Текст 1. Перед вами сочинение одного не очень
грамотного мальчика. Найдите ошибки, исправьте их,
определите, какие орфограммы не усвоил ученик.
По билели паля и луга. Льдом покрылась
рика Она уснула, как в скаске. Красиво в
лису. На ёлках и соснах лижат сниговые
шубы. Пушыстые варежки зимушка
надела наветки деревев. Молодые
кустики укрылись пушыстым снешком.
Под елью на снигу видны узоры разных
слидов. Как хораши эти узоры!
Текст 2.
Перед вами письмо одной не очень грамотной девочки.
Найдите ошибки в этом письме, исправьте их, определите,
какие орфограммы не усвоила ученица.
Дядя, прашу тебя, помаги твоей плимяннице Оле,
А то небудет наги в этой противной школи.
Мне вчера за дектант учитель паставил «два»,
А сам сказал, что маю работу даже несмок
Попраси его, дядя, исправить двойку и паставить
прачитать.
мне пять. Текст 1.
Побелели поля и луга. Льдом покрылась
река. Она уснула, как в сказке. Красиво в
лесу. На ёлках и соснах лежат снеговые
шубы. Пушистые варежки зимушка надела
на ветки деревьев. Молодые кустики
укрылись пушистым снежком. Под елью
на снегу видны узоры разных следов. Как
хороши эти узоры!
Исправленный вариант текст 2.
Дядя, прошу тебя, помоги твоей племяннице Оле,
А то не будет неги в этой противной школе.
Мне вчера за диктант учитель поставил «два»,
А сам сказала, что мою работу даже не смог
прочитать.
Попроси его, дядя, исправить двойку и поставить мне
пять.
Литературно-лингвистическая игра по русскому языку и литературе (5-8 классы)
Литературно-лингвистическая игра по русскому языку и литературе (5-8 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.