Психологические задачи учителя при организации внеклассных мероприятии
Учёт основных человеческих потребностей личности
Генерация идей, прямо или косвенно удовлетворяющие эти потребности
Личная заинтересованнсть в каждом ученике
Использование различных психологических приёмов обучения и воспитания
ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуют наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности.
Помогают качественно изменить контроль
деятельности учащихся.
Позволяют наглядно представить результат
своих действий.
Преимущества использования ИКТ
Направления использования ИКТ во внеклассной работе
как средство наглядности на занятиях
закрепление изложенного материала
видеосъемка школьных мероприятий и создание видеотеки
самообразование учащихся и педагогов
Список литературы и интернетресурсов
Горбенко Зинаида Павловна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ
УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ( на материале английского языка)
Горбенко З.П. Реализация личностно-ориентированного подхода в образовательных технологиях США // Педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-воспитателя и социального педагога: Межвузовский сборник научных трудов. - Барнаул, 1999. - С. 116-119.
Шалдыбина М. П. Урок в системе личностно ориентированного образования http://festival.1september.ru/articles/411663/
Юмина Елена Антоновна
Доклад на педагогическом совете по теме: "Технология личностно ориентированного образования и развивающее обучение"
Список полезных сайтов
Форум сайта Международное методическое объединение учителей музыки
http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=12
сайт учителей музыки «Созвездие Ориона» http://sozvezdieoriona.ucoz.ru/index/0-2
Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.