Личностно- ориентированная педагогика-презентация
Оценка 4.7

Личностно- ориентированная педагогика-презентация

Оценка 4.7
ppt
08.05.2020
Личностно-   ориентированная педагогика-презентация
Личностно- ориетированная педагогика презентация.ppt

Личностно- ориентированная педагогика

Личностно- ориентированная педагогика

«Личностно- ориентированная педагогика ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИИ

Подготовила учитель музыки СШ №10
Исабекова А.У.

Основные психологические процессы развития личности

Основные психологические процессы развития личности

Основные психологические процессы развития личности

Самопознание

Самоопределение

Самореализация

Совместное развитие

Саморегуляция

Саморазвитие

Основные человеческие потребности

Основные человеческие потребности

Основные человеческие потребности

Безопасность

Любовь

Уважение

Самоуважение

Психологические задачи учителя при организации внеклассных мероприятии

Психологические задачи учителя при организации внеклассных мероприятии

Психологические задачи учителя при организации внеклассных мероприятии

Учёт основных человеческих потребностей личности
Генерация идей, прямо или косвенно удовлетворяющие эти потребности
Личная заинтересованнсть в каждом ученике
Использование различных психологических приёмов обучения и воспитания

ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуют наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности

ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуют наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности

ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуют наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности.

Помогают качественно изменить контроль
деятельности учащихся.

Позволяют наглядно представить результат
своих действий.

Преимущества использования ИКТ

Направления использования ИКТ во внеклассной работе как средство наглядности на занятиях закрепление изложенного материала видеосъемка школьных мероприятий и создание видеотеки самообразование учащихся и педагогов

Направления использования ИКТ во внеклассной работе как средство наглядности на занятиях закрепление изложенного материала видеосъемка школьных мероприятий и создание видеотеки самообразование учащихся и педагогов

Направления использования ИКТ во внеклассной работе

как средство наглядности на занятиях

закрепление изложенного материала

видеосъемка школьных мероприятий и создание видеотеки

самообразование учащихся и педагогов

Применение ИКТ делает занятие

Применение ИКТ делает занятие

Применение ИКТ делает занятие

Список литературы и интернетресурсов

Список литературы и интернетресурсов

Список литературы и интернетресурсов

Горбенко Зинаида Павловна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ
УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ( на материале английского языка)

Горбенко З.П. Реализация личностно-ориентированного подхода в образовательных технологиях США // Педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-воспитателя и социального педагога: Межвузовский сборник научных трудов. - Барнаул, 1999. - С. 116-119.

Шалдыбина М. П. Урок в системе личностно ориентированного образования http://festival.1september.ru/articles/411663/
Юмина Елена Антоновна
Доклад на педагогическом совете по теме: "Технология личностно ориентированного образования и развивающее обучение"
Список полезных сайтов

Форум сайта Международное методическое объединение учителей музыки
http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=12
сайт учителей музыки «Созвездие Ориона» http://sozvezdieoriona.ucoz.ru/index/0-2
Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020