуры, которые дала миру Южная

Культуры, которые дала миру Южная Америка

Латиноамериканцы Индейцы Белые (креолы)

Латиноамериканцы Индейцы Белые (креолы)

Латиноамериканцы

Индейцы

Белые (креолы)

Чернокожие

Индейцы Зачем индейцам нужны были перья? общее название коренного населения

Индейцы Зачем индейцам нужны были перья? общее название коренного населения

Индейцы

Зачем индейцам нужны были перья?

общее название коренного населения Америки.
Название возникло от ошибочного представления первых европейских мореплавателей конца XV века, считавших открытые ими заатлантические земли Индией.

Типи –
жилище
кочевых
индейцев.

Зачем индейцам нужны были перья?

Зачем индейцам нужны были перья?

Зачем индейцам нужны были перья?

 Оказывается их количество и размер демонстрировали их воинскую доблесть. Каждое перо на голове индейского воина говорило о его победах и поражениях. Форма, цвет и положение пера в головном уборе несли вполне определенную информацию.

Ма́йя — цивилизация, известная благодаря своей письменности, искусству, архитектуре, математической и астрономической системам

Ма́йя — цивилизация, известная благодаря своей письменности, искусству, архитектуре, математической и астрономической системам

Ма́йя — цивилизация, известная благодаря своей письменности, искусству, архитектуре, математической и астрономической системам. Майя строили каменные города, многие из которых были покинуты задолго до прихода европейцев, другие были обитаемы и после. Календарь, разработанный майя, использовали и другие народы Центральной Америки. Применялась иероглифическая система письма, частично расшифрованная. Сохранились многочисленные надписи на памятниках.

Ацте́ки – индейский народ в центральной

Ацте́ки – индейский народ в центральной

Ацте́ки – индейский народ в центральной Мексике. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией  и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, располагавшийся на озере Тескоко, на месте нынешнего города Мехико.

Камень Солнца — огромный каменный монолит, найденный в 1790 году в Мехико и изображающий пять эпох мифической истории ацтеков с календарными изображениями.

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Латинская Америка в мире. Презентация к уроку географии. УМК "Полярная звезда"

Главной достопримечательностью

Главной достопримечательностью

Главной достопримечательностью Перу является Мачу Пикчу - «потеряный город инков». Это загадочная и удивительная местность, сохранившая памятники древней цивилизации. Для местных жителей, Мачу Пикчу - святая земля, а для туристов - уникальный памятник архитектуры, где сохранились остатки старинного города инков.

Остров Пасхи известен, прежде всего, своими гигантскими каменными статуями, которые местные жители называют моаи, их 887

Остров Пасхи известен, прежде всего, своими гигантскими каменными статуями, которые местные жители называют моаи, их 887

Остров Пасхи известен, прежде всего, своими гигантскими каменными статуями, которые местные жители называют моаи, их 887.
Самый большой моаи по прозвищу "El Gigante" имеет высоту 21,6 метра и весит приблизительно 165 тонн.
Идолы использовались для культового поклонения.

Древние цивилизации Языки Латинской

Древние цивилизации Языки Латинской

Древние цивилизации

Языки Латинской Америки

Латиноамериканцы Индейцы Белые (креолы)

Латиноамериканцы Индейцы Белые (креолы)

Латиноамериканцы

Индейцы

Белые (креолы)

Чернокожие

Метисы

Мулаты

Латиноамериканцы Индейцы Белые (креолы)

Латиноамериканцы Индейцы Белые (креолы)

Латиноамериканцы

Индейцы

Белые (креолы)

Чернокожие

Самбо

Метисы

Мулаты

Самбо Латинская Америка – «плавильный котёл» рас

Самбо Латинская Америка – «плавильный котёл» рас

Самбо

Латинская Америка – «плавильный котёл» рас.

Агломерации Латинской Америки

Агломерации Латинской Америки

Агломерации Латинской Америки

Рио-де-Жанейро

Рио-де-Жанейро

Рио-де-Жанейро

Фавелы Рио-де-Жанейро

Фавелы Рио-де-Жанейро

Фавелы Рио-де-Жанейро

Самостоятельная работа: Прочитайте текст («Как природные ресурсы влияют на облик

Самостоятельная работа: Прочитайте текст («Как природные ресурсы влияют на облик

Самостоятельная работа:

Прочитайте текст («Как природные ресурсы влияют на облик Латинской Америки?») на стр. 144 и составьте кластер:

Природные ресурсы Латинской Америки

?

?

?

Домашнее задание: § 36. Учить записи в тетради

Домашнее задание: § 36. Учить записи в тетради

Домашнее задание:

§ 36. Учить записи в тетради.
Работа в контурной карте.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020