Лингвокультурная компетенция при обучении английскому языку в условиях ФГОС

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

направления ФГОС: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции Систематизация знаний о языке Расширение лингвистического кругозора Овладение общей речевой культурой.Условия овладения лингвокультурной компетенцией:умение ученика самостоятельно учиться и приобретать знания, умения и навыки, владение универсальными способами деятельности. задачи:Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знанийпрезентация
Иконка файла материала лингвокультурная компетенция.pptx

Лингвокультурная компетенция при обучении английскому языку в условиях ФГОС

1

Направления ФГОС

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
Систематизация знаний о языке
Расширение лингвистического кругозора
Овладение общей речевой культурой

Лингвокультурная компетенция

- это показатель развитости всей системы качеств личности

Качества личности

Лингвокультурная компетенция

Лингвистическая компетенция


Культурная

Межсоцио
культурная

Социо
культурная

Основополагающий принцип формирования лингвокультурной компетенции

Условия овладения лингвокультурной компетенцией

умение ученика самостоятельно учиться и приобретать ЗУН
владение универсальными способами деятельности:

информационно-
коммуникативные

рефлексивные

познавательные

Универсальные учебные действия

Это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Задача

учителя

Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спингер


Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке,
предусматривающую решение проблем,
показать практическое применение полученных знаний
Т.о. осуществлять системно-
деятельностный подход

Виды универсальных учебных действий

Метапредметные

Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Личностные

Регулятивные действия

Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция

Познавательные УУД

Общеучебные
Знаково-символические
Логические
Постановка и решение проблемы

Коммуникативные УУД

Планирование учебного сотрудничества
Постановка вопросов
Разрешение конфликтов
Управление поведением партнера
Построение речевых высказываний

13

Познавательные УУД (проанализировать и выбрать)

Познавательные УУД ( выбор правильного ответа из прослушанного / прочитанного)

Познавательные УУД (разгадать ребус, воспользоваться справочником, составить таблицу)

Познавательные УУД (работа со справочным материалом)

Познавательные (работа с географической картой)

Коммуникативные УУД (коммуникация ученик-класс - задать вопрос)

Коммуникативные УУД (слушание диалога и коммуникация ученик-ученик)

Коммуникативные УУД (конференция, умение представиться, умение рассказать по плану)

Регулятивные УУД ( умение определить цель задания, выработать план ответа по вопросам)

Регулятивные УУД ( рефлексия)

Языковая компетенция (работа с лексикой, смысловая классификация, введение, тренировка, заучивание лексики )

Языковая компетенция (работа с грамматикой – введение, выявление языковызакономерностей)

Языковая компетенция (работа с грамматикой, тренировка)

Социокультурная компетенция

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!