Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование желания принимать активное участие в мероприятии.
Задачи:
- Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;
- Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.
Летнее развлечение «Мои любимые игрушки»
(старший дошкольный возраст)
Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение
детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование
желания принимать активное участие в мероприятии.
Задачи:
Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения
к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;
Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на
игровую ситуацию.
Ведущая:
Есть много праздников в году,
Которые все знают и любят,
какие это праздники, ребята?
Дети: День рожденья, новый год, 8 марта, 23 февраля…
Ведущая: Но вот обидно, что нет у нас пока праздника посвященного
нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно
большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки,
пирамидки (и дети продолжают перечислять).
Ведущая: Может, когда – нибудь такой праздник и появится, но мы с вами,
ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного и вы
вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять ведь у вас
появятся другие занятия увлечения: школа, уроки, музыкальная школа,
спортивные кружки, компьютеры. Поэтому мы и решили сегодняшний день
объявить Днем игрушек. Ура! Ура!Ура!
Дети: Ура!
Ведущая: Зазвучала музыка, а это значит – мы начинаем праздник наш.
Звучит погромче музыка появляется Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что
у вас за праздник?(дети отвечают)
Петрушка: Надо же какой хороший праздник.
Ведущая: Наши ребята умеют играть и танцевать со своими игрушками, они
знают про них песни и стихи. И про тебя Петрушка мы знаем стихотворение.
Ребенок 1 :
Его забавный колпачок
Лихо сдвинут на бочок.
Он забавная игрушкаЭто весельчак – Петрушка.
Петрушка: А я пришел не с пустыми руками и принес вам погремушкитеперь
то вы уже большие,но разве вам не хочется вспомнить как вы играли с этими
игрушками? Предлагаю потанцевать……
Танец с погремушками
Пока дети танцуют с петрушкой воспитатель разбрасывает игрушки.
Ведущая: (удивляется). Ребята, что тут произошло?Почему все игрушки
разбросаны и лежат на полу?(ответы детей).
Ведущая:(поднимает куклу и подносит ее к уху). Я сейчас спрошу у
куклы…. А теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Давайте его позовем.
(Дети и ведущая зовут Незнайку, появляется сонный Незнайка, он трет глаза и
зевает.)
Незнайка: Кто меня зовет?
Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.
Незнайка: Кто это мы?
Ведущая: Ребята.
Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы
раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.
Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!
Незнайка: (удивленно). Я ничего не делал!
Ведущий: А кто кубики разбросал?
Незнайка: (разводит руки в стороны). Не знаю!
Ведущая: А мячики кто раскидал?
Незнайка: Не знаю!
Ведущая: И кукол тоже не знаешь, кто разбросал?
Незнайка: (мотает головой). Не знаю….!
Ведущая: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь! А куклы
нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята? Дети отвечают.
Незнайка: А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я
не девчонка.
Ведущая: Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с куклами.
Дети: Танцевать, убаюкивать, играть в дочки – матери…
Ведущая: Вот наши девочки сейчас тебе покажут… как можно и играть и
танцевать
Танец «Доченька моя пока мала» .
Незнайка: Как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с
ними танцевать, играть и не обижать их.Ведущая: А ты знаешь Незнайка, на свете еще так много хороших игрушек. И
сейчас ребята нам прочтут стихи о них.
Ребенок:
Хорошая моя машина,
Можно ездить без бензина.
Только ключик повернется
И машина заведется.
Ребенок:
Смеется звонко Любочка:
Юла танцует в юбочке.
Покружится как волчок,
Завалился на бочок.
Ребенок:
Носит красный бант Топтыжка,
Вот какой красивый Мишка.
Может быть еще для мишки
Сшить мне красные штанишки.
Ребенок:
Мне лошадку подарили,
Я скачу день на пролет.
Хороша моя лошадка,
Никогда не устает.
Ребенок:
Куколку свою Людмилу
Рано утром разбужу,
Личико умою с мылом,
Волосы ей причешу.
Незнайка: (прячет за спиной мяч) Молодцы ребята! А я вам сейчас
про игрушку загадаю загадку. Слушайте внимательно!
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадали? Это….(мяч)
Незнайка подбрасывает мяч.
Ведущая: Наши дети знают очень веселую игру про мяч. Сыграешь с нами?
Незнайка: Конечно! А вы меня научите.
Игра с мячом
(дети стоят в кругу , под музыку передают мяч если музыка останавливается
тот у кого в руках мяч выходит и подбрасывает высоко 3 раза или отбивает 3
раза)
Ведущая: Незнайка, а ты знаешь где много игрушек?Незнайка: не знаю …….
Ведущая: Ну ничего же ты не знаешь….а вы ребята знаете?(ответы детей)
конечно же в детском саду…..сейчас мы споём про наш детский сад весёлую
песенку.
Песня «Есть на свете чудо сад»
Ведущая: Незнайка а какие ты знаешь мягкие игрушки?....пауза опять ничго
не знает …..ребята а вызнаете? ( перечисляют зверей) А как вы думаете
зверята умеют делать зарядку? …..А давайте покажем это в весёлом танце
Танец зверобика
Незнайка: Как здорово мы сегодня веселились, читали стихи об игрушках,
танцевали, играли.
Ведущая: Ребята, но нам пора. Наш праздник подошел к концу. Как вы
думаете, как бы нам жилось без игрушек?
Ответы детей….
Ведущий: Верно, ребята! Игрушки – наши друзья! Мы должны беречь их, не
ломать, бросать, а должны любить их.
Незнайка: Ребята вы такие добрые ….давайте на прощанье ещё потанцуем…
(свободный танец во время танца машет рукой прощается и уходит)
Танец доброта