Литературно-музыкальная композиция
Оценка 5

Литературно-музыкальная композиция

Оценка 5
Конкурсы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
10.04.2019
Литературно-музыкальная композиция
Публикация является частью публикации:
Сценарий литературномузыкальной композиции к 9 мая.docx
Сценарий театрально  – музыкальной  композиции «Память сердца»,  посвященной  Дню Победы в Великой Отечественной войне. Звучит песня «Изгиб гитары» Фонограмма колоколов. 1 вед. Много лет живёте, вы колокола. Много знаете о жизни на Руси, Много сможете, наверно, рассказать. Что вы помните, и что нельзя забыть… 2 вед. Расскажите на, колокола, Расскажите всё, о чем нельзя молчать, Расскажите, что за голоса В нашем гуле день за днём стучат/ 3 вед. Может это голоса солдат. Для которых нет ни солнца, ни дождей, Позабывших, как цветут поля. Не увидевших своих детей. 4 вед. Почему, когда спокойно на земле, И прозрачны голубые купола, В каждом городе по всей большой стране, Всё звонят колокола, колокола…. 1 вед. Много лет живёте, вы колокола.            Много знаете о жизни на Руси,            Много сможете, наверно, рассказать.            Что вы помните, и что нельзя забыть… (на экране слайды Мамаева кургана) 2 вед. Я не участвую в войне­  Она участвует во мне. И отблеск Вечного Огня Дрожит на скулах у меня. 3 вед.        Всем, кто добыл Победу – посвящается!      Выходят  девочки 1,2 (7­8 класс), ведущие стоят рядом с ними. ( Звучит фонограмма «Рио Риты».) Музыка затихает (Звучит голос Левитана о начале войны).  1 (Звучит отрывок мелодии «Синий платочек»). Девочки поют: Двадцать второго июня Ровно в четыре часа Киев бомбили, нам объявили, Что началася война. Ребята – ведущие подошли к девочкам, приобняли их. Отошли от девочек,  вышли вперед, построились в 2 шеренги.(Негромко зазвучала «Священная  война»). Ребята повернулись и молча ушли. Голос девочки: Мама, а куда они идут? Голос матери: На войну. Девочки 1,2 стоят чуть в стороне и молча смотрят вслед ребятам. Девочка3 читает стихотворение А. Дементьева «Березы России». (Звучат колокола, затем звук немного затихает). 4 вед. Мы помним,              Мы помним, как жили мечтой –               Вернуться  с Победой под кров свой родной.              Мы верили свято, и были верны –               Той вере, которой мы были сильны. 1 вед.   Над памятью нашей –  время не властно.               Ничто не прошло для нас стороной,               Закрою глаза лишь на миг – и ясно               Снова былое встает. (Колокола стихают. Слышны звуки боя.  Они то приближаются, то  удаляются). Мальчик1 читает стихотворение А.И. Твардовского «Рассказ танкиста»). (Звучит мелодия «Эх, дороги …» ,затем немного затихает). Девочки: Мама, а что такое война? (  Продолжает звучать фонограмма «Эх, дороги…»,выходят 4 ведущих ).  1 вед.     Война – жесточе нету слова.  2 вед.     Война – святее нету слова.  3 вед.      Война  ­ страшнее нету слова.  4 вед.      Война – печальней нету слова. («Эх, дороги…» затихает). Вед. отходят в сторону.Звучит песня «Моя Москва» в исполнении  вокальной группы). Девочка и мальчик (9­10 кл.) выходят вперед. Звучит их диалог: 2 Девочка:   Скоро рассвет…Наш последний рассвет… Мальчик: Не думай об этом…Что ты делал в этот день до войны? С.: Сегодня, какое число? А.:9 мая. С.: 9мая? Что делал? Что я мог делать… Наверное, готовился к экзаменам… А ты? А.: Не помню… Наверное, как всегда, сбежал  с лекции…(Усмехнулся) на  концерт в Колонный зал… С.: А я никогда не был на концерте в Колонном зале…Это, наверное,  интересно? А.: (после паузы) Очень… С.: 9 мая… Каким оно будет? Вок. группа исполняет песню «Сережка Малой Бронной и Витька с  Моховой». Выходят 1,2,3 ведущие: 1в.     Над землей бушуют травы.           Облака плывут, как павы.           А одно, вон то, что справа,­           Это – я,           И мне не надо славы. 2 в.    Ничего уже не надо           Мне и тем, плывущим рядом.           Нам бы жить – и вся награда.           Нам бы жить.           А мы плывем по небу. 3 вед. Эта боль не убывает.            Где же ты, вода живая?            Ах, зачем война бывает?            Ах – зачем?             Зачем нас убивают?            Облака, облака. В.группа исполняет песню «Журавли». Песня закончилась. Появляется, держа в руках шкатулку мальчик. К  нему подходит девочка.  Надя: Что у тебя там? Толик: Письма.  Надя: Письма. 3 Толик: Да. С той, далекой войны.(вынул из шкатулки письма).  Надя: А почему без конвертов и марок?  Толик: Так было.  Надя: А твои письма настоящие?  Толик: Настоящие. И среди них письмо, которое я написал моему прадеду,  воевавшему в ту войну. А еще я посвятил ему стихи. Вот послушай. (Читает  стихи и письмо ). Выходит 4 вед.: 4 вед. Кто сказал, что на войне песня не нужна,            Тот не знает , как она для бойца важна.            Прибаутка, шутка, друг,            Помогает жить.            Ну, а песня для бойца.            Что воды испить.            Той живой воды, что нам            Силы придает,            А в недобрый час беды –            Жизни сбережет. Звучит веселая мелодия В. группа поет песню про гармонь. Выходят 4 ведущих: 1вед.    Сороковые, роковые,              Военные и фронтовые.              Где извещенья похоронные,              И перестуки эшелонные. 2 вед.   Как это было! Как совпало –               Война, беда, мечта и юность!              И это все в меня запало              И лишь потом во мне очнулось. 3 вед.   Сороковые, роковые,              Свинцовые, пороховые…              Война гуляет по России.              А мы такие молодые. 4 4 вед. Война… От Бреста до Москвы – 1000 километров, от Бреста до  Берлина ­600. Итого – 1600 километров. … Это если считать по прямой… 1 вед. Так мало, правда? 1600 километров – это поездом если, то менее двух  суток, самолетом – примерно 3 часа… Перебежками и по­ пластунски –  4года! 2 вед.  Четыре года! 1418 дней, 34 000 часов. И 26 миллионов погибших  советских людей. (на экране цифры) 3 вед. Мы живем в эпоху больших масштабов, мы привыкли к большим  цифрам. Мы легко произносим: «Тысяча километров в час, миллион тонн  сырья, миллиард долларов прибыли… Но 26 миллионов погибших… Вы  представляете себе. Что это такое? Вед. уходят. В. группа исполняет песню «Здесь птицы не поют». Звучат колокола, затем затихают. Звучит первая фраза песни  Д.Тухманова «День Победы».(фонограмма). Выходит 4 вед.: 4 вед. Победа! Ура! Да здравствует Победа! Наша взяла!(остается на сцене). Выходит девочка: Девочка. Это вальс, это вальс, это вальс…                  Это медленный плавный полет…                  Для него, для нее,                  И для вас                  Вальс над городом нашим плывет.                  Для девчонок, изведавших бед,                  Для мальчишек, крещенных войной.                  Через столько немыслимых лет                  Снова звуки его над Москвой. В. группа поет «Вальс», дети танцуют. Выходят 1,2 вед.: 1вед.   И на синих просторах Земли             Столько дел, ожиданий и встреч!             Это вы нашу землю спасли.             Это нам ее дальше беречь! 2 вед.  Сквозь время, что страною пройдено,             Сквозь звоны всех колоколов.             Всегда я слышу слово – Родина,             Что мне дороже всяких слов. На этом наша театрально – музыкальная композиция закончена.  5 6

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019