Личностно-ориентированный классный час — размышление "Я отвечаю за свои поступки" (Презентация)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Личностно-ориентированный классный час — размышление "Я отвечаю за свои поступки" 1. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности. 2. Содействовать формированию у детей умения анализировать свои поступки, положительные и отрицательные черты характера, прогнозировать последствия своих 3. Создавать условия для сопоставления своего образа с тем, как его видят окружающие, для усвоения новых для них понятий: "мотив поведения", "борьба мотивов", "волевое поведение". 4. Воспитывать толерантное отношение к себе и окружающему, навыки самосознания и самовоспитания. 5. Убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
Иконка файла материала классный час.ppt
Чибова О. В., учитель начальных классов  МОУ «Ферзиковская СОШ»
Я умею думать, Я умею думать, Я умею рассуждать. Я умею рассуждать. Что полезно мне для Что полезно мне для жизни, жизни, То и буду выбирать, То и буду выбирать, А потом и выполнять! А потом и выполнять!
«Я отвечаю за свои поступки»
Ответ – отвечаю – Ответ – отвечаю – ответственность ответственность
Ответственность -Не подводить никого -Соблюдать правила поведения -Уметь отвечать за свои дела, поступки -Хорошо выполнять обязанности -Быть надежным, исполнительным -Выполнять обещанное -Не ждать напоминаний, проверок
Воля - осознанные действия человека - способность управлять своим поведением
Подумаем… «Хочу и могу» «Хочу и могу» «Не хочу, но надо» «Не хочу, но надо»
Ответственным быть Ответственным быть Очень нужно любому. Очень нужно любому. Важно оно очень Важно оно очень         В школе и дома. В школе и дома. И в жизни тебе И в жизни тебе Без него никуда. Без него никуда. Забыл, что ответственен – Забыл, что ответственен – Будет беда. Будет беда. Ты помни, дружочек, Ты помни, дружочек, Все время об этом. Все время об этом. С другим поделись С другим поделись Этим важным секретом важным секретом!! Этим
истину: В каждом человеке идет борьба,  очень похожая на борьбу двух  волков. Один волк представляет  зло – зависть, ревность, эгоизм,  амбиции, ложь… Притча о Добре и Зле Когда­то давно старый индеец  открыл своему внуку жизненную  Другой волк представляет добро –  мир, любовь, надежду, истину,  доброту, верность… Маленький индеец, тронутый до  глубины души словами деда, на  несколько мгновений задумался,  а потом спросил:  А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно  улыбнулся и ответил: Всегда побеждает тот волк,  которого ты кормишь
ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ • Я считаю, что мы не напрасно провели Я считаю, что мы не напрасно провели эти минуты вместе … эти минуты вместе … • Нам был нужен этот классный час … Нам был нужен этот классный час … • Я хочу себя похвалить … Я хочу себя похвалить … • Я хочу похвалить одноклассников … Я хочу похвалить одноклассников … • Я хочу похвалить учителя … Я хочу похвалить учителя …
СПАСИБО ЗА РАБОТУ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ!