Направления ФГОС
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
Систематизация знаний о языке
Расширение лингвистического кругозора
Овладение общей речевой культурой
Лингвокультурная компетенция
Лингвистическая компетенция
Культурная
Межсоцио
культурная
Социо
Условия овладения лингвокультурной компетенцией
умение ученика самостоятельно учиться и приобретать ЗУН
владение универсальными способами деятельности:
информационно-
коммуникативные
рефлексивные
познавательные
Универсальные учебные действия
Это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Задача
учителя
Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спингер
Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке,
предусматривающую решение проблем,
показать практическое применение полученных знаний
Т.о. осуществлять системно-
деятельностный подход
Виды универсальных учебных действий
Метапредметные
Личностные
Регулятивные действия
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Коммуникативные УУД
Планирование учебного сотрудничества
Постановка вопросов
Разрешение конфликтов
Управление поведением партнера
Построение речевых высказываний
13
Языковая компетенция(работа с лексикой, смысловая классификация, введение, тренировка, заучивание лексики )
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.