Летнее развлечение «Мои любимые игрушки»

  • Мероприятия
  • docx
  • 17.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование желания принимать активное участие в мероприятии. Задачи: - Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями; - Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.
Иконка файла материала Летнее развлечение.docx
Летнее развлечение «Мои любимые игрушки»      (старший дошкольный возраст)   Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование желания принимать активное участие в мероприятии. Задачи: ­   Создавать   условия   для   воспитания   у детей бережного   отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями; ­   Создавать   условия   для   стимулирования   эмоционального   отклика   на игровую ситуацию. Ведущая: Есть много праздников в году, Которые все знают и любят, какие это праздники, ребята? Дети: День рожденья, новый год, 8 марта, 23 февраля… Ведущая: Но вот обидно, что нет у нас пока праздника посвященного  нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно  большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки,  пирамидки (и дети продолжают перечислять). Ведущая: Может, когда – нибудь такой праздник и появится, но мы с вами,  ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного и вы  вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять ведь у вас  появятся другие занятия увлечения: школа, уроки, музыкальная школа,  спортивные кружки, компьютеры. Поэтому мы и решили сегодняшний день  объявить Днем игрушек. Ура! Ура!Ура! Дети: Ура!  Ведущая: Зазвучала музыка, а это значит – мы начинаем праздник наш. Звучит погромче музыка появляется Петрушка. Петрушка:  Здравствуйте, ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что  у вас за праздник?(дети отвечают)  Петрушка: Надо же какой хороший праздник. Ведущая: Наши ребята умеют играть и танцевать со своими игрушками, они  знают про них песни и стихи. И про тебя Петрушка мы знаем стихотворение. Ребенок 1 : Его забавный колпачок Лихо сдвинут на бочок. Он забавная игрушкаЭто весельчак – Петрушка. Петрушка: А я пришел не с пустыми руками и принес вам погремушкитеперь то вы уже большие,но разве вам не хочется вспомнить как вы играли с этими  игрушками?  Предлагаю потанцевать…… Танец с погремушками  Пока дети танцуют с петрушкой воспитатель разбрасывает игрушки. Ведущая: (удивляется). Ребята, что тут произошло?Почему все  игрушки  разбросаны и лежат на полу?(ответы детей). Ведущая:(поднимает куклу и подносит ее к уху). Я сейчас спрошу у  куклы…. А теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Давайте его позовем. (Дети и ведущая зовут Незнайку, появляется сонный Незнайка, он трет глаза и зевает.) Незнайка: Кто меня зовет? Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем. Незнайка: Кто это мы? Ведущая: Ребята. Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы  раскричались и его спугнули. Он взял и убежал. Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал! Незнайка: (удивленно). Я ничего не делал! Ведущий: А кто кубики разбросал? Незнайка: (разводит руки в стороны). Не знаю! Ведущая: А мячики кто раскидал? Незнайка: Не знаю! Ведущая: И кукол тоже не знаешь, кто разбросал? Незнайка: (мотает головой). Не знаю….! Ведущая: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь! А куклы  нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята? Дети отвечают. Незнайка: А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я  не девчонка. Ведущая: Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с куклами. Дети: Танцевать, убаюкивать, играть в дочки – матери… Ведущая: Вот наши девочки сейчас тебе покажут… как можно и играть и  танцевать Танец «Доченька моя пока мала» . Незнайка: Как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с  ними танцевать, играть и не обижать их.Ведущая: А ты знаешь Незнайка, на свете еще так много хороших игрушек. И  сейчас ребята нам прочтут стихи о них. Ребенок: Хорошая моя машина, Можно ездить без бензина. Только ключик повернется И машина заведется. Ребенок: Смеется звонко Любочка: Юла танцует в юбочке. Покружится как волчок, Завалился на бочок. Ребенок: Носит красный бант Топтыжка, Вот какой красивый Мишка. Может быть еще для мишки Сшить мне красные штанишки. Ребенок: Мне лошадку подарили, Я скачу день на пролет. Хороша моя лошадка, Никогда не устает. Ребенок: Куколку свою Людмилу Рано утром разбужу, Личико умою с мылом, Волосы ей причешу.  Незнайка: (прячет за спиной мяч) Молодцы ребята! А я вам сейчас  про игрушку загадаю загадку. Слушайте внимательно! Он лежать совсем не хочет, Если бросишь, то подскочит. Бросишь снова – мчится вскачь. Угадали? Это….(мяч) Незнайка подбрасывает мяч. Ведущая: Наши дети знают очень веселую игру про мяч. Сыграешь с нами? Незнайка: Конечно! А вы меня научите. Игра с мячом (дети стоят в кругу , под музыку передают мяч­ если музыка останавливается  тот у кого  в руках мяч выходит и подбрасывает высоко 3 раза или отбивает 3  раза)   Ведущая: Незнайка, а ты знаешь  где много игрушек?Незнайка: не знаю ……. Ведущая:  Ну ничего же ты не знаешь….а вы ребята знаете?(ответы детей)  конечно же в детском саду…..сейчас мы споём про наш детский сад весёлую  песенку.  Песня «Есть на свете чудо сад» Ведущая: Незнайка а какие ты знаешь мягкие игрушки?....пауза опять ничго не знает …..ребята а вызнаете? ( перечисляют зверей) А как вы думаете зверята умеют делать зарядку? …..А давайте покажем это в весёлом танце Танец зверобика Незнайка: Как здорово мы сегодня веселились, читали стихи об игрушках,  танцевали, играли. Ведущая: Ребята, но нам пора. Наш праздник подошел к концу. Как вы  думаете, как бы нам жилось без игрушек? Ответы детей…. Ведущий: Верно, ребята! Игрушки – наши друзья! Мы должны беречь их, не  ломать, бросать, а должны любить их. Незнайка: Ребята вы такие добрые ….давайте на  прощанье ещё потанцуем… (свободный танец во время танца машет рукой прощается   и уходит)  Танец доброта