В самом раннем периоде свой жизни, в возрасте полутора — двух лет, малыш «размышляет» руками – разбирает, исследует, иногда ломает, таким образом, пытаясь в доступной форме исследовать и сформировать своё представление о том, что его окружает.
Поэтому можно говорить о наглядно-действенном образе мышления. То есть, мышление ребёнка полностью обусловлено его активными действиями, направленными на исследования и изменения окружающих его предметов.
Лишняя игрушка.doc
"Лишняя игрушка".
Дети приносят с собой игрушки из дома. Группа ребят делится на две
подгруппы. Первая подгруппа на 23 минуты выходит из комнаты. Вторая
подгруппа отбирает 3 игрушки из тех, что принесены. При этом две игрушки
должны быть "из одного класса", а третья из другого. Например, с куклой и
зайчиком кладут мячик.
Входит первая группа и, посовещавшись, берет "лишнюю игрушку" ту,
которая, по их мнению, "не подходит". Так, в данном примере "лишняя
игрушка" это мячик (кукла и зайка живые, а мячик нет).
Если ребята легко справляются с тремя игрушками, их число можно
увеличить до 4 5, но не более 7ми. Игрушки можно заменить картинками из
детского лото (тогда игра будет называться "Лишняя картинка").
Эту игру можно проводить с ребенком и индивидуально.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.