Лэпбук эмоции

  • docx
  • 28.07.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала лепбук эмоции.docx

в   мире   эмоций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


http://i.artfile.ru/2560x1600_691303_%5bwww.ArtFile.ru%5d.jpg

http://i.artfile.ru/2560x1600_691303_%5bwww.ArtFile.ru%5d.jpg

EgSL8pSKzqs.jpgкакое настроение

 

rogoflo01_800.jpegРазрезные картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zffvFTbKO0I.jpgхорошо   или    плохо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

wsui4Y70R6A.jpgчувства  и эмоции

 

 

 

 

 

 

                            Игра «Фотография»

Необходимые материалы: Музыкальный центр , записи танцевальной музыки.

Правила игры:

Дети танцуют под музыку, при остановке ее –замирают с изображением на лице эмоции, которую у них вызвал данный танец.

( музыка может быть разной и быстрая- веселая и грустная)

Задачи :

Учить детей придумывать движения под музыку.

Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение.

Развивать эмоциональную сферу.

Учить предавать эмоции с помощью мимики.

 

 


  Игра «Передай мяч»

Необходимые материалы:

Мяч и звукозапись с быстрой музыкой.

Правила игры:

Дети встают в круг и под музыку передают мяч друг другу. Когда музыка останавливается, человек  у которого в руках остался

 мяч должен изобразить какую –либо эмоции. А остальные игроки должны угадать, что изобразил ребенок.

Задачи:

Развивать быстроту реакции, ловкость.

Развивать умение изображать мимикой свое эмоциональное состояние.

Развивать умение определять эмоциональное состояние человека.

Воспитывать желание играть в совместные групповые игры со сверстниками.

 

 


                                                        Игра « Какое у тебя настроение?»

Правила игры: Игроки с помощью мимики должны изобразить свое настроение, а остальные игроки его угадать. Если настроение

плохого оттенка, можно предложить детям найти решение, которое может исправить настроение друга.

Задачи:

Воспитывать дружелюбие, желание помочь другу.

Закреплять умение определять эмоциональное состояние человека по его жестам, позам и мимике.

Закреплять умение передавать свое эмоциональное состояние.

Развивать монологическую и диалоговую речь детей.

 

 

 

 

 

 

 


                                                                     Игра «  Прогоняем злость»

Материалы необходимые для игры: Воздушный шарик.

Игра носит ситуативный характер. Воспитатель предлагает поиграть в нее детей ,испытывающих злость по отношению к сверстникам

или взрослым. Разозлившемуся ребенку предлагается надуть волшебный шарик «Злостью» и отпустить его в небо.

Задачи:

Развивать умение регулировать свое эмоциональное состояние.

Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.