Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс
Оценка 4.6

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
чтение
3 кл
01.04.2017
Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс
1.Цель создания теста – проверка знаний по Литературному чтению 2. Итог прохождения учеником теста выставляется в виде отметки в журнал 3. В ходе теста ученики демонстрируют знание басен, стихотворений, рассказов, сказок, а так же биографии писателей и поэтов 4. Тестирование выполняется в индивидуальном порядке, без использования справочной литературы 5. По окончании теста ученик показывает «окно» с набранными баллами учителю, в противном случае тест считается не пройденным, в журнал автоматически заносится отметка «неудовлетворительно» 6. Время прохождения теста – 35 минут
Литературное чтение 3 класс итоговое тестирование.doc
Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Волгоградская государственная академия последипломного образования»  (ГАОУ ДПО «ВГАПО») Кафедра дошкольного и начального общего образования Литературное чтение 3 класс итоговое тестирование Выполнил: слушатель по программе № 204/3 учитель МБОУ СОШ № 22 , г. Волжский Волгоградская обл. Гончарова Светлана Анатольевна Проверил: Гончарова Елена Михайловна доцент Волгоград – 2015 1 вариант. И.С. Соколов­Микитов В   самом   конце   лета,   охотясь   на   берегах   реки   Камы,   и   жил у приятеля моего, лесника, в глухом прикамском лесу. Сидя у открытого окна, я увидел, как   в   лесниковом   небольшом   огороде,   почти   рядом   с   окном,   сам   собою колышется   тяжёлый   цвет   дозревающего   подсолнуха.   На   подсолнухе   сидел маленький красивый зверёк. Он хлопотливо выдёргивал из гнёзд зёрна спелого подсолнуха и набивал ими защёчные мешки. Это был бурундук, проворный и ловкий зверёк, похожий на маленькую белку. Живут бурундуки под деревьями, в земляных неглубоких норах. В этих норах они   устраивают   вместительные   кладовые,   где   прячут   обильные   запасы: кедровые   орехи,   подсолнухи,   хлебные   семена.   Быстрый   бурундук   всегда находится в движении. Он бегает по сучьям деревьев, по кучам хвороста, сложенного в лесу. Живого, очень любопытного зверька нетрудно поймать. Я видел, как ловят бурундуков в лесу деревенские ребята. В руках они держат лёгкую палочку с привязанной на конце волосяной петлёю. Стоит посвистеть в берестяную или ивовую дудочку — и любопытный бурундук выбегает из своей   норы. На   шею   ему   нетрудно   накинуть   лёгкую   петельку.   В   неволе весёлые   бурундуки   приживаются   быстро.   Их   можно   держать   в   большой клетке,   кормить   орехами,   семенами.   Они   очень   весело   гоняются   друг   за дружкой по клетке, и на их весёлые игры и схватки приятно любоваться. У бурундуков в лесу много лютых врагов. Их уничтожают хищные птицы, ловят домашние кошки, а кладовые бурундуков находят и разоряют в лесу медведи. Мне очень приятно вспоминать маленьких бурундуков. Я помню глухой таёжный лес, освещенные солнцем, окружённые высокими деревьями зелёные поляны и маленьких зверьков, оживляющих таёжную глушь и тишину.                                        (143 слова) 1 Основная часть 1.Определи жанр произведения А. сказка Б. рассказ В. повесть 2. Назови Главного героя произведения А. Деревенские ребята Б. бурундук В. рассказчик 3. На кого похож бурундук А. на крысу Б. на енота В. на белку 4. Укажи наиболее подходящее заглавие к тексту А. Бурундук Б. Ловля бурундуков В. таёжный лес 5.Где живёт бурундук? А. На деревьях Б. под деревьями В. в норах 6. Чем питается бурундук? А. кедровые орехи Б. грибы В. подсолнухи 7. Кто является врагами бурундука? А. Люди Б. хищные птицы В. домашние кошки 8.Восстанови последовательность пунктов плана А. приятные воспоминания о таёжном лесе Б.в гостях у приятеля В. проворный и ловкий зверёк Г.как поймать бурундука Д. Лютые враги зверьков Ответ_____________________________ 9.Как содержать бурундуков в неволе? Ответ:__________________________________________ 10.Допиши словосочетания, используя текст произведения. Ответ:  кладовые (какие?)________________________ запасы (какие?)__________________________              враги (какие?)_______________________________ 11.Используя текст произведения, восстанови предложения Ответ: В руках они держат _____________ палочку с привязанной на конце  __________________ петлёю. Стоит посвистеть в _____________________________  дудочку — и ____________________________ бурундук выбегает из своей  норы.  12. Какую картину вспоминает автор? Ответ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2. Дополнительная часть 13. Назовите концовки сказки? А.«Стали жить – поживать и добра наживать…», Б.«Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» В.«Прямо к болоту упала стрела, а в этом болоте царевна жила…» 14. Укажи только загадки. А.Без рук, без ног, а ворота открывает. Б.Золотое решето, чёрных домиков полно. В.Человек от лени более, а от труда здоровеет. 15. Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией: Иван Андреевич Лев Николаевич Александр Сергеевич Константин Георгиевич Самуил Яковлевич Толстой Пушкин Крылов Маршак Паустовский 2 вариант. Автор: Н. А. Надеждина Лес уже не тот, каким он был в ту пору, когда ты с ребятами любовался подснежниками. И совсем другие в лесу цветы. Весной   цвели   синий   подснежник,   розово­синяя   медуница,   пурпурно­ лиловая хохлатка,жёлтый  чистяк. Летом  почти  все цветы  в лесу белого цвета. И земляника цветёт белым, и кислица, и грушанка, и майник. Почему же переменились краски в лесу? Цветы живут в нижнем этаже леса. Над ними кустарники. Ещё выше — один или два этажа деревьев. Их тень ложится на землю, закрывая свет тем, кто живёт внизу. Все цветы ранней весны — подснежник, хохлатка, сон­трава, медуница — не славятся сильным запахом. Они чуть­чуть пахнут мёдом, а больше лесной свежестью. Запах   —   это   хитрость   цветка,   приманка   для   насекомых.   Насекомые переносят цветочную пыльцу с цветка на цветок. Те цветы, которые они опылили,   дадут   семена.   Но   зачем   хитрить   подснежнику?   Он   цветёт первым, у него нет соперников, он и так в почёте у пчёл и шмелей. Зачем запах хохлатке? Её легко разыскать глазами. В апреле лес ещё прозрачный, он ещё не оделся листвой, и в нижнем этаже леса светло. Но пришёл май, и большими, широкими стали листья деревьев. Листва сомкнулась. В верхнем этаже словно закрыли зелёные ставни, сумрачно стало внизу. Теперь насекомому уже трудно различить синее или лиловое пятнышко. Цветок должен сверкать, должен манить. И ландыш — цветок лесного мая — манит. Даже вслепую насекомое может найти ландыш по сильному аромату. Но ландыш ещё и сверкает. Словно белые фонарики, светятся в чаще его цветы. Не случайно природа их сделала белыми. Белый — единственный цвет, который можно различить в темноте. Ландышем кончается светлая лесная весна, наступает лесное тенистое лето — время белых цветов. 1 Основная часть 1.Определи жанр произведения А. сказка Б. рассказ В. повесть 2. Укажи время  года, описанное в тексте А. весна Б. осень В. лето 3.Какие цветы автор называет « белые фонарики» А. подснежники Б. ландыши В. хохлатка 4. Как насекомое может найти ландыш в лесу А. по цвету Б. по форме В. по запаху 5. Что автор назвал «хитростью цветка»? А. размер Б. цвет В. запах 6. Укажи наиболее подходящее заглавие к тексту А. Весна Б. Белые фонарики В. Лес весной 7.Какого цвета в лесу летом большинство цветов? А. белого Б. синего В. жёлтого   8. Восстанови последовательность пунктов плана  А. Майские изменения леса Б. Белые фонарики В. Этажи леса Г. Хитрость цветов Д. Изменения красок леса 9. Какой цветок в почёте у пчёл и шмелей? А. Кислица Б. Хохлатка В. подснежник 10. Используя текст произведения, напиши, чем пахнут цветы ранней весной Ответ:_________________________________________ 11. Выпиши из текста предложения ,в которых объясняется , почему в мае насекомым трудно  различать цвета цветов Ответ__________________________________________________________________ 12. Используя текст произведения, восстанови предложения Её ______________ разыскать глазами. В апреле лес ещё __________________, он ещё  ____________________________, и в _____________________________ этаже леса светло. 2. Дополнительная часть 13. Подчеркните только  пословицы. А.Труд человека кормит, а лень портит.     Б. Раз сорвал – навек лгуном стал. В.Два кольца, два конца, посередине гвоздик. 14. Найди зачины сказки. А.«Жили – были…», Б. «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»,  В.«Алёнушка, сестрица моя, выплынь, выплынь на бережок!» 15. Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией: Дмитрий Наркисович Михаил Михайлович Александр Сергеевич Аркадий Петрович Самуил Яковлевич Пришвин Пушкин Мамин ­ Сибиряк Маршак Гайдар Показатели  оценивания Задания с 1 по 8  за  правильный ответ –  1 балл Задания с 9 по 12 за правильный ответ –  2 балла Задания с 13 по 15  за  всё правильно  выполненное  задание ­ 3 балла  Максимальный балл Оценка «5» ­  25­ 16 баллов Оценка «4»­  15­ 13 баллов Оценка «3» ­  12­8 баллов Оценка «2» ­  8– 0 баллов № Правильный ответ Инструкция по проверке. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 1 вариант Б Б В А Б,В А,В Б,В Б, В, Г, Д, А Их можно держать в большой клетке, кормить  орехами, семенами. вместительные  обильные лютые В руках они держат (лёгкую) палочку с  привязанной на конце (волосяной)  петлёю. Стоит посвистеть в  (берестяную или ивовую) дудочку — и  (любопытный) бурундук выбегает из  своей  норы.  Мне   очень   приятно   вспоминать   маленьких бурундуков.   Я   помню   глухой   таёжный   лес, освещенные   солнцем,   окружённые   высокими деревьями   зелёные   поляны   и   маленьких   зверьков, оживляющих таёжную глушь и тишину. 13. 14. 15. 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. А, Б А, Б Иван Андреевич Крылов Лев Николаевич Толстой Александр Сергеевич Пушкин Константин Георгиевич Паустовский Самуил Яковлевич Маршак                                       2 вариант Б. А. Б В В Б А Д, В, Г, А, Б В Они   чуть­чуть   пахнут   мёдом,   а   больше   лесной свежестью. Но пришёл май, и большими, широкими стали листья деревьев. Листва   сомкнулась.   В   верхнем   этаже   словно закрыли зелёные ставни, сумрачно стало внизу. Её (легко) разыскать глазами. В апреле лес ещё  (прозрачный), он ещё (не оделся листвой), и в  (нижнем) этаже леса светло. А, Б А, Б Дмитрий Наркисович Мамин ­ Сибиряк Михаил Михайлович  Пришвин Александр Сергеевич Пушкин Аркадий Петрович Гайдар Самуил Яковлевич Маршак

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс

Литературное чтение. Итоговое тестирование 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017