"Лишняя игрушка".

  • Игры
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В самом раннем периоде свой жизни, в возрасте полутора — двух лет, малыш «размышляет» руками – разбирает, исследует, иногда ломает, таким образом, пытаясь в доступной форме исследовать и сформировать своё представление о том, что его окружает. Поэтому можно говорить о наглядно-действенном образе мышления. То есть, мышление ребёнка полностью обусловлено его активными действиями, направленными на исследования и изменения окружающих его предметов.
Иконка файла материала Лишняя игрушка.doc
"Лишняя игрушка". Дети приносят с собой игрушки из дома. Группа ребят делится на две  подгруппы. Первая подгруппа на 2­3 минуты выходит из комнаты. Вторая  подгруппа отбирает 3 игрушки из тех, что принесены. При этом две игрушки  должны быть "из одного класса", а третья ­ из другого. Например, с куклой и  зайчиком кладут мячик. Входит первая группа и, посовещавшись, берет "лишнюю игрушку" ­ ту,  которая, по их мнению, "не подходит". Так, в данном примере "лишняя  игрушка" ­ это мячик (кукла и зайка ­ живые, а мячик ­ нет). Если ребята легко справляются с тремя игрушками, их число можно  увеличить до 4 ­ 5, но не более 7­ми. Игрушки можно заменить картинками из  детского лото (тогда игра будет называться "Лишняя картинка"). Эту игру можно проводить с ребенком и индивидуально.