Логические игры для 6-ти леток
Оценка 4.6

Логические игры для 6-ти леток

Оценка 4.6
Игры +3
docx
воспитательная работа +1
Детсад—1 кл
13.09.2018
Логические игры для 6-ти леток
Публикация является частью публикации:
последовательные картинки.docx
Методика "Последовательные картинки " (предлагается с 5 лет) Оборудование Рисунок (см. ПРИЛОЖЕНИЕ) из четырех последовательных изображений. (Ниже представлены два варианта картинок). Картинки вырезаются по линиям. Надо отметить, что эта серия с явным сюжетом   является   легкой.   Более   сложные   варианты   —   картинки   со   скрытым   сюжетом,   с незавершенным действием. исследования Цели Изучение   логического   мышления,   способности   устанавливать   причинно­следственные зависимости   в   наглядной   ситуации,   делать   обобщения,   составлять   рассказ   по   серии последовательных картинок.   Процедура проведения Перед   ребенком   на   столе   в   произвольном   порядке   кладут   четыре   картинки   и   предлагают рассмотреть   их   в   течение   20—30   сек.   Инструкция:   "Все   эти   картинки   про   одного   мальчика. Разложи   их   по   порядку,   что   было   сначала,   что   потом".   Если   ребенок   не   начинает   работу, уточняют: "Что  сначала делал мальчик? Положи  эту картинку сюда, первой"; "А что  потом?". После того как ребенок разложит картинки, предлагают составить по ним рассказ.   Анализ результатов. Дети с нормальным умственным развитием с интересом рассматривают картинки, понимают инструкцию   и   выполняют   задание.   Они   самостоятельно   устанавливают   последовательность событий,   раскладывают   картинки   в   нужном   порядке,   сопровождают   свои   действия   речью. Качество   рассказа   разное:   от   скупого   описания   до   развернутого   рассказа.   Некоторые   дети вносят в рассказ элементы собственного опыта или наблюдений. Дети умственно отсталые справляются с этим заданием значительно позже (к 7—8 годам). В 5— 6   лет   они   ограничиваются   называнием   отдельных   картинок   ("Мальчик",   "Еще   еще   мальчик", "Кушает")   с   помощью   наводящих   вопросов.   Последовательности   изображенных   на   картинках действий они не устанавливают. Помощь не используют. Дети   с   задержкой   психического   развития проявляют   интерес   к   заданию.   К   6   годам   им доступно   понимание   последовательности   изображенных  событий.   Однако   при   раскладывании они   часто   нуждаются   в   наводящих   вопросах.   Затрудняются   в   составлении   развернутого рассказа. ПРИЛОЖЕНИЕ к методике.

Логические игры для 6-ти леток

Логические игры для 6-ти леток

Логические игры для 6-ти леток

Логические игры для 6-ти леток

Логические игры для 6-ти леток

Логические игры для 6-ти леток
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018