Кодирование цвета
При кодировании цвета
происходит его разложение на основные составляющие - их три (красный, синий,
зеленый). Смешивая эти цвета получаются различные оттенки.
В процессе дискретизации используются разные палитры.
Каждый цвет рассматривается как будущее состояние точки. Количество
цветов N и количество информации I, связаны между
собой и вычисляются по формуле: N=2i. Такие выходные данные
необходимы для кодирования цвета каждой по отдельности точки.
Например, в самом простом случае палитра цветов состоит из двух - черного и
белого.
Значит каждая точка на экране принимает либо «черное» либо «белое» состояние.
По заданной формуле можно вычислить количество информации, необходимое для
кодирования цвета каждой точки.
Количество бит, необходимое для кодирования цвета точки - это глубина цвета.
Цветные изображения строятся с двоичным кодом цвета каждой точки. Эта информация хранится в видеопамяти. Такие изображения меняют глубины цвета - 8, 16, 24 и 32 бита.
Цветная картинка рождается на экране путем смешивания трех базовых цветов: красного, зеленого, синего. Эта цветовая модель называется RGB (по первым буквам английских названий цветов - Red, Green, Blue)
Для получения множества оттенков (соответственно выходит и богатая палитра
цветов) основным или базовым цветам задаются различные интенсивности (яркость,
контрастность, насыщеность).
Например, при глубине цвета в 24 бита (по 8 бит на каждый цвет) выходит N=28 =256 уровней интенсивности, заданные двоичными кодами - от 00000000 (минимальной ) до 11111111 (максимальной).
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.