Литературное чтение УМК ПНШ М. Пришвин "Золотой луг"
Оценка 4.8

Литературное чтение УМК ПНШ М. Пришвин "Золотой луг"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русская литература
2 кл
16.05.2020
Литературное чтение УМК ПНШ М. Пришвин "Золотой луг"
Презентация для урока литературного чтения УМК "ПНШ". Она создана с учетом ФГОС. Каждый слайд сопровождается голосом учителя для более эффективного усвоения материала. Подходит для дистанционного обучения.
Литература.pptx

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Речевая разминка Прочитайте скороговорку сначала медленно, четко произнося слова, затем наращивая темп:

Речевая разминка Прочитайте скороговорку сначала медленно, четко произнося слова, затем наращивая темп:

Речевая разминка

Прочитайте скороговорку сначала медленно,
четко произнося слова, затем наращивая темп:


Карл у Клары украл коралл,
Клара у Карла украла кларнет.

Отгадайте загадку Я шариком пушистым белею в поле чистом,

Отгадайте загадку Я шариком пушистым белею в поле чистом,

Отгадайте загадку

Я шариком пушистым
белею в поле чистом,
А дунул ветерок –
остался стебелек.

Сегодня мы отправимся на луг, где растут одуванчики. Откройте страницу 123.
Прочитайте рассказ

Михаил Пришвин «Золотой луг» Откройте страницу 123

Михаил Пришвин «Золотой луг» Откройте страницу 123

Михаил Пришвин «Золотой луг»

Откройте страницу 123.
Рассказ Михаила Пришвина «Золотой луг»

Рассказ Михаила Пришвина написан от лица
мальчика или взрослого человека?
«Кот сказал: “Чтобы это доказать, надо еще раз просмотреть рассказ от начала до самого конца!”». Вы соглашаетесь с Котом?
Можно ли сказать, что природа не всем и не сразу раскрывает свои секреты?
Так кому же она их раскрывает?

Музейный дом картина Ван Гога «Подсолнухи»

Музейный дом картина Ван Гога «Подсолнухи»

Музейный дом картина Ван Гога «Подсолнухи»

Найдите в «Музейном Доме» картину Ван Гога «Подсолнухи».
Какие цветки подсолнечника кажутся тебе тяжелыми и перезревшими?
Как художник это показывает?
Какие цветки словно не согласны с тем, что их сорвали, – сопротивляются, изгибаются, как бы не даются в руки?
Каким образом художник напоминает нам, что когда-то подсолнухи росли в поле?
Что над головами у них было голубое небо?
С точки зрения художника, в подсолнухах еще
сохранились жизненные силы?

Итог урока Домашнее задание: Еще раз прочитайте рассказ «Подсолнухи»

Итог урока Домашнее задание: Еще раз прочитайте рассказ «Подсолнухи»

Итог урока

Домашнее задание:
Еще раз прочитайте рассказ «Подсолнухи»