Лэпбук "Дорожная азбука"
Оценка 5

Лэпбук "Дорожная азбука"

Оценка 5
Домашняя работа
docx
воспитательная работа
Детсад
08.12.2018
Лэпбук "Дорожная азбука"
Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память. Рассматривание иллюстраций «Природные явления зимой(иней, лед, снегопад..) в уголке природы, расширять знание детей. Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости.. Д/и «Маша – растеряша» цель: формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять. Пояснить свой выбор. Развивать воображение.
сюжетные игры.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 10 Перспективное планирование сюжетно ролевых игр для средней группы Месяц  Название  игры Цели задачи пгт Лучегорск 2017­2018г. Сентябрь Библиотека  Цель игровой деятельности: Дать детям представление о  Октябрь  Строители  библиотеке. Задачи: 1. Дать детям знания о том, что в библиотеке как месте  хранения и выдачи для чтения книг. 2.Формировать представление о труде библиотекаря:  знакомит  с новыми книгами, советует какие книги взять,  напоминает правила поведения в библиотеке, говорит о том,  как надо обращаться с книгами  2. Закреплять знания о детских писателях, их биографии  (кратко), знакомит с ситуациями из жизни писателей,  благодаря которым придуманы произведения. 3. Воспитывать бережное отношение к книге, иллюстрации,   аккуратность в обращении с творческим наследием. 4. Способствовать развитию партнерских отношений с  взрослыми и детьми, умения соблюдать элементарные  правила поведения. Цель: создание условий для расширения и углубления знаний по теме;    формирование навыков позитивного общения и  доброжелательных отношений в группе. I. Задачи: 1. Совершенствовать конкретные представления о  строительстве, его этапах; развивать сообразительность,   Сюжетная  среда Портреты, знакомых детям писателей и поэтов ( К. И.  Чуковского; С.Я.Маршака, В. Бианки, А.Л. Барто) ;  стеллажи со значками,  книги, карточки; ­  Проект, чертеж   строительства; ­Различные строительные  материалы;   ­Каски, инструменты,  строительная техника, Ноябрь  Рыбаки Декабрь  Поездка в  автобусе умение активно привлекать и комбинировать представление  о постройках и различных трудовых процессах. 2. Формировать умение задумывать постройку и выполнять  её, добиваться намеченного результата 3. Развивать навыки общения, устойчивость внимания,  точность восприятия, зрительный анализ, чувство пропорции и симметрии, художественный вкус инициативность,  творческую активность и воображение, образное мышление. 4. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Цель: Закрепление представлений детей о рыбной ловле  весной. Развитие интереса в игре. Формирование  положительных взаимоотношений между детьми Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного  общения в транспорте. Задача: Формировать умение изменять свое ролевое поведение в  соответствии с разными ролями партнёров, умение менять  игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в  процессе развертывания игры. Учить поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую речь детей. Воспитывать культуру поведения в общественном  транспорте. спец. одежда.   Конструктор, прутики,  нитки, макет корабля ,  сети, предметы­ заместители, игрушечные  рыбки. Маленькие стулья,  расставленные попарно,  как в автобусе. Высокий  стул – место для водителя,  игрушечный руль, билеты,  дорожные знаки,  макет  автобуса, презентация  «Океанариум». Январь  Почтальон  Путешествие в зимний лес Телефоны, открытки,  посылочные ящики, весы,  калькулятор,  компьютер,  пакеты, муляжи фруктов,  сумка почтальона, одежда  почтальона, изготовленные  совместно с воспитателем  атрибуты: конверты,  марки, деньги, кошельки,  журналы, почтовый ящик. Мультимедийная  презентация «зимний лес»  Угощение для животных Цели и задачи: ­ продолжать работу по развитию и обогащению сюжета  игры; ­ совершенствовать  умение объединяться в игре,  распределять роли, выполнять игровые действия, поступать  в соответствии с общим игровым замыслом; ­ развивать умение подбирать предметы и атрибуты для  игры; ­ Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в  игре. Цель: Закреплять знания детей о диких животных, о  характерных особенностях, о способах передвижения и  способах защищаться от врагов, добывать себе пищу.  Закрепить элементарные правила поведения в лесу.  Привлекать детей к участию в совместных играх с  воспитателем, которые включают в себя 2­3 роли  предусматривающие необходимость взаимодействовать друг  с другом. Развивать навыки положительного эмоционального общения детей друг с другом и взрослыми. Развивать  логическое мышление. Воспитывать любовь к животным,  желание заботиться о них. Февраль  Мы –  моряки Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Закрепить умение брать на себя роль в соответствии  с сюжетом игры;  совершенствовать умение самостоятельно создавать для  задуманного сюжета игровую обстановку;  Фуражка для капитана,  бинокль, медицинский  халат, спасательные круги  (обручи), якорь,  бескозырки, маски для Март  Магазин  подарков Апрель  Сказочная  улица подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью;  развивать умение сооружать различные конструкции,  подбирать детали, игрушки необходимые для игры.  Программное содержание: 1.     Продолжать знакомить детей с социальной  действительностью, через закрепление представлений детей  о профессиях: водителя, кондуктора, продавца. 2.    Обучать способам практического применения знаний в  речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности. 3. Формировать дифференцированные представления о  нормах и правилах поведения между детьми. 4.     Закреплять правила поведения в общественных местах  (транспорт, магазин). 5.     Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Цели.  Формировать представление детей о транспорте, его  классификации. Продолжать учить узнавать и называть  светофор, его сигналы и действия пешеходов. Развивать  творческие способности, внимание детей. Учить детей  играть по сюжету, добавляя свои варианты ситуаций.  Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный  переход, проезжая часть. Развитие интереса в игре  «Магазин», формирование положительных взаимоотношений подводного плаванья,  баллоны с воздухом  (бутылки из под  минеральной воды), руль  для рулевого, фартук и  колпак для кока. Атрибуты для игры в  магазин ( для мальчиков и  девочек),  руль, сумка с  билетами для кондуктора,  касса,  ширма, микрофон,  изготовленные сувениры  для подарков. изображения дорожных  знаков, маски сказочных  зверей, руль, макет  автобуса. Май  Фермер  между детьми. Закрепление правил поведения на улице.  Программное содержание: ­ Помочь создать игровую обстановку, наладить  взаимодействие между теми, кто выбрал определённые  роли.  ­ Формировать у детей умение играть по собственному  замыслу, стимулировать творческую активность детей в  игре.  ­ Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство  гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.  ­ Закрепить ранее полученные знания о труде врача,  продавца, парикмахера, строителя.  ­ спецодежда (фартуки,  косынки, халаты) ; ­ зерна для птиц ­ солома для коровы, козы ­ инвентарь (ведра) ; ­ забор; ­ муляжи кормушек для  животных; ­ плоскостные фигурки  домашних животных  (корова, коза, свинья,  поросята, баран, овечка) и  птиц (курица, петух, гусь) .

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"

Лэпбук "Дорожная азбука"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018