Линейные алгоритмы для исполнителя робот
Оценка 4.6

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Оценка 4.6
Карточки-задания
doc
информатика
8 кл
22.06.2017
Линейные алгоритмы для исполнителя робот
1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 3×4, считая, что Робот находится где-то в центре поля. 2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов. 3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
Практическая по Роботу. Линейные и цикл N раз.doc
Линейные алгоритмы Вариант 1 1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 3×4, считая, что Робот находится где­ то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 2 1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 4×2, считая, что Робот находится где­ то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 3 1. Составьте программу закрашивания периметра квадрата 3×3, считая, что Робот находится  где­то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов. 3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  1. Составьте программу закрашивания квадрата 3×3, считая, что Робот находится где­то в  центре поля.  Вариант 4 2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 5 1. Составьте программу закрашивания буквы "Г", состоящей из трех вертикальных и двух  горизонтальных клеток. Начальное положение Робота ­ где­то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 6 1. Составьте программу закрашивания буквы "П", размерами три клетки по вертикали и две по горизонтали. Начальное положение Робота ­ где­то в центре поля. 2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  1. Составьте программу закрашивания буквы "Т", размерами четыре клетки по вертикали и  три по горизонтали. Начальное положение Робота ­ где­то в центре поля.  Вариант 7 2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 8 1. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение  Робота ­ где­то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая по пути  все клетки поля, отмеченные звездочкой.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 9 1. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение  Робота ­ где­то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая по пути  все клетки поля, отмеченные звездочкой.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 10 1. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение  Робота ­ где­то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая по пути  все клетки поля, отмеченные звездочкой.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A. Циклические алгоритмы. Цикл N раз Вариант 1 1. Составьте программу закрашивания 6­ти клеток вправо от Робота, считая, что изначально  Робот находится у левого края поля.  2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное  положение Робота где­то в центре поля.  Вариант 2 1. Составьте программу закрашивания 5­ти клеток влево от Робота, считая, что изначально  Робот находится у правого края поля.  2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное  положение Робота где­то в центре поля.  Вариант 3 1. Составьте программу закрашивания 5­ти клеток по диагонали вправо вниз от Робота,  считая, что изначально Робот находится в левом верхнем углу поля.  2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное  положение Робота где­то в центре поля.  1. Составьте программу закрашивания 7­ти клеток по диагонали вправо вверх от Робота,  считая, что изначально Робот находится в левом нижнем углу поля.  Вариант 4 2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное  положение Робота где­то в центре поля.  Вариант 5 1. Составьте программу закрашивания 4­х клеток по диагонали влево вверх от Робота, считая,  что изначально Робот находится в правом нижнем углу поля. 2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "Т" высотой в 6 клеток.  Вариант 6 1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных *. Начальное положение  Робота обозначение значком ◊.  2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "О" высотой в 6 клеток.  Вариант 7 1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных *. Начальное положение  Робота обозначение значком ◊. 2. Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "Г" высотой в 6 клеток.  Вариант 8 1. Составьте программу закрашивания всех клеток поля вдоль нижней горизонтальной стены.  Изначально Робот находится в правом нижнем углу поля.  2. Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "Е" высотой в 5 клеток.  Вариант 9 1. Составьте программу закрашивания всех клеток поля вдоль правой вертикальной стены.  Изначально Робот находится в правом верхнем углу поля.  2. Необходимо провести Робота вниз по лестнице из начального положения (◊) в точку A.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "Р" высотой в 6 клеток.  1. Составьте программу закрашивания 3­х клеток по диагонали вправо вверх от Робота,  считая, что изначально Робот находится где­то в центре поля.  Вариант 10 2. Необходимо провести Робота вдоль коридора из начального положения (◊) до точки A,  заглядывая в каждый боковой коридор.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "Ш" высотой в 4 клетки. Использование циклов при создании орнаментов Вариант 1 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 2 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 3 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 4 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 5 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 6 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 7 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 8 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 9 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 10 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот

Линейные алгоритмы для исполнителя робот
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017