Лексические игры на уроках английского языка
Игра «ABC».
Нужно выбрать 15-20 карточек с буквами алфавита и спрятать их в разных местах класса, на видных и менее заметных местах. Попросить учащихся найти все карточки. Если один из учеников найдет более одной карточки, можно попросить его( ее) поделиться карточками с другими ребятами. Таким образом каждый учащийся должен держать в руках одну карточку. Как только все карточки будут найдены, учитель просит учащихся встать со своими карточками в алфавитном порядке и назвать слово , начинающееся с указанной буквы на карточке.
Игра “Slow drawing».
Учитель просит одного ученика нарисовать на доске то, что изображено на карточке . Другие учащиеся не должны видеть рисунок на карточке. Когда ученик начинает рисовать объект на доске не торопясь, довольно медленно, остальная часть класса пытается угадать слово и называет его.
Игра «Same or Different»
Учащиеся учатся узнавать слово. Среди карточек по определенной теме, в каждую группу слов учитель «случайно» кладет «неправильное» слово, из другой категории. Ребятам нужно его найти и назвать.
Игра «Telephone»
Игра « Глухой телефон». Нужно сказать слово на ушко первому, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает.
Игра «Secret Picture»
Учащимся показываю карточки с картинками, затем одну картинку почти полностью закрываю, оставляя только маленькую часть (ухо, например). Дети должны отгадать и назвать слово.
What’s in a box? (what’s this?)
Материалы: различные предметы, соответствующие новым словам, коробка или мешок, в которых эти предметы будут лежать
Предметы находятся в коробке или мешке, каждый игрок по очереди с закрытыми глазами берет предмет и пытается на ощупь определить что это.
Учащийся называет слово (Pen?) или вопрос (Is it a pen?) или делает предположение (I think, it’s a pen)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.