Лингвистическое эрудит-шоу "Я могу!"
Оценка 4.7

Лингвистическое эрудит-шоу "Я могу!"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
русский язык
7 кл—10 кл
16.12.2017
Лингвистическое эрудит-шоу "Я могу!"
Задания лингвистического мероприятия способствует формированию и развитию интереса к предметам – русский язык и литература; развивает интеллектуальный и творческий потенциал учащихся; способствует формированию коммуникативных навыков между учениками разных возрастов. Конкурс может проводиться как для команды, так и для личного зачёта.
Лингвистическое эрудит-шоу.docx
Лингвистическое эрудит –шоу «Я могу!» Цель: - пробудить у учащихся интерес к предмету, формировать культурно- речевые умения и навыки; способствовать обогащению словарного запаса; - развивать навыки коллективной работы, активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память, сообразительность; - воспитывать уверенность в собственных силах, настойчивость, трудолюбие. Ход игры. 1 . Я могу составить высказывание (каждое разрезано на шесть частей): Умно говорить трудно, умно молчать ещё труднее. Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок. Слово – выражение мысли, и может служить соединению и разделению людей. 2. Я могу . Перед вами два стихотворных отрывка. Придайте им форму стихотворений, расставьте знаки препинания. (6 баллов) Погода пуще свирепела Нева вздувалась и ревела котлом клокоча и клубясь и вдруг как зверь остервеняясь на город кинулась. А.С. Пушкин Вставая с первыми лучами теперь она в поля спешит и умилёнными очами их озирая говорит простите мирные долины. А.С. Пушкин 3. Прочитайте фонетическую транскрипцию. Запишите предложение без ошибок. (7 баллов) [ быт' ч'илав'экам ф ч'илав'эч'искам общ'иств'э вофс'и нит'ашкай'а аб'азанаст'/ апрастой'э разв'ит'ийэ внутр'ин'эй' патр'эбнаст'и/ н'икто н'игавар'ит што напч'ил'э л'ижит св'ищ'эный' долк д'элат' м'от/ патамушта ана пч'ила// ] А.И. Герцен 4. Составьте слова из половинок слов, записанных в разных колонках. (8 баллов) ОПТ АРА ПАР СКА АТА ЛОН АГА КОР ПАЛ ПЛЯ КУР ХИС ИКА ИЦА КЕТ БАЛ 6. Написать стихотворение …. сидел на ветке, ….. томился в клетке, ……. точил клыки, ……. давал гудки, …… физику учила, ………… свой ловила, …… сшил себе штаны, …… все поел блины, …… к обеду был, …….. шевелил, ……. под облаками, ….. за мышами, …… прыгал во дворе, ……. булькал на костре. 8. Проиллюстрировать фразеологизм и объяснить его. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Как об стенку горох. Водить за нос. Вставлять палки в колёса. Сесть в калошу. Обвести вокруг пальца. Сгорать от стыда. Щёки горят. В трёх соснах заблудиться. Без царя в голове. Как на крыльях. Выносить сор из избы. Считать ворон. Мрачнее тучи. Надувать губы. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Награждение победителей.

Лингвистическое эрудит-шоу "Я могу!"

Лингвистическое эрудит-шоу "Я могу!"

Лингвистическое эрудит-шоу "Я могу!"

Лингвистическое эрудит-шоу "Я могу!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2017