ллассный час " Творить добро". 4 класс

  • Мероприятия
  • pptx
  • 17.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

муз. сопровождение

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала мой кл. час.pptx
МБОУ СОШ №1 с. Новосысоевка Творческий конкурс для педагогов «Вдохновение». Номинация Конкурса: « Моя презентация».  Тема:  «Доброта каждому  мила».  Классный час. Выполнила: учитель начальных классов Жакова Лариса Николаевна осень 2016 год
ДОБРОТА КАЖДОМУ МИЛА Классный час
Цели: Раскрыть понятия «добро» и «зло». 1 Воспитывать доброжелательное 2 отношение к людям, живой природе. 3 Развивать нравственные качества личности.
ОБОРУДОВАНИЕ: толковые словари, распечатки стихотворения К.Бальмонта «Бабочка». (по одной на парту) • ОФОРМЛЕНИЕ: СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ. МЕРОНРИЯТИЕ РАЗРАБОТАЛА: Жакова Л.Н.
ПЛАН КЛАССНОГО ЧАСА •I. Вступительное слово. •II. Беседа «Кто такой добрый человек?» •III. Словарная работа. •IV. Беседа «Кто такой злой человек?» •V. Творческая работа. •VI. Заключительное слово.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА • I. Вступительное слово. • II. Беседа «Кто такой добрый человек?» С.И. ОЖЕГОВ «ДОБРО – НЕЧТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ХОРОШЕЕ, ПОЛЕЗНОЕ». «ДОБРОТА – ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ДУШЕВНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ, СТРЕМЛЕНИЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО ДРУГИМ».
III. Словарная работа. •ДОБРОСЕРДЕЧНЫЙ •ДОБРОДУШНЫЙ •ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ •ДОБРОНРАВНЫЙ •ДОБРОСОВЕСТНЫЙ •ДОБРОДЕТЕЛЬНЫЙ •ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ
III. Словарная работа. • ДОБРОСЕРДЕЧНЫЙ – ЧЕЛОВЕК С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, ЛАСКОВАЙ, УЧАСТЛИВЫЙ. • ДОБРОДУШНЫЙ – добрый и мягкий по характеру, незлобивый. • ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ – желающий другим добро, готовый содействовать их благополучию. • ДОБРОНРАВНЫЙ - отличающийся хорошим поведением, хорошим нравом. • ДОБРОСОВЕСТНЫЙ – честно выполняющий свои обязанности. • ДОБРОДЕТЕЛЬНЫЙ – высоконравственный, проявляющий добродетель. • ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ – приличный, достойный одобрения, порядочный.
IV. Беседа «Кто такой злой человек?» Л.Н. Толстой – письмо семилетнему мальчику Захару Шевцову.
V. Творческая работа. •К . БАЛЬМОНТ «БАБОЧКА». •- Прочтите стихотворение Константина Бальмонта. •- Нарисуйте спасённую мальчиком бабочку.
VI. Заключительное слово. Г. НИЗАМИ «ДОБРО И ЗЛО». • Добро и зло творить всегда • Во власти всех людей. • Но зло творится без труда. • Добро творить трудней. • Рождает зверя зверь. • Рождает птица птицу. • От доброго – добро. • От – злого – зло родится. • Добро, сколь ни было оно мало, • Гораздо лучше, чем большое зло.
Будьте добры!
Литература • Методическое пособие для классных руководителей «Классные часы»: 4 класс /Авт.-сост. Т.Н. Максимова, Н.Н. Дробинина. – М.: ВАКО, 2012. • Сборник стихов К.Бальмонта • Интернет. Сайты - картинки