Лекции по методике обучения иностранному языку
Оценка 4.7

Лекции по методике обучения иностранному языку

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
английский язык +1
Взрослым
11.02.2017
Лекции по методике обучения иностранному языку
Публикация является частью публикации:
Обучения ИЯ на разных ступенях.ppt

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ

Ступень обучения. Начальная школа.
Основная (средняя школа)
Старшая и профильная школа.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения

Базовым служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД); выделением УУД, порождающих компетенции, знания и навыки;
нацеленность на результаты – личностные, метапредметные и предметные.

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»


Личностные
Метапредметные
Предметные

Личностные результаты жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, знание моральных норм, ценностно-смысловые ориентации, ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях

Личностные результаты жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, знание моральных норм, ценностно-смысловые ориентации, ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях

1. Личностные результаты

жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, знание моральных норм, ценностно-смысловые ориентации, ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях.

Метапредметные результаты Общеучебные

Метапредметные результаты Общеучебные

2. Метапредметные результаты


Общеучебные

Логические

Специально-предметные

Общеучебные результаты выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации, в том числе с помощью компьютерных средств, знаково-символические действия, включая моделирование; умение осознанно и…

Общеучебные результаты выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации, в том числе с помощью компьютерных средств, знаково-символические действия, включая моделирование; умение осознанно и…

2.1.Общеучебные результаты

выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение информации, в том числе с помощью компьютерных средств, знаково-символические действия, включая моделирование;
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, выбор самых эффективных способов решения (говорение и письмо);
контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
овладение разными стратегиями чтения в зависимости от цели;
извлечение необходимой информации из устных текстов разных жанров (аудирование);
выделение основной и второстепенной информации;
свободная ориентация в восприятии текстов разных жанров и стилей.

Логические результаты анализ, синтез; дополнение недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения и оценки, классификация объектов; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательство,…

Логические результаты анализ, синтез; дополнение недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения и оценки, классификация объектов; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательство,…

2.2. Логические результаты

анализ, синтез;
дополнение недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения и оценки, классификация объектов;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и т.п

С пециально-предметные результаты

С пециально-предметные результаты

2.3. Специально-предметные результаты

Коммуникативные умения
Языковые
Социокультурная осведомленность
Общеучебные и специальные учебные умения.

Главный предметный результат В начальной школе основным результатом образования является формирование общеучебных умений, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе, воспитание умения учиться

Главный предметный результат В начальной школе основным результатом образования является формирование общеучебных умений, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе, воспитание умения учиться

Главный предметный результат

В начальной школе основным результатом образования является формирование общеучебных умений, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе, воспитание умения учиться.
Главная задача – сохранить мотивацию к изучению ИЯ.

Начальная школа: воспитательный результат …«не воспитав нравственность, невозможно обеспечить становление личности с адекватным отношением к окружающему миру и способной к созидательной (а не разрушающей) творческой…

Начальная школа: воспитательный результат …«не воспитав нравственность, невозможно обеспечить становление личности с адекватным отношением к окружающему миру и способной к созидательной (а не разрушающей) творческой…

Начальная школа: воспитательный результат

…«не воспитав нравственность, невозможно обеспечить становление личности с адекватным отношением к окружающему миру и способной к созидательной (а не разрушающей) творческой деятельности» (З.Н. Никитенко)

Развивающие функции ИЯ образования

Развивающие функции ИЯ образования

Развивающие функции ИЯ образования

Развитие младшего школьника как человека нравственного, человека культуры и гражданина;
Социализация личности – обеспечить вхождение в школьное сообщество и поликультурный социум;
Развитие творческого потенциала в аспекте сохранения здоровья.

Начальная школа. Принципы обучения

Начальная школа. Принципы обучения

Начальная школа. Принципы обучения ИЯ

Коммуникативная направленность;
Деятельностный характер учебного процесса;
Учет ведущей деятельности (игровой) младшего школьника;
Динамика продвижения от легкого к трудному;
Доступность и посильность изучаемого материала по содержанию и объему;

Начальная школа. Принципы обучения

Начальная школа. Принципы обучения

Начальная школа. Принципы обучения ИЯ

Использование разных видов наглядности (зрительной, моторной, слуховой, кинестетической).
Социокультурная направленность процесса обучения ИЯ.
Учет опыта в родном языке.
Преобладание аутентичного материала.
Разумный баланс между игровой, учебной и речевой деятельностью.
Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

Начальная школа Универсальные учебные действия

Начальная школа Универсальные учебные действия

Начальная школа Универсальные учебные действия

Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные УУД как основа умения учиться

Примерная программа по ИЯ в начальной школе

Примерная программа по ИЯ в начальной школе

Примерная программа по ИЯ в начальной школе

Цель:
формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности:
аудировании
говорении
чтении
письме

Задачи по ИЯ в начальной школе (1) формирование представлений об иностранном языке как средстве общения (устного и письменного); расширение лингвистического кругозора (овладение элементарными, доступными для…

Задачи по ИЯ в начальной школе (1) формирование представлений об иностранном языке как средстве общения (устного и письменного); расширение лингвистического кругозора (овладение элементарными, доступными для…

Задачи по ИЯ в начальной школе (1)

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения (устного и письменного);
расширение лингвистического кругозора (овладение элементарными, доступными для младшего школьника языковыми средствами для общения);
обеспечение коммуникативной адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в иноязычном общении;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения ИЯ;

Задачи по ИЯ в начальной школе (2) развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и использованием иностранного языка; приобщение младших школьников к…

Задачи по ИЯ в начальной школе (2) развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и использованием иностранного языка; приобщение младших школьников к…

Задачи по ИЯ в начальной школе (2)

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

Задачи по ИЯ в начальной школе (3) духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к…

Задачи по ИЯ в начальной школе (3) духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к…

Задачи по ИЯ в начальной школе (3)

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, группе.

Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане

Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане

Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане


Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3, 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Основные содержательные линии учебного предмета «Иностранный язык» коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная…

Основные содержательные линии учебного предмета «Иностранный язык» коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная…

Основные содержательные линии учебного предмета «Иностранный язык»

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.

Схема «Содержательные линии учебного предмета «ИЯ»

Схема «Содержательные линии учебного предмета «ИЯ»

Схема «Содержательные линии учебного предмета «ИЯ»

Примерные требования к используемым средствам обучения: начальная школа

Примерные требования к используемым средствам обучения: начальная школа

Примерные требования к используемым средствам обучения: начальная школа

Основное средство – УМК. К числу основных требований относятся:
Учет возрастных особенностей и психологии обучения младших школьников: имеют значение шрифт, оформление, вес учебника.
Комплексное развитие всех аспектов языка и видов РД.
В звуковое пособие следует включать как мужские, так и женские голоса, лиц разного возраста, желательно начитанные носителями языка.
УМК должны быть хорошо иллюстрированы, создавать необходимую зрительную поддержку.
Текстовый и визуальный ряд желательно сочетать с музыкальным сопровождением.

Средняя ступень обучения

Средняя ступень обучения

Средняя ступень обучения

Обучение ИЯ на средней ступени общеобразовательной школы

Обучение ИЯ на средней ступени общеобразовательной школы

Обучение ИЯ на средней ступени общеобразовательной школы


ФГОС основного общего образования (2010)

Цели Основная цель изучения иностранных языков школе – формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т

Цели Основная цель изучения иностранных языков школе – формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т

Цели

Основная цель изучения иностранных языков школе – формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
К завершению обучения в основной школе, планируется достижение общеевропейского допорогового уровня (А2),

Принципы обучения иностранным языкам в основной школе коммуникативной и когнитивной направленности обучения; социокультурной ориентированности; образовательной и воспитательной ценности содержания обучения; доступности и посильности; активности; проблемности;…

Принципы обучения иностранным языкам в основной школе коммуникативной и когнитивной направленности обучения; социокультурной ориентированности; образовательной и воспитательной ценности содержания обучения; доступности и посильности; активности; проблемности;…

Принципы обучения иностранным языкам в основной школе

коммуникативной и когнитивной направленности обучения;
социокультурной ориентированности;
образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;
доступности и посильности;
активности;
проблемности;
учета языкового, речевого, социального опыта изучения родного языка

Примерная программа обучения ИЯ в основной школе

Примерная программа обучения ИЯ в основной школе

Примерная программа обучения ИЯ в основной школе

Содержание обучения
Предметное содержание речи;
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности;
Языковая грамотность;
Социокультурные знания и умения.

Схема «Содержание обучения ИЯ в основной школе»

Схема «Содержание обучения ИЯ в основной школе»

Схема «Содержание обучения ИЯ в основной школе»

Примерные требования к используемым средствам обучения: основная школа

Примерные требования к используемым средствам обучения: основная школа

Примерные требования к используемым средствам обучения: основная школа

Основное средство – УМК. К числу основных требований относятся:
Комплексное развитие всех аспектов языка и видов РД.
В звуковое пособие следует включать как мужские, так и женские голоса, лиц разного возраста, желательно начитанные носителями языка.
УМК должны быть хорошо иллюстрированы, создавать необходимую зрительную поддержку.
Текстовый и визуальный ряд желательно сочетать с музыкальным сопровождением.

Примерные требования к используемым средствам обучения: основная школа

Примерные требования к используемым средствам обучения: основная школа

Примерные требования к используемым средствам обучения: основная школа

Для основной школы необходимо использование тестов на самоконтроль или элементов языкового портфолио.
Желательно использовать памятки-инструкции.

Примерные требования к используемым средствам обучения: основная школа

Примерные требования к используемым средствам обучения: основная школа

Примерные требования к используемым средствам обучения: основная школа

Система упражнений:
лексические и лексико-грамматические упражнения языкового и условно-коммуникативного характера;
коммуникативно-игровые и коммуникативно-поисковые задания;
речевые упражнения;
языковые, речевые и социокультурные опоры;
многоуровневые задания;
проектные задания индивидуального, парного и группового характера;
творческие задания на создание собственных текстов и иных продуктов деятельности.

Старшая ступень обучения

Старшая ступень обучения

Старшая ступень обучения

Обучение ИЯ на старшей ступени полной средней школы (базовый и профильный уровни)

Обучение ИЯ на старшей ступени полной средней школы (базовый и профильный уровни)

Обучение ИЯ на старшей ступени полной средней школы (базовый и профильный уровни)


ФГОС среднего (полного) общего образования (2004)

Цели обучения иностранным языкам в старшей школе

Цели обучения иностранным языкам в старшей школе

Цели обучения иностранным языкам в старшей школе

Основные функции старшей ступени состоят в следующем:
обеспечить завершение школьниками общего полного среднего образования и подготовить к труду в современном постиндустриальном обществе;
помочь учащимся в самоопределении, выборе жизненного пути в соответствии со склонностями и возможностями;
стимулировать старшеклассников к продолжению образования и самообразованию.
к завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение общеевропейского порогового уровня (В1)

Стратегическая цель старшей (базовой и профильной) школы

Стратегическая цель старшей (базовой и профильной) школы

Стратегическая цель старшей (базовой и профильной) школы

Старшая школа ставит своей целью подготовить выпускников к полноценному участию в жизни государства: продолжить образование и/или начать трудовую деятельность.

Содержание обучения в старшей школе (базовый уровень)

Содержание обучения в старшей школе (базовый уровень)

Содержание обучения в старшей школе (базовый уровень)

Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера: Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера: Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/Страны ИЯ. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера: Современный мир профессий. Планы на будущее, про­блема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Содержание обучения в старшей школе (базовый уровень)

Содержание обучения в старшей школе (базовый уровень)

Содержание обучения в старшей школе (базовый уровень)

Виды РД
Говорение;
Аудирование;
Чтение;
Письменная речь;
Перевод

Содержание обучения в старшей школе (базовый уровень)

Содержание обучения в старшей школе (базовый уровень)

Содержание обучения в старшей школе (базовый уровень)

Социокультурные знания и умения
Расширение объема лингвострановедческих знаний с учетом тематики и проблематики выбранного профиля
Языковые знания и навыки
Совершенствование орфографических, произносительных, лексических, грамматических навыков
Компенсаторные умения
Расширение умений в условиях дефицита языковых средств. Развитие умений справочного аппарата- комментариев, сносок
Учебно-познавательные умения
Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры

Схема «Содержание обучения в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «Содержание обучения в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «Содержание обучения в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «Предметное содержание речи в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «Предметное содержание речи в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «Предметное содержание речи в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «Виды РД в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «Виды РД в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «Виды РД в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «ЗУНы в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «ЗУНы в старшей школе» (базовый уровень)

Схема «ЗУНы в старшей школе» (базовый уровень)

Цели и содержание обучения ИЯ в профильной школе

Цели и содержание обучения ИЯ в профильной школе

Цели и содержание обучения ИЯ в профильной школе

В основном совпадают с целями и содержанием обучения ИЯ в старшей школе базового уровня, но с учетом выбранного профиля.

Требования к уровню обученности школьников по

Требования к уровню обученности школьников по

Требования к уровню обученности школьников по ИЯ на профильном уровне.

Знать/понимать
(лексика, грамматика, лингвострановедение)
Уметь
(в видах РД)

Содержание обучения в старшей школе (профильный уровень)

Содержание обучения в старшей школе (профильный уровень)

Содержание обучения в старшей школе (профильный уровень)

Цели:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации:
к завершению обучения в профильной школе, планируется – приближение к общеевропейскому пороговому продвинутому уровню (В2).

Главные результаты в основной школе (базового и профильного уровней)

Главные результаты в основной школе (базового и профильного уровней)

Главные результаты в основной школе (базового и профильного уровней)

В основной школе главным результатом образования является формирование умений эффективной индивидуальной, групповой и коллективной деятельности, как учебной, так и социально-творческой;
подготовка к осознанному выбору будущей профессии;
приобретение знаний о своих правах и обязанностях.

Структура и содержание профильного обучения

Структура и содержание профильного обучения

Структура и содержание профильного обучения


Три типа учебных курсов:
а) базовые общеобразовательные;
б) профильные;
в) элективные и факультативные.

Содержание обучения иностранному языку на профильном уровне

Содержание обучения иностранному языку на профильном уровне

Содержание обучения иностранному языку на профильном уровне

Углубленное изучение предусматривает развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности в рамках тематики, указанной в стандарте и примерных программах.

Основные принципы профильного обучения принцип коммуникативно-когнитивной социокультурной/культуроведческой / межкультурной направленности обучения; принципы дифференциации и индивидуализации обучения; принцип учета и развития профессиональной ориентации старшеклассников ; принцип…

Основные принципы профильного обучения принцип коммуникативно-когнитивной социокультурной/культуроведческой / межкультурной направленности обучения; принципы дифференциации и индивидуализации обучения; принцип учета и развития профессиональной ориентации старшеклассников ; принцип…

Основные принципы профильного обучения

принцип коммуникативно-когнитивной социокультурной/культуроведческой/ межкультурной направленности обучения;
принципы дифференциации и индивидуализации обучения;
принцип учета и развития профессиональной ориентации старшеклассников;
принцип возрастания удельного веса самостоятельности школьников;

Основные принципы профильного обучения принцип интенсификации речевого и социального взаимодействия школьников средствами иностранного языка; принципы опоры на уже имеющийся опыт учения; принцип реализации реальной преемственности…

Основные принципы профильного обучения принцип интенсификации речевого и социального взаимодействия школьников средствами иностранного языка; принципы опоры на уже имеющийся опыт учения; принцип реализации реальной преемственности…

Основные принципы профильного обучения

принцип интенсификации речевого и социального взаимодействия школьников средствами иностранного языка;
принципы опоры на уже имеющийся опыт учения;
принцип реализации реальной преемственности языкового образования;
принцип продуктивности,

Модели организации профильного обучения иностранным языкам

Модели организации профильного обучения иностранным языкам

Модели организации профильного обучения иностранным языкам

Модель внутришкольной профилизации, внутри которой выделяются дна подвида: однопрофильная школа (школа, выбравшая только один профиль, например физико-математический или социально-гуманитарный); многопрофильная школа (реализующая несколько профилей).
Модель сетевой организации, когда профильное обучение осуществляется за счет организованного привлечения образовательных ресурсов других образо­вательных учреждений.

Формы организации профильного обучения иностранным языкам

Формы организации профильного обучения иностранным языкам

Формы организации профильного обучения иностранным языкам

Модульная форма. Наиболее перспективной инновационной формой организации профильного обучения в старшей школе многие исследователи считают модульную форму:
зачетно-модульная;
модульно-рейтинговая.

Основные приемы и технологии обучения

Основные приемы и технологии обучения

Основные приемы и технологии обучения ИЯ на старшей ступени

Перевод
Реферирование и аннотирование
Обучение в сотрудничестве
Интерактивные ролевые игры
Проектная методика
Портфолио

Примерные требования к средствам обучения

Примерные требования к средствам обучения

Примерные требования к средствам обучения

Основное средство – УМК. К числу основных требований к УМК относятся:
Комплексное развитие всех аспектов языка и видов РД плюс перевод с учетом выбранного профиля.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения

Целью действующего стандарта является обучение (ЗУНы и компетенции), целью нового стандарта является образование, нацеленное на результаты: личностные, предметные и метапредметные.
Стратегическая цель образования, согласно новым стандартам – развитие и воспитание личности высоконравственного, духовного гражданина России.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения

Базовым служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД)
выделение УУД, порождающих компетенции, знания и навыки

Основные предметные результаты (ФГОС 2)

Основные предметные результаты (ФГОС 2)

Основные предметные результаты (ФГОС 2)

Начальная школа
Основная школа
Старшая (профильная) школа

Начальная школа приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого…

Начальная школа приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого…

Начальная школа

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью по иностранному языку, расширение лингвистического кругозора
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

Основная школа формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания с жизнью…

Основная школа формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания с жизнью…

Основная школа

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

Основная школа Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на…

Основная школа Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на…

Основная школа

Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго и третьего иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширить знания в других предметных областях.

Полная школа (базовый уровень) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для социализации; владение знаниями о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка и умение строить свое речевое…

Полная школа (базовый уровень) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для социализации; владение знаниями о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка и умение строить свое речевое…

Полная школа (базовый уровень)

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для социализации;
владение знаниями о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение, адекватное этой специфике; умение выделять общее и различное к культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого языка, так и представителями других стран, использующими данный язык как средство межличностного и межкультурного общения;
сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Полная школа (профильный уровень) 1

Полная школа (профильный уровень) 1

Полная школа (профильный уровень) 1

Достижение уровня владения ИЯ, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля и для построения индивидуальной траектории развития школьника;

Полная школа (профильный уровень) 2

Полная школа (профильный уровень) 2

Полная школа (профильный уровень) 2

Сформировнность умений перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами по тематике выбранного профиля;
Владение ИЯ как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширение своих знаний в других предметных областях.

Вся жизнь впереди!

Вся жизнь впереди!

Вся жизнь впереди!

Контакты Гринченко Наталья Александровна

Контакты Гринченко Наталья Александровна

Контакты

Гринченко Наталья Александровна
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Кафедра-романо-германских языков и перевода
inelsu@mail.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017