1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 3×4, считая, что Робот находится где-то в центре поля.
2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.
3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
Линейные алгоритмы
Вариант 1
1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 3×4, считая, что Робот находится где
то в центре поля.
2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число
шагов любым из возможных способов.
3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
Вариант 2
1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 4×2, считая, что Робот находится где
то в центре поля.
2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число
шагов любым из возможных способов.
3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
Вариант 3
1. Составьте программу закрашивания периметра квадрата 3×3, считая, что Робот находится
гдето в центре поля.
2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число
шагов любым из возможных способов.3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
1. Составьте программу закрашивания квадрата 3×3, считая, что Робот находится гдето в
центре поля.
Вариант 4
2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число
шагов любым из возможных способов.
3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
Вариант 5
1. Составьте программу закрашивания буквы "Г", состоящей из трех вертикальных и двух
горизонтальных клеток. Начальное положение Робота гдето в центре поля.
2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число
шагов любым из возможных способов.
3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
Вариант 6
1. Составьте программу закрашивания буквы "П", размерами три клетки по вертикали и две по
горизонтали. Начальное положение Робота гдето в центре поля.2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число
шагов любым из возможных способов.
3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
1. Составьте программу закрашивания буквы "Т", размерами четыре клетки по вертикали и
три по горизонтали. Начальное положение Робота гдето в центре поля.
Вариант 7
2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число
шагов любым из возможных способов.
3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
Вариант 8
1. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение
Робота гдето в центре поля.
2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая по пути
все клетки поля, отмеченные звездочкой.
3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
Вариант 91. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение
Робота гдето в центре поля.
2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая по пути
все клетки поля, отмеченные звездочкой.
3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
Вариант 10
1. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение
Робота гдето в центре поля.
2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая по пути
все клетки поля, отмеченные звездочкой.
3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.Циклические алгоритмы. Цикл N раз
Вариант 1
1. Составьте программу закрашивания 6ти клеток вправо от Робота, считая, что изначально
Робот находится у левого края поля.
2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное
положение Робота гдето в центре поля.
Вариант 2
1. Составьте программу закрашивания 5ти клеток влево от Робота, считая, что изначально
Робот находится у правого края поля.
2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное
положение Робота гдето в центре поля.
Вариант 31. Составьте программу закрашивания 5ти клеток по диагонали вправо вниз от Робота,
считая, что изначально Робот находится в левом верхнем углу поля.
2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное
положение Робота гдето в центре поля.
1. Составьте программу закрашивания 7ти клеток по диагонали вправо вверх от Робота,
считая, что изначально Робот находится в левом нижнем углу поля.
Вариант 4
2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
3.Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное
положение Робота гдето в центре поля.
Вариант 5
1. Составьте программу закрашивания 4х клеток по диагонали влево вверх от Робота, считая,
что изначально Робот находится в правом нижнем углу поля.2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания
клеток поля в виде буквы "Т" высотой в 6 клеток.
Вариант 6
1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных *. Начальное положение
Робота обозначение значком ◊.
2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания
клеток поля в виде буквы "О" высотой в 6 клеток.
Вариант 7
1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных *. Начальное положение
Робота обозначение значком ◊.2. Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.
3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания
клеток поля в виде буквы "Г" высотой в 6 клеток.
Вариант 8
1. Составьте программу закрашивания всех клеток поля вдоль нижней горизонтальной стены.
Изначально Робот находится в правом нижнем углу поля.
2. Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.
3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания
клеток поля в виде буквы "Е" высотой в 5 клеток.
Вариант 9
1. Составьте программу закрашивания всех клеток поля вдоль правой вертикальной стены.
Изначально Робот находится в правом верхнем углу поля.
2. Необходимо провести Робота вниз по лестнице из начального положения (◊) в точку A.
3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания
клеток поля в виде буквы "Р" высотой в 6 клеток.
1. Составьте программу закрашивания 3х клеток по диагонали вправо вверх от Робота,
считая, что изначально Робот находится гдето в центре поля.
Вариант 102. Необходимо провести Робота вдоль коридора из начального положения (◊) до точки A,
заглядывая в каждый боковой коридор.
3.Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания
клеток поля в виде буквы "Ш" высотой в 4 клетки.Использование циклов при создании орнаментов
Вариант 1
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
Вариант 2
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
Вариант 3
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
Вариант 4
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
Вариант 5
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
Вариант 6Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
Вариант 7
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
Вариант 8
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
Вариант 9
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
Вариант 10
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.