«Лэпбук, как инновационная форма в работе с детьми дошкольного возраста».
Оценка 4.9

«Лэпбук, как инновационная форма в работе с детьми дошкольного возраста».

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
родителям
Детсад
25.05.2017
«Лэпбук, как инновационная форма в работе с детьми дошкольного возраста».
Лэпбук или иными словами тематическая или интерактивная папка. Это такая книжка-раскладушка или самодельная бумажная папка с множеством разнообразных деталей, кармашками всевозможных форм, мини-книжками, книжками-гармошками, конвертами разных форм, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему желанию. В этой папке собирается материал по определенной теме.Лэпбук или иными словами тематическая или интерактивная папка. Это такая книжка-раскладушка или самодельная бумажная папка с множеством разнообразных деталей, кармашками всевозможных форм, мини-книжками, книжками-гармошками, конвертами разных форм, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему желанию. В этой папке собирается материал по определенной теме.
лэпбук.docx
«Лэпбук, как инновационная форма в работе с детьми дошкольного возраста». Лэпбук или иными словами тематическая или интерактивная папка. Это такая книжка­раскладушка или самодельная бумажная папка с множеством  разнообразных деталей, кармашками всевозможных форм, мини­книжками,  книжками­гармошками, конвертами разных форм, которые ребенок может  доставать, перекладывать, складывать по своему желанию. В этой папке  собирается материал по определенной теме.  Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к  развивающей предметно­пространственной  среде:   информативен (в одной папке можно разместить    достаточно много информации по определенной теме, а не  подбирать различный дидактический материал),   полифункционален: способствует развитию творчества,  воображения, есть возможность использовать его как с  подгруппой детей, так и индивидуально; обладает  дидактическими свойствами, является средством  художественно — эстетического развития ребенка,  приобщает его к миру искусства;  вариативный (существует несколько вариантов  использования каждой его части); его структура и  содержание доступны детям дошкольного возраста,  обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.  Содержание лэпбука может содержать материал по всем пяти направлениям.  Наполняемость лэпбука может быть разнообразной, это зависит от возраста  детей и задач, поставленных программой и педагогом.  Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности  взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели. В будущем ребенок научится самостоятельно  собирать и организовывать информацию.  Для того чтобы изготовить свой собственный лэпбук нужно: во­первых,  определиться с его темой. Тема может быть совершенно любой. Для детей  младшего дошкольного возраста лучше брать более «широкие, обобщающие» темы ­ например, по временам года: зима, весна, осень, лето. То есть должна  получиться книга с общеизвестными знаниями, которые для маленьких детей  будут новыми.  Для детей старшего дошкольного возраста необходимо брать узкие темы,  несущие конкретную информацию. Можно брать общую тему, например  «Космос»,  «Театр».  После того как вы определились с темой, нужно составить план, так как  лэпбук — это учебное пособие. Поэтому нужно продумать, что он будет в  себя включать, какие разделы содержать, чтобы полностью раскрыть  выбранную вами тему.  Следующий этап — это реализация всех ваших замыслов и оформление их в  красочной, информативной тематической папке. Здесь нет границ, все зависит только от вашей фантазии, воображения и желания, от того, сколько времени  вы готовы затратить на изготовление данного развивающего пособия.  Последним этапом работы будет представление своего продукта родителям и  детям, его применение в своей педагогической деятельности и подключение  родителей к совместному детско­родительскому познавательному  исследовательскому творчеству. Таким образом, помимо информационно­коммуникативных технологий,  которые активно внедряются в образовательный процесс и замещают живое  эмоциональное общение детей с взрослыми, с родителями, детей друг с  другом, есть замечательное современное доступное средство обучения,  способствующее взаимодействию всех участников образовательного процесса  — лэпбук. Он способствует творческому развитию педагога. Литература: Интернет­ресурсы: 1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ                  VIII Международная научная конференция Самара, 2016 г. Сборник  статей 2. www.tavika.ru  3. http://english4.me/wp/lapbook­kak­sdelat­anglijskij ­dlja­detej /

«Лэпбук, как инновационная форма в работе с детьми дошкольного возраста».

«Лэпбук, как инновационная форма в работе с детьми дошкольного возраста».

«Лэпбук, как инновационная форма в работе с детьми дошкольного возраста».

«Лэпбук, как инновационная форма в работе с детьми дошкольного возраста».

«Лэпбук, как инновационная форма в работе с детьми дошкольного возраста».

«Лэпбук, как инновационная форма в работе с детьми дошкольного возраста».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017