Школьный интеллектуальный марафон – это многопредметное интеллектуальное соревнование школьников, это внутришкольная учебно-воспитательная работа, которая направлена на развитие личности каждого ученика. Он является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно: участвуя в марафоне, ученик проявляет стремление к самореализации; у него формируется навыки планирования и самоконтроля; ему приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления. Получение результатов своей деятельности с комментариями специалистов и соотнесение их с результатами других участников способствует формированию ученика адекватной самооценки и уровня притязаний, а также учит его брать на себя ответственность за результаты собственной работы.
олимп чтение 2.docx
Литературная олимпиада. 2 класс.
ФИ учащегося __________________________________________
1. Ответь на вопросы.
Жилище Бабы Яги _________________________________________
Имя мальчика, которого унесли Гуси – Лебеди _________________
Кто смастерил Буратино? ____________________________________
Имя главного героя сказки «По щучьему велению» ______________
Великий русский поэт, который написал много стихов и сказок для
детей. Его воспитывала Арина Родионовна. Кто этот поэт?
_______________________________________
2. Подчеркни названия авторских сказок:
«Лиса и волк», «Золушка», «Теремок», «Конекгорбунок», «Сказка о мёртвой
царевне и семи богатырях», «Аленький цветочек», «Гуси – лебеди»,
«Лягушкапутешественница».
3. Закончи пословицу:
Под лежачий камень и …_______________________________________
Кто много читает … ___________________________________________
Не красна изба углами…________________________________________
4. Что такое рифма? Придумай рифму к словам:
Кошка ______________________________________
Печка ______________________________________
Дочка ______________________________________
5. «Чуткое ухо». Составь стихотворение, расставив слова в нужном
порядке. Пронумеруй получившиеся строки.
Дружно _____________
Ударились _____________
Об лёд _____________
И на реке _____________
Рыбы _____________
Ледоход _____________
Начался _____________
6. Перечисли правила обращения с книгой. __________________________
__________________________________________________________________
Литературная олимпиада. 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.