|
1.Попросите ребенка назвать животных:
Это корова, это собака, это свинья, это кошка,
это лошадь, это овца, это осел.
Попросите ребенка назвать обобщающее понятие:
( это домашние животные)
2. Угадай
Кто лает, сторожит, грызет…(собака)
Кто хрюкает, роет, визжит…(свинья)
Кто мычит, жует, лежит…(корова)
Кто ржет, скачет, лягается…(лошадь)
Кто блеет, бодается, пасется…(коза)
Кто икает….(осел) и.т.д
3.Попросите ребенка рассказать
какую пользу приносит человеку каждое домашнее животное.
4. Назови, какие отличия и сходства есть у домашних животных:
Например у козы, лошади, свиньи, коровы, ослика: копыта, а у кошки и собачки: лапки.
У коровы и козы: есть рожки, а у остальных нет, у лошадки и ослика есть грива и т.д .
5. Назови ласково
Кошка-кошечка
Корова-коровушка
Свинья-свинка
Лошадь-лошадка
Собака-собачка
Осел-ослик
Коза-козочка
Овца-овечка
Кто что ест
Попросите ребенка соединить линией животного с его пищей проговаривая свои действия: собака будет грызть кость, кошка будет лакать молоко, корова будет жевать траву и.т.д
Ищу маму
Детеныши потерялись помоги каждому детенышу найти свою маму.
Попросите ребенка соединить линией мать и его детеныша.
Задайте ребенку вопрос:
Кто у собаки? (щенок)
Кто у коровы? (теленок)
Кто у свиньи? (поросенок)
Кто у лошади? (жеребенок)
Кто у козы? (козленок)
Игра где чей хвост
1.Животные потеряли свои хвостики, помоги найти каждому свой хвостик (соедини линией каждый хвостик с его хозяином).
2.Попросите ребенка назвать:
Хвост собаки – (собачий)
Хвост быка- (бычий)
Хвост коровы- (коровий)
Хвост кошки – (кошачий)
Хвост осла – (ослинный)
Хвост лошади – (лошадинный)
Хвост поросенка – (поросячий)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.