Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока) |
|
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока |
||
Фамилия, имя ученика
|
|
Фамилия, имя ученика |
||
Вид задания |
Отметка |
|
Вид задания |
Отметка |
Кроссворд |
|
|
Кроссворд |
|
Работа с предложением |
|
|
Работа с предложением |
|
Работа в группах с текстом |
|
|
Работа в группах с текстом |
|
«Радисты» |
|
|
«Радисты» |
|
«Шифровальщики» |
|
|
«Щифровальщики» |
|
Что вызвало затруднения |
|
|
Что вызвало затруднения |
|
Что мне стало понятно |
|
|
Что мне стало понятно |
|
Что понравилось на уроке |
|
|
Что понравилось на уроке |
|
Какую оценку себе поставлю |
|
|
Какую оценку себе поставлю |
|
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока) |
|
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока |
|||||
Фамилия, имя ученика
|
|
Фамилия, имя ученика |
|||||
Вид задания |
Отметка |
|
Вид задания |
Отметка |
|||
Кроссворд |
|
|
кроссворд |
|
|||
Работа с предложением |
|
|
Работа с предложением |
|
|||
Работа в группах с текстом |
|
|
Работа в группах с текстом |
|
|||
«Радисты» |
|
|
«Радисты» |
|
|||
«Шифровальщики» |
|
|
«Шифровальщики» |
|
|||
Что вызвало затруднения |
|
|
Что вызвало затруднения |
|
|||
Что мне стало понятно |
|
|
Что мне стало понятно |
|
|||
Что понравилось на уроке |
|
|
Что понравилось на уроке |
|
|||
Какую оценку себе поставлю |
|
|
Какую оценку себе поставлю |
|
|||
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока) |
|
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока |
|||||
Фамилия, имя ученика
|
|
Фамилия, имя ученика |
|||||
Вид задания |
Отметка |
|
Вид задания |
Отметка |
|||
Кроссворд |
|
|
Кроссворд |
|
|||
Работа с предложением |
|
|
Работа с предложением |
|
|||
Работа в группах с текстом |
|
|
Работа в группах с текстом |
|
|||
«Радисты» |
|
|
«Радисты» |
|
|||
«Шифровальщики» |
|
|
«Шифровальщики» |
|
|||
Что вызвало затруднения |
|
|
Что вызвало затруднения |
|
|||
Что мне стало понятно |
|
|
Что мне стало понятно |
|
|||
Что понравилось на уроке |
|
|
Что понравилось на уроке |
|
|||
Какую оценку себе поставлю |
|
|
Какую оценку себе поставлю |
|
|||
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока) |
|
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока |
||||
Фамилия, имя ученика
|
|
Фамилия, имя ученика |
||||
Вид задания |
Отметка |
|
Вид задания |
Отметка |
||
Кроссворд |
|
|
Кроссворд |
|
||
Работа с предложением |
|
|
Работа с предложением |
|
||
Работа в группах с текстом |
|
|
Работа в группах с текстом |
|
||
«Радисты» |
|
|
«Радисты» |
|
||
«Шифровальщики» |
|
|
«Шифровальщики» |
|
||
Что вызвало затруднения |
|
|
Что вызвало затруднения |
|
||
Что мне стало понятно |
|
|
Что мне стало понятно |
|
||
Что понравилось на уроке |
|
|
Что понравилось на уроке |
|
||
Какую оценку себе поставлю |
|
|
Какую оценку себе поставлю |
|
||
Критерии оценки
|
|
Критерии оценки |
||||
Вид задания |
Количество балов |
|
Вид задания |
Количество балов |
||
1.Кроссворд |
Без ошибок – 5 б. |
|
1.Кроссворд |
Без ошибок – 5 б. |
||
1 ошибка – 4 б. |
|
1 ошибка – 4 б. |
||||
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
|
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
||||
2.Работа с предложением |
Без ошибок – 5 б. |
|
2.Работа с предложением |
Без ошибок – 5 б |
||
1 ошибка – 4 б. |
|
1 ошибка – 4 б. |
||||
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
|
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
||||
3.Работа в группах с текстом |
Без ошибок – 5 б. |
|
3.Работа в группах с текстом |
Без ошибок – 5 б. |
||
1 ошибка – 4 б. |
|
1 ошибка – 4 б |
||||
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
|
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
||||
4.«Радисты» |
Без ошибок – 5 б. |
|
4.Радисты» |
Без ошибок – 5 б. |
||
Есть ошибки – 3 б. |
|
Есть ошибки – 3 б. |
||||
5.«Шифровальщики» |
Без ошибок – 5 б |
|
5.«Шифровальщики» |
Без ошибок – 5 б |
||
Есть ошибки – 3 б. |
|
Есть ошибки – 3 б. |
||||
«5» |
24-25 баллов |
|
«5» |
24-25 баллов |
||
«4» |
19-23 - балла |
|
«4» |
19-23 - балла |
||
«3» |
13-18 баллов |
|
«3» |
13-18 баллов |
||
«2» |
Менее 13 баллов |
|
«2» |
Менее 13 баллов |
||
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока |
|
Фамилия, имя ученика |
|
Вид задания |
Вид задания |
Кроссворд |
Кроссворд |
Работа с предложением |
Работа с предложением |
Работа в группах с текстом |
Работа в группах с текстом |
«Радисты» |
«Радисты» |
«Щифровальщики» |
«Щифровальщики» |
Что вызвало затруднения |
Что вызвало затруднения |
Что мне стало понятно |
Что мне стало понятно |
Что понравилось на уроке |
Что понравилось на уроке |
Какую оценку себе поставлю |
Какую оценку себе поставлю |
Критерии оценки
|
|
Вид задания |
Количество балов |
1.Кроссворд |
Без ошибок – 5 б. |
1 ошибка – 4 б. |
|
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
|
2. Тест
3.Работа с предложением |
Без ошибок – 5 б. |
1 ошибка – 4 б. |
|
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
|
4.Работа в группах с текстом |
Без ошибок – 5 б. |
1 ошибка – 4 б. |
|
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
|
5.«Радисты» |
Без ошибок – 5 б. |
Есть ошибки – 3 б. |
|
6.«Шифроваль-щики» |
Без ошибок – 5 б |
Есть ошибки – 3 б. |
|
«5» |
27-30 баллов |
«4» |
21-26 - балла |
«3» |
13-20 баллов |
«2» |
Менее 13 баллов |
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока |
|
Фамилия, имя ученика |
|
Вид задания |
Оценка |
Кроссворд |
|
Тест |
|
Работа с предложением |
|
Работа в группах с текстом |
|
«Радисты» |
|
«Щифровальщики» |
|
Что вызвало затруднения |
|
Что мне стало понятно |
|
Что понравилось на уроке |
|
Какую оценку себе поставлю |
|
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока |
|
Фамилия, имя ученика |
|
Вид задания |
Оценка |
Кроссворд |
|
Тест |
|
Работа с предложением |
|
Работа в группах с текстом |
|
«Радисты» |
|
«Щифровальщики» |
|
Что вызвало затруднения |
|
Что мне стало понятно |
|
Что понравилось на уроке |
|
Какую оценку себе поставлю |
|
Критерии оценки
|
|
Вид задания |
Количество балов |
1.Кроссворд |
Без ошибок – 5 б. |
1 ошибка – 4 б. |
|
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
|
2. Тест |
Без ошибок – 5 б. |
1 ошибка – 4 б. |
|
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
|
4.Работа в группах с текстом |
Без ошибок – 5 б. |
1 ошибка – 4 б. |
|
2 ошибки – 3 б. 3 и более ошибок – 2 б. |
|
5.«Радисты» |
Без ошибок – 5 б. |
Есть ошибки – 3 б. |
|
6.«Шифроваль-щики» |
Без ошибок – 5 б |
Есть ошибки – 3 б. |
|
«5» |
27-30 баллов |
«4» |
21-26 - балла |
«3» |
13-20 баллов |
«2» |
Менее 13 баллов |
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока) |
|
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока |
||
Фамилия, имя ученика
|
|
Фамилия, имя ученика |
||
Вид задания |
Отметка |
|
Вид задания |
Отметка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что вызвало затруднения |
|
|
Что вызвало затруднения |
|
Что мне стало понятно |
|
|
Что мне стало понятно |
|
Что понравилось на уроке |
|
|
Что понравилось на уроке |
|
Какую оценку себе поставлю |
|
|
Какую оценку себе поставлю |
|
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока) |
|
Лист самооценки (ведется на протяжении всего урока |
||
Фамилия, имя ученика
|
|
Фамилия, имя ученика |
||
Вид задания |
Отметка |
|
Вид задания |
Отметка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что вызвало затруднения |
|
|
Что вызвало затруднения |
|
Что мне стало понятно |
|
|
Что мне стало понятно |
|
Что понравилось на уроке |
|
|
Что понравилось на уроке |
|
Какую оценку себе поставлю |
|
|
Какую оценку себе поставлю |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.