Личностное развитие младших школьников
Оценка 4.9

Личностное развитие младших школьников

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
4 кл
23.03.2017
Личностное развитие младших школьников
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко определены необходимые для формирования нового человека изменения, в которых подчеркнуто, что «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования». Общая целевая установка Стандарта «достижение оптимального общего развития каждого ребенка». Обучение и воспитание органически связаны между собой... Разработка педагогически и психологически обоснованной системы воспитания младших школьников — это одна из актуальнейших задач.В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко определены необходимые для формирования нового человека изменения, в которых подчеркнуто, что «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования». Общая целевая установка Стандарта «достижение оптимального общего развития каждого ребенка». Обучение и воспитание органически связаны между собой... Разработка педагогически и психологически обоснованной системы воспитания младших школьников — это одна из актуальнейших задач.
Личностное развитие обучающихся.ppt

Развитие личности обучающихся

Развитие личности обучающихся

Развитие личности обучающихся

Общая целевая установка Стандарта достижение оптимального общего развития каждого ребенка

Общая целевая установка Стандарта достижение оптимального общего развития каждого ребенка

Общая целевая установка Стандарта

достижение оптимального общего развития каждого ребенка

Цель: моделирование и построение воспитательной системы, направленной на развитие индивидуальности ребенка, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции родного края, ведущей здоровый образ жизни

Цель: моделирование и построение воспитательной системы, направленной на развитие индивидуальности ребенка, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции родного края, ведущей здоровый образ жизни

Цель:

моделирование и построение воспитательной системы, направленной на развитие индивидуальности ребенка, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции родного края, ведущей здоровый образ жизни.

Основа программы Человек Семья

Основа программы Человек Семья

Основа программы

Человек
Семья
Мир
Знания
Земля
Отечество
Культура

проявления самостоятельности; проявления активной общественной, гражданской позиции; саморазвития и самореализации; социализации личности в современных условиях.

проявления самостоятельности; проявления активной общественной, гражданской позиции; саморазвития и самореализации; социализации личности в современных условиях.

проявления самостоятельности;
проявления активной общественной, гражданской позиции;
саморазвития и самореализации;
социализации личности в современных условиях.

Функции и содержание моей работы аналитическая организационно-координирующая коммуникативная

Функции и содержание моей работы аналитическая организационно-координирующая коммуникативная

Функции и содержание моей работы

аналитическая
организационно-координирующая
коммуникативная

Принципы и подходы Личностный подход

Принципы и подходы Личностный подход

Принципы и подходы

Личностный подход
Принцип целостности
Деятельностный подход
Средовый подход
Комплексный подход

Личностное развитие младших школьников

Личностное развитие младших школьников

Личностное развитие младших школьников

Личностное развитие младших школьников

Личностное развитие младших школьников

Личностное развитие младших школьников

Личностное развитие младших школьников

Личностное развитие младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017