Линейные алгоритмы для исполнителя робот

  • Карточки-задания
  • doc
  • 22.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 3×4, считая, что Робот находится где-то в центре поля. 2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов. 3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
Иконка файла материала Практическая по Роботу. Линейные и цикл N раз.doc
Линейные алгоритмы Вариант 1 1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 3×4, считая, что Робот находится где­ то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 2 1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 4×2, считая, что Робот находится где­ то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 3 1. Составьте программу закрашивания периметра квадрата 3×3, считая, что Робот находится  где­то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  1. Составьте программу закрашивания квадрата 3×3, считая, что Робот находится где­то в  центре поля.  Вариант 4 2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 5 1. Составьте программу закрашивания буквы "Г", состоящей из трех вертикальных и двух  горизонтальных клеток. Начальное положение Робота ­ где­то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 6 1. Составьте программу закрашивания буквы "П", размерами три клетки по вертикали и две по горизонтали. Начальное положение Робота ­ где­то в центре поля.2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  1. Составьте программу закрашивания буквы "Т", размерами четыре клетки по вертикали и  три по горизонтали. Начальное положение Робота ­ где­то в центре поля.  Вариант 7 2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 8 1. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение  Робота ­ где­то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая по пути  все клетки поля, отмеченные звездочкой.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 91. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение  Робота ­ где­то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая по пути  все клетки поля, отмеченные звездочкой.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  Вариант 10 1. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение  Робота ­ где­то в центре поля.  2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая по пути  все клетки поля, отмеченные звездочкой.  3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.Циклические алгоритмы. Цикл N раз Вариант 1 1. Составьте программу закрашивания 6­ти клеток вправо от Робота, считая, что изначально  Робот находится у левого края поля.  2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное  положение Робота где­то в центре поля.  Вариант 2 1. Составьте программу закрашивания 5­ти клеток влево от Робота, считая, что изначально  Робот находится у правого края поля.  2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное  положение Робота где­то в центре поля.  Вариант 31. Составьте программу закрашивания 5­ти клеток по диагонали вправо вниз от Робота,  считая, что изначально Робот находится в левом верхнем углу поля.  2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное  положение Робота где­то в центре поля.  1. Составьте программу закрашивания 7­ти клеток по диагонали вправо вверх от Робота,  считая, что изначально Робот находится в левом нижнем углу поля.  Вариант 4 2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное  положение Робота где­то в центре поля.  Вариант 5 1. Составьте программу закрашивания 4­х клеток по диагонали влево вверх от Робота, считая,  что изначально Робот находится в правом нижнем углу поля.2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "Т" высотой в 6 клеток.  Вариант 6 1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных *. Начальное положение  Робота обозначение значком ◊.  2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "О" высотой в 6 клеток.  Вариант 7 1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных *. Начальное положение  Робота обозначение значком ◊.2. Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "Г" высотой в 6 клеток.  Вариант 8 1. Составьте программу закрашивания всех клеток поля вдоль нижней горизонтальной стены.  Изначально Робот находится в правом нижнем углу поля.  2. Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "Е" высотой в 5 клеток.  Вариант 9 1. Составьте программу закрашивания всех клеток поля вдоль правой вертикальной стены.  Изначально Робот находится в правом верхнем углу поля.  2. Необходимо провести Робота вниз по лестнице из начального положения (◊) в точку A.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "Р" высотой в 6 клеток.  1. Составьте программу закрашивания 3­х клеток по диагонали вправо вверх от Робота,  считая, что изначально Робот находится где­то в центре поля.  Вариант 102. Необходимо провести Робота вдоль коридора из начального положения (◊) до точки A,  заглядывая в каждый боковой коридор.  3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания  клеток поля в виде буквы "Ш" высотой в 4 клетки.Использование циклов при создании орнаментов Вариант 1 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 2 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 3 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 4 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 5 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 6Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 7 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 8 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 9 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.  Вариант 10 Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.