Лексические игры на уроках английского языка

  • docx
  • 23.01.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx

Лексические игры на уроках английского языка

Игра «ABC».

 Нужно выбрать  15-20 карточек с буквами алфавита и спрятать их в разных местах класса, на видных и менее заметных местах. Попросить учащихся найти все карточки. Если один из учеников найдет более одной карточки, можно попросить его( ее) поделиться карточками с другими ребятами. Таким образом каждый учащийся  должен держать в руках одну карточку. Как только все карточки будут найдены, учитель просит учащихся встать со своими карточками в алфавитном порядке и назвать слово , начинающееся с указанной буквы на карточке.

Игра “Slow drawing».

Учитель просит  одного  ученика  нарисовать   на доске   то, что изображено на карточке . Другие учащиеся не должны видеть рисунок на карточке.  Когда ученик начинает рисовать объект на доске  не торопясь, довольно медленно, остальная часть класса пытается угадать слово и называет его.

Игра «Same or Different»

Учащиеся учатся  узнавать слово. Среди   карточек по определенной теме, в каждую группу слов учитель  «случайно» кладет «неправильное» слово, из другой категории. Ребятам нужно его найти и назвать.

Игра «Telephone»

Игра « Глухой телефон».  Нужно сказать слово на ушко первому, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает.

Игра «Secret Picture»

 Учащимся показываю карточки с картинками, затем одну  картинку почти полностью закрываю, оставляя только маленькую часть  (ухо, например). Дети должны отгадать и  назвать слово.

What’s in a box? (what’s this?)

Материалы: различные предметы, соответствующие новым словам, коробка или мешок, в которых эти предметы будут лежать

Предметы находятся в коробке или мешке, каждый игрок по очереди с закрытыми глазами берет предмет и пытается на ощупь определить что это.

Учащийся  называет слово (Pen?) или вопрос (Is it a pen?) или делает предположение (I think, it’s a pen)