В гости к детям детского сада приходит Карлсон. Но все дети грустные. Тогда Карлсон "приходит в гости еще раз" и угощает пару ребят витаминками-смешинками. дети "превращаются " в клоунов и помогают Карлсону, как соведущие провести конкурсы и игры праздника. в конце праздника Карлсон угощает детей сладкими призами.
смех.docx
Праздник смеха.
Цель: формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить
эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи: создать благоприятный эмоциональный климат, доставляя детям
радость и хорошее настроение.
Оборудование: костюм Карлсона, 2 парика для клоунов. Большие надувные
мячи 3шт. лист бумаги с записанными вопросами для задания «Смешные
вопросы». Круги из бумаги формата А3 для конкурса «Смайлики»10 шт.,
маркеры.
Сценарий праздника.
На площадку выходит Карлсон. Поет песню Кузнечика (переделанную
«В сиде травел кузнечик. Огур, как совсимечик…») . Поет и громко хохочет.
Видит, что никто не смеется. Удивляется.
Карлсон
– Странно... Мне весело, смешно, а вокруг все хмурые, грустные.
(оглядывается вокруг,
Ворошит волосы,
заглядывает в глаза, в ушки).
рассматривает детей.
– Я думал в детском саду всегда весело, празднично, шумно. Вы,
наверное не завтракали и у вас нет сил смеяться?
– Завтракали? Значит чтото не то съели.
Вам случайно в рот
Попал… БЕГИМОТ!
Поэтому вы такие грустные!
– Ладно, давайте я еще раз к вам приду!
(Карлсон уходит на минутку. Возвращается. Громко выкрикивает)
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки.
Подходи честной народ.
Открывай скорее рот.
Я смешинкой угощу.
И всем плакать запрещу. (Карлсон угощает двух ребятартистов. Дети быстро надевают парики.
«Превращаются в клоунов»)
Первый ребенокклоун
Если Вам случайно в рот
Вдруг смешинка попадет
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Второй ребенокклоун
Улыбнитесь Саши, Маши
Поли, Нины и Наташи
Из любого уголка
Пусть доносится ХаХа!
Карлсон (весело потирает руки).
– Ура! Заработало! Мои смешинкивитаминки уже целым двум
малышам помогли! Что же делать с остальными детьми? Надо подумать…
Надо подумать… (Карлсон кругами ходит. Изображает думающего
человека)
– Ага! Придумал! Нужно пошалить!
Детиклоуны (говорят вместе)
– Точно! Как же мы сами не догадались!
Игра в мячи
Карлсон с помощниками встают в центре и все сразу бросают детям большие
мячи. Дети бросают возвращают мячи Карлсону и клоунам обратно. Игра
проходит под веселую музыку.
Карлсон
– Кажется развеселили. Теперь нужно закрепить!
Игра «А у соседа лучше!» Все дети стоят в кругу и дотрагиваются до названой части тела сначала своей,
а потом – товарища со словами: «Мои руки (показ) хороши, а у соседа лучше
(взять товарища за руки). Мои ноги хороши, а у соседа лучше»
Перечисляются части тела: нос, плечи, уши, локти, коленки, пятки, спина.
Помощники – детиклоуны
(громко спорят и толкаются , смеются. В руках у них лист бумаги)
– Бывает!
– Не бывает!
– Правильно!
– Не правильно!
Карлсон
– Что у вас тут такое смешное написано? А, это смешные вопросы. А
давайте их детям зададим. Посмотрим, смогут ли они ответить на
вопросы.
«Смешные вопросы»
1. Стоят 3 дуба, на каждом дубе по 3 шишки. Сколько всего шишек?
(шишки на дубе не растут).
2. Стоит бык на крутой, высокой горе, старая бабушка никак не заберется
на эту гору. Как ей подоить его? (бык не доится).
3. Жили были 2 соседа, у них был огород, между грядок ходил петух. Он
снес яйцо. Кому это яйцо достанется? (петухи яйца не несут).
4. Когда мужик лошадь купает, какая она бывает? (мокрая).
5. В каком слове семь «я»? (семья).
6. Какую ноту едят? (соль).
Карлсон
– По моему чего то не хватает?
(оглядывается, задумывается)
– А!!! Мы не пели еще сегодня.
Шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»
Дети поют по очереди. Одни участники поют «мяу – мяу» вместо слов песни,
а другие участники поют «кря – кря», третьи участники поют «му – му» под
музыку, Карлсон дирижирует, показывая кому и когда петь. П
омощникиклоуны
(Друг другу показывают движения – прыгают как лягушки, машут
крыльями как воробьи, и громко друг над другом смеются)
Карлсон
(Обращается ко всем детям)
– Какие витаминки смешливые. Снова клоуны какую то игру затеяли.
(Обращается к помощникам)
– Расскажите детям о новой игре скорее.
Клоуны
– Да это проще простого!
Игра «Скорее покажи!»
Показать как скачет лягушка. Как летает воробей. Как растет грибок. Как
расцветает цветок. Как летает бабочка. Как заводится машина. Как танцует
балерина. Как едет паровоз. Как прыгает лягушка. Как ходит медведь. Как
скачет лошадка.
Карлсон
– А теперь смешные загадки! Кто отгадает тот молодец, а кто
проиграет, тот первый игрушки убирает!
Смешные загадки
1. В чаще голову задрав, воет с голоду жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый бурый – волк(медведь)
3. Дочерей и сыновей, учит хрюкать муравей (свинья)
4. В теплой лужице своей, громко квакал Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз на пальму, снова ловко прыгает корова (обезьянка)
Смешные скульптуры
Дети танцуют под веселую музыку. Музыка заканчивается – дети замирают в
смешной позе. Карлсон и помощники ходят между детей и стараются их
рассмешить. Кто засмеялся, тот проиграл.
Игра «Я!»
Карлсон задает вопросы, а дети должны отвечать «я» или молчать.
– Кто любит шоколад?
– Кто любит мармелад? – Кто любит груши?
– Кто не моет уши?
– Кто любит гранат?
– Кто любит виноград?
– Кто любит урюк?
– Кто не моет рук?
Конкурс смайликов
Дети делятся по 57 человек. За одну минуту нужно на белом круге
нарисовать мордашку смайлика. Смайлику можно дорисовать ушки, ножки,
чубчик.
Конкурс «Фотография на память»
Все игроки первой команды принимают различные позы, а игроки второй
команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они
должны принять точно такие же позы.(И наоборот).
В гостях у сказки
Отгадать из какой сказки отрывок.
1 В какой сказке произошло такое событие: «Туту в избе углы затрещали,
крыша зашаталась, стена вылетела и печь сама поехала по улице, прямо к
царю… («По щучьему велению»)
2 В какой сказке принцесса с помощью горошины нашла себе
жениха? («Принцесса на горошине»)
3 В какой сказке жительница морских пучин и глубин проучила
жадину? («Сказка о рыбаке и рыбе»)
4 Какой серый, злой, лохматый и голодный зверь обидел бедненьких
семерых детишек? («Волк и семеро козлят»)
Карлсон
– На этом наш веселый праздник заканчивается. Но так как смех
полезен для здоровья, то употребляйте его ежедневно по несколько раз в день
до и после еды. Это единственное лекарство от болезней, которое не нужно
покупать в аптеке, которое есть у каждого! Главное правильно им
пользоваться. – Для вас на прощанье, я приготовил сюрприз. Но просто так я
его не отдам. Есть у меня «Смехотрон». Вот кто громче и дольше будет
смеяться, тот приз и получит (дети получают сладкие угощенияпризы)
– Спасибо за внимание! До встречи! До свидания!!
Летнее развлечение "Праздник смеха" ДОУ
Летнее развлечение "Праздник смеха" ДОУ
Летнее развлечение "Праздник смеха" ДОУ
Летнее развлечение "Праздник смеха" ДОУ
Летнее развлечение "Праздник смеха" ДОУ
Летнее развлечение "Праздник смеха" ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.