Развитие творческих способностей на уроках музыки-презентация
Оценка 4.8

Развитие творческих способностей на уроках музыки-презентация

Оценка 4.8
ppt
08.05.2020
Развитие творческих способностей на уроках  музыки-презентация
Развитие творческих способностей.ppt

Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности

Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности

Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности

Темникова Э.А.
Учитель музыки сш №2

Прекрасное пробуждает доброе.

Прекрасное пробуждает доброе.

Прекрасное пробуждает доброе.

Музыка способна оказывать известное воздействие на эстетическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то,очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи

Музыка способна оказывать известное воздействие на эстетическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то,очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи

Музыка способна оказывать известное воздействие на эстетическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то,очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи

Аристотель,
древнегоеческий философ

Цели: Высшая цель школьного музыкального образования заключается в передаче положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве в его наиболее полном виде и развитие на…

Цели: Высшая цель школьного музыкального образования заключается в передаче положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве в его наиболее полном виде и развитие на…

Цели:

Высшая цель школьного музыкального образования заключается в передаче положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве в его наиболее полном виде и развитие на этой основе положительных черт и свойств личности школьника.
 

Задачи по музыкальному воспитанию можно выделить следующие:

Задачи по музыкальному воспитанию можно выделить следующие:

Задачи по музыкальному воспитанию можно выделить следующие:

Формирование интереса к жизни, через увлеченность музыкой.
Формирование творческого художественно-образного мышления.
Формирование музыкального вкуса.

Творчество - Деятельность, порождающая нечто качественно новое, неповторимое, оригинальное

Творчество - Деятельность, порождающая нечто качественно новое, неповторимое, оригинальное

Творчество -

Деятельность, порождающая нечто качественно новое, неповторимое, оригинальное.

Способности - Это индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения определенных видов деятельности

Способности - Это индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения определенных видов деятельности

Способности -

Это индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения определенных видов деятельности.
Творческие способности проявляются в умении применять знания, умения и навыки в нестандартных ситуациях.

К музыкальным способностям относятся:

К музыкальным способностям относятся:

К музыкальным способностям относятся:

Музыкальный слух
Чувство ритма
Музыкальная память
Воображение
Музыкальная чуткость

Специфика художественно-творческих уроков

Специфика художественно-творческих уроков

Специфика художественно-творческих уроков

Постижение прекрасного происходит в органическом единстве жизни и искусства: зрительных , слуховых, вербальных, моторно-пластических впечатлений, спонтанно формирующих первоначальные эстетические представления.
Психофизиологические особенности детей – эмоциональная отзывчивость, высокая чувственность сенсорных зон нервной системы, тип соотношения второй и первой сигнальных систем.
Своеобразный артистизм, повышенная способность к переживанию и отождествлению себя с героями произведений искусства.

Методы, используемые в учебно-воспитательном процессе: метод взаимосвязи искусств

Методы, используемые в учебно-воспитательном процессе: метод взаимосвязи искусств

Методы, используемые в учебно-воспитательном процессе:

метод взаимосвязи искусств
Метод проблемно-творческого обучения
Игровой метод
метод исторических параллелей
метод перспективы и ретроспективы
метод диалогичности.

Метод проблемно-творческого обучения предполагает, что учащиеся должны уметь: определить проблему в различных ситуациях, принимать ответственное решение, оценивать последствия своего решения;

Метод проблемно-творческого обучения предполагает, что учащиеся должны уметь: определить проблему в различных ситуациях, принимать ответственное решение, оценивать последствия своего решения;

Метод проблемно-творческого обучения предполагает, что учащиеся должны уметь:  

определить проблему в различных ситуациях, принимать ответственное решение, оценивать последствия своего решения;
Используя методы совместной деятельности учителя и учащихся, направленных на достижение поставленных целей обучения:
- ставить цель своей деятельности, определять условия, необходимые для её реализации, планировать и организовывать процесс её достижения (то есть разрабатывать технологии, адекватные задаче); 
- осуществлять рефлексию и самооценку, оценку своей деятельности и её результатов;
 

Моцарт Реквием «Лакримоза» Задание:

Моцарт Реквием «Лакримоза» Задание:

Моцарт Реквием «Лакримоза»

Задание:
Представить, что ребята ведущие телепередачи, лейтмотивом которой будет музыка «Реквиема».
О чем будет передача?

Бах Токатта Слушаем оригинал, затем современную обработку

Бах Токатта Слушаем оригинал, затем современную обработку

Бах Токатта

Слушаем оригинал, затем современную обработку.
Какой вариант больше понравился?
Изменилось ли содержание музыки?
Стоит ли делать обработки классической музыки?

Играем в балет. Спал цветок и вдруг проснулся

Играем в балет. Спал цветок и вдруг проснулся

Играем в балет.

Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать не захотел.
Потянулся, встрепенулся.
Взвился ввысь и улетел.

Сочиняем музыку Мишка мед в лесу нашел!(радостно)

Сочиняем музыку Мишка мед в лесу нашел!(радостно)

Сочиняем музыку

Мишка мед в лесу нашел!(радостно)
Мало меда…(огорченно)
Много пчел!!!(испуганно)

Состязания акынов айтыс А

Состязания акынов айтыс А

Состязания акынов

айтыс

А

Ударный инструмент барабан Б

Ударный инструмент барабан Б

Ударный инструмент

барабан

Б

Ребенок не пустой сосуд, который педагог призван заполнить знаниями

Ребенок не пустой сосуд, который педагог призван заполнить знаниями

Ребенок не пустой сосуд, который педагог призван заполнить знаниями. Ребенок – личность, которая не «сформируется» когда-то в будущем, а существует изначально, но еще не проявила , не осознала себя и нуждается в помощи педагога.

Систематические встречи учащихся с музыкой, знакомство с высокими образцами художественного творчества, применение мной передовых технологий приведут к тому, что учащиеся будут:

Систематические встречи учащихся с музыкой, знакомство с высокими образцами художественного творчества, применение мной передовых технологий приведут к тому, что учащиеся будут:

Систематические встречи учащихся с музыкой, знакомство с высокими образцами художественного творчества, применение мной передовых технологий приведут к тому, что учащиеся будут:

Развивать свои творческие способности.
Самостоятельно мыслить и анализировать то или иное музыкальное произведение.
Выражать свое мнение по изучаемым вопросам.
Стремиться слушать и познавать образцы национальной музыки казахского народа.
Уметь применять в самостоятельном знакомстве с музыкой различные технические средства.
Участвовать в музыкальных конкурсах.
Приобщаться к «золотому фонду» народной, классической и современной музыки.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020