Прием «Верю – не верю»
|
|
|||
|
Перед изучением темы + - |
По ходу уроку + - |
На конец урока + - |
Самооценка 2-5 баллов |
1.Верите ли вы , что изучение СПП легкая тема ?
|
|
|
|
|
2.Верите ли вы, что СПП имеет сходство и различие с различными синтаксическими конструкциями ?
|
|
|
|
|
3.Верите ли вы, что придаточная часть СПП может менять местоположение по отношению к главному? |
|
|
|
|
Диктант с сигнальными словами
Идеал, колонка, сложный, фантазия, блистать, декада, подчинение, расстелить, замирать, предложение, разъединить.
Цифровой диктант ( Задание: укажите номер СПП).
1. В маленьком доме, который стоял на краю села, всю ночь горел свет.
2.Когда мы возвратились, было уже темно.
3.На солнце темный лес зардел, в долине пар белеет тонкий.
4.Получили известие, что река замерзла.
5.На реке не то что-то горело, не то восходила луна.
6.Сани были пустые, потому что гости уже стояли в сенях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.