Конструкт урока по физической культуре для 4 класса
Технологическая карта
Раздел: Легкая атлетика
Учитель: Гаджиев Магомед Загидович, учитель физкультуры МБОУ СОШ №3
Цель: Создание организационных и методических условий для оздоровления и укрепления организма
Задачи:
Образовательная
- Обучить технике низкого старта и стартового разгона
Развивающая
- Развить скоростно - силовые способности
Воспитательная
- Воспитать чувство ответственности, индивидуальности
Тип урока: обучающий
Тип урока по ФГОС: образовательно- обучающий
Методы и приемы обучения: словесный ( объяснение, указание, оценка); наглядный ( показ упражнений); практический ( целостный, игровой)
Место проведения: малый зал
Время урока: 40’
Инвентарь: свисток, конусы
Преподаватель: Седова М.А
Часть урока |
Содержание |
Доз-ка |
ОМУ |
УУД |
Подготовительная |
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 2.Строевые упражнения: Повороты направо, налево, кругом
3.Бег по залу ( 3 круга)
4. Ходьба: - ходьба на внешней стороне стопы, внутренней - ходьба, перекатываясь с пятки на носок; - ходьба на носках - ходьба на равновесие, руки в стороны 5.Специально беговые упражнения: -с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - перекаты с пятки на носок - приставными шагами (правым, левым боком) - скрестным шагом - бег спиной вперед - ускорение |
30с
30с
1мин
3мин
3мин |
Посмотреть наличие спортивной формы Напомнить технику безопасности Соблюдение дистанции
Спина прямая, руки на поясе Смотрим прямо Тянемся как можно выше
правым и левым боком, выполнять чаще не вставать на пятку выполнять по сигналу смотреть назад через плечо
|
Регулятивные (Необходимое оценивание своих результатов)
Понимание необходимого выполнения упражнений для оздоровления |
Основная |
1.Теоретические сведения о низком старте и стартовом разгоне. 2. И.п. упор присев. Выполнить команды: «На Старт», «Внимание». Выбегание по команде «Марш». Пробежать 10 м, первые 5 м в наклоне. 3.То же, но упор присев правым боком. 4.То же, упор присев левым боком. 5.То же, упор присев спиной вперед.
|
2мин
10м |
Показать, как встать на старт. На 5 м отметке стоит футбольный конус, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику. Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо. |
Умение работать каждому самому за себя, дисциплина |
Заключительная |
Игра «Воробьи и вороны»
Подведение итогов урока, рефлексия |
5мин
1мин |
Две команды, 1-я«Воробьи», 2-я«Вороны» стоят в шеренгу лицом друг к другу:По команде «Воробьи» - «Воробьи» резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. «Вороны» догоняют. Осаленные выбывают из игры. По команде «Вороны» - убегают «Вороны». «Воробьи» догоняют. Осаленные выбывают из игры.
Указать на самых активных, похвалить |
Познавательные(Правила игры) |
08.05.2018
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.