Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчёлка» станицы Пшехской муниципального образования Белореченского района
Сценарий летнего развлечения на улице
«День цветных мелков в детском саду»
Воспитатель: Малахова С.И.
Ст. Пшехская 2022г.
Цель: Доставить детям радость и удовольствие.
Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению
друг к другу.
Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку
различного характера.
( дети под весёлую музыку собираются на
площадке)
Ведущий: Здравствуйте , ребята. Сколько собралось здесь
девчонок, мальчишек! А какие все нарядные! Ой, а что это у вас у всех в руках?
Дети: Разноцветные мелки!
Ведущий: А зачем они вам сейчас нужны? И где вы собираетесь
ими рисовать?
Дети: Мелки нужны, что рисовать на асфальте.
Ведущий: Все мне ясно. Ну а кто же самый великий
художник?
Дети: Маша, Витя, Леня Саша.
Взрослый: Ну а кого же не хватает у нас на празднике? Мне
кажется надо позвать разноцветный карандаш!
Дети
громко кричат : Раз, два, три –
карандаш в гости к нам приди!
(вбегает карандаш) Карандаш: Здравствуйте ребята, я веселый Карандаш. Я очень люблю рисовать
пейзажи, натюрморты и портреты. А что это вы приуныли? Отвечайте поскорей, вы
любите рисовать?
Дети: Да
Карандаш: Вот и замечательно! Только прежде, чем приступить к
рисованию, вы мне должны ответить на вопросы. Вы готовы?
Дети: Да.
Карандаш: Какого
цвета облака?
Дети: Белого.
Карандаш: Правильно. А трава какого цвета?
Дети: Зелёного.
Карандаш: Замечательно. А цветок – Василёк?
Дети: Голубого или василькового.
Карандаш: Ну все вы знаете. Я вижу у вас и мелки уже
приготовлены. Ну что ж, начинаем рисовать на асфальте.
(Дети
не успевают приступить к рисованию, заходит Клякса) Клякса: А вот и эти негодные детишки. Что рисовать собрались? Я рисовать сама
не люблю и вам не дам! Отдавайте мне все мелки! Быстро!
Ведущий: Уважаемая леди, а кто вы такая и почему вы
вредничаете и мешаете нам.
Клякса: Я всем известная Клякса – Вакса! Я люблю ставить
кляксы в тетрадках и книжках. И вам праздник проводить не дам!
Карандаш: А ну, уходи! Не мешай нам веселиться!
Клякса: Ой,ой,ой! А я не борюсь никого! Вот как сейчас
поставлю кляксу на ваш красивый асфальт. Вот вам и не будет праздника.
Ведущая: Постойте, постойте. Не надо ничего и нигде ставить.
Уважаемая Кляксочка, а ты знаешь сколько бывает техник рисования? И даже с
помощью клякс можно нарисовать рисунок.
Клякса: Да ладно, быть такого не может!
Ведущий: Можно рисовать пальцем, свечкой, ладонью.
Клякса: Огого! Я этого не знала. Я обязательно всему
научусь! А теперь Я хочу поиграть с вашими детьми. Можно!
Карандаш: Ну конечно, а то мы уже заскучали что то.
(Клякса проводит игру «Кто быстрей нарисует дом,
солнышко и дерево»)
(дети делятся на две команды и по команде
взрослого дети по одному бегут к назначенному ориентиру и рисуют один элемент
солнца, домика и дерева)
Клякса: Да какие вы все шустрые и быстрые. Молодцы,
ребята. Отлично справились с заданием! Карандаш: Конечно, присоединяйся к нам. Раз, два, три – рисовать начни!
(дети рисуют мелом на асфальте, по окончанию
рисования Карандаш и Клякса выбирают самый лучший рисунок, награждают
победителей)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.