Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.
Рассматривание иллюстраций «Природные явления зимой(иней, лед, снегопад..) в уголке природы, расширять знание детей.
Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..
Д/и «Маша – растеряша» цель: формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять. Пояснить свой выбор. Развивать воображение.
сюжетные игры.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
ДЕТСКИЙ САД № 10
Перспективное планирование сюжетно ролевых игр для средней группы Месяц
Название
игры
Цели задачи
пгт Лучегорск 20172018г.
Сентябрь Библиотека Цель игровой деятельности: Дать детям представление о
Октябрь Строители
библиотеке.
Задачи:
1. Дать детям знания о том, что в библиотеке как месте
хранения и выдачи для чтения книг.
2.Формировать представление о труде библиотекаря:
знакомит с новыми книгами, советует какие книги взять,
напоминает правила поведения в библиотеке, говорит о том,
как надо обращаться с книгами
2. Закреплять знания о детских писателях, их биографии
(кратко), знакомит с ситуациями из жизни писателей,
благодаря которым придуманы произведения.
3. Воспитывать бережное отношение к книге, иллюстрации,
аккуратность в обращении с творческим наследием.
4. Способствовать развитию партнерских отношений с
взрослыми и детьми, умения соблюдать элементарные
правила поведения.
Цель: создание условий для расширения и углубления знаний
по теме; формирование навыков позитивного общения и
доброжелательных отношений в группе.
I. Задачи:
1. Совершенствовать конкретные представления о
строительстве, его этапах; развивать сообразительность,
Сюжетная среда
Портреты, знакомых детям
писателей и поэтов ( К. И.
Чуковского; С.Я.Маршака,
В. Бианки, А.Л. Барто) ;
стеллажи со значками,
книги, карточки;
Проект, чертеж
строительства;
Различные строительные
материалы;
Каски, инструменты,
строительная техника, Ноябрь
Рыбаки
Декабрь Поездка в
автобусе
умение активно привлекать и комбинировать представление
о постройках и различных трудовых процессах.
2. Формировать умение задумывать постройку и выполнять
её, добиваться намеченного результата
3. Развивать навыки общения, устойчивость внимания,
точность восприятия, зрительный анализ, чувство пропорции
и симметрии, художественный вкус инициативность,
творческую активность и воображение, образное мышление.
4. Закрепление знаний о рабочих профессиях.
Цель: Закрепление представлений детей о рыбной ловле
весной. Развитие интереса в игре. Формирование
положительных взаимоотношений между детьми
Цель:
Развитие социального поведения, навыки правильного
общения в транспорте.
Задача:
Формировать умение изменять свое ролевое поведение в
соответствии с разными ролями партнёров, умение менять
игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в
процессе развертывания игры.
Учить поддерживать беседу.
Совершенствовать диалогическую речь детей.
Воспитывать культуру поведения в общественном
транспорте.
спец. одежда.
Конструктор, прутики,
нитки, макет корабля ,
сети, предметы
заместители, игрушечные
рыбки.
Маленькие стулья,
расставленные попарно,
как в автобусе. Высокий
стул – место для водителя,
игрушечный руль, билеты,
дорожные знаки, макет
автобуса, презентация
«Океанариум». Январь Почтальон
Путешествие
в зимний лес
Телефоны, открытки,
посылочные ящики, весы,
калькулятор, компьютер,
пакеты, муляжи фруктов,
сумка почтальона, одежда
почтальона, изготовленные
совместно с воспитателем
атрибуты: конверты,
марки, деньги, кошельки,
журналы, почтовый ящик.
Мультимедийная
презентация «зимний лес»
Угощение для животных
Цели и задачи:
продолжать работу по развитию и обогащению сюжета
игры;
совершенствовать умение объединяться в игре,
распределять роли, выполнять игровые действия, поступать
в соответствии с общим игровым замыслом;
развивать умение подбирать предметы и атрибуты для
игры;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в
игре.
Цель: Закреплять знания детей о диких животных, о
характерных особенностях, о способах передвижения и
способах защищаться от врагов, добывать себе пищу.
Закрепить элементарные правила поведения в лесу.
Привлекать детей к участию в совместных играх с
воспитателем, которые включают в себя 23 роли
предусматривающие необходимость взаимодействовать друг
с другом. Развивать навыки положительного эмоционального
общения детей друг с другом и взрослыми. Развивать
логическое мышление. Воспитывать любовь к животным,
желание заботиться о них.
Февраль Мы –
моряки
Цель: Развивать творческие способности детей.
Задачи: Закрепить умение брать на себя роль в соответствии
с сюжетом игры;
совершенствовать умение самостоятельно создавать для
задуманного сюжета игровую обстановку;
Фуражка для капитана,
бинокль, медицинский
халат, спасательные круги
(обручи), якорь,
бескозырки, маски для Март
Магазин
подарков
Апрель Сказочная
улица
подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью;
развивать умение сооружать различные конструкции,
подбирать детали, игрушки необходимые для игры.
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить детей с социальной
действительностью, через закрепление представлений детей
о профессиях: водителя, кондуктора, продавца.
2. Обучать способам практического применения знаний в
речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.
3. Формировать дифференцированные представления о
нормах и правилах поведения между детьми.
4. Закреплять правила поведения в общественных местах
(транспорт, магазин).
5. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Цели.
Формировать представление детей о транспорте, его
классификации. Продолжать учить узнавать и называть
светофор, его сигналы и действия пешеходов. Развивать
творческие способности, внимание детей. Учить детей
играть по сюжету, добавляя свои варианты ситуаций.
Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный
переход, проезжая часть. Развитие интереса в игре
«Магазин», формирование положительных взаимоотношений
подводного плаванья,
баллоны с воздухом
(бутылки из под
минеральной воды), руль
для рулевого, фартук и
колпак для кока.
Атрибуты для игры в
магазин ( для мальчиков и
девочек), руль, сумка с
билетами для кондуктора,
касса, ширма, микрофон,
изготовленные сувениры
для подарков.
изображения дорожных
знаков, маски сказочных
зверей, руль, макет
автобуса. Май
Фермер
между детьми. Закрепление правил поведения на улице.
Программное содержание:
Помочь создать игровую обстановку, наладить
взаимодействие между теми, кто выбрал определённые
роли.
Формировать у детей умение играть по собственному
замыслу, стимулировать творческую активность детей в
игре.
Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство
гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача,
продавца, парикмахера, строителя.
спецодежда (фартуки,
косынки, халаты) ;
зерна для птиц
солома для коровы, козы
инвентарь (ведра) ;
забор;
муляжи кормушек для
животных;
плоскостные фигурки
домашних животных
(корова, коза, свинья,
поросята, баран, овечка) и
птиц (курица, петух, гусь) .
Лэпбук "Дорожная азбука"
Лэпбук "Дорожная азбука"
Лэпбук "Дорожная азбука"
Лэпбук "Дорожная азбука"
Лэпбук "Дорожная азбука"
Лэпбук "Дорожная азбука"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.