1 1
1.
З. Рассмотрев рисунки, расскажи, что зайчик делал вчера, что делает сегодня и что будет делать завтра?
15
1. Кто это? Выполни штриховку.
Кто изображён на картине? Где живут эти животные? Какие овощи выращивает Заяц на огороде? Что умеет делать Петушок? Для чего носит воду Лягушка? Зачем Мышка вышла на балкон? Где сидит Ежик?
Составь предложения по картинке, Соедини эти предложения в маленький рассказ.
1.
З. Рассмотрев рисунки, расскажи, что зайчик делал вчера, что делает сегодня и что будет делать завтра?
ппапппппап ППППббШППП |
1. пивпппиглдпгдппппп ИбПВШИПППППШПППП
вапихпппаппогзппппапкзппглхп
2. Кто это? Выполни штриховку.
З,
Соедини стрелками слова с картинками. Чайная металлическая...
|
|
аппааппоп |
1. аппппппппопапшзппаппгзппппп ппиппвпшпапаапппппппппппшз папаапаппаппппппппапаипавп п—оаииаппапппппппапаапапп пагзпапаапппйбйббб!
2, Выполни штриховку.
З. Игра:
Зайчик играл с Лисёнком в мячик.
— У меня страус, — сказал Зайчик и бросил Лисёнку мяч.
— А у меня страусы. Краб.
— Крабы, ответил Лисёнок.
Продолжи эту игру. Утка, яблоко, тыква, орёл, река, сорока, стриж крот, зебра, зубр, рак, тигр, рысь, кедр, рябина, черёмуха, муравей, мартышка, морж.
4. Скажи, что изображено на картинках?
5. Составь с этими словами предложения.
14 1.
2. Кто это? Выполни штриховку.
З. Скажи, что изображено на рисунках? Составь предложения с этими предметами, используя слова-
1.
2. Обведи по штрихам.
З. Назови предметы, изображённые на картинке.
Названия каких из этих предметов
можно заменить словом он. Выполни задание по образцу: ручей (какой?) быстрый.
З. Назови изображённые предметы.
Названия каких из этих предметов можно заменить словом она.
Выполни задание по образцу: Белка (какая?) рыжая.
1. Выполни штриховку.
2. Правильно подбери вопрос К словам. Составь словосочетания. Живые предметы обведи красным фломастером, а неживые синим.
2. Правильно подбери вопрос к словам.
Составь словосочетания. Живые предметы обведи красным фломастером, а неживые синим.
С лисом пляшет бегемот, Грустно смотрит чёрный кот Он сметаною объелся, У него болит живот. Машет веером баран, Молотком стучит варан, Подметает шваброй заяц, Усом крутит таракан. |
2. Выполни штриховку.
З. Послушай стихотворение и скажи, какие слова в нём отвечают на вопросы с кем? , с чем?.
20
1.
2. Обведи рисунки.
21
1.
2. Выполни штриховку.
З. Составь три рассказа по картинкам.
100 логопедических игр. Программа развития и обучения дошкольников. СПб., 2005.
АгаркоВа Н.Г. Русская графика. М., 1997.
АгееВа СИ. Обучение с увлечением. М., 1991.
Альбом с игровыми занятиями и рисунками. М., 1990.
Безруких М., ХохлаеВа Т. Как писать буквы. М., 1993.
Безруких ММ, ФилиппоВа ТА. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики. М., 2003.
Безруких ММ. Ступеньки к школе. Азбука письма. М., 2003.
БезрукоВа НМ. Чтение и письмо. М., 2002.
ГаВрина СЕ, КутяВина Н.Л. Готовим руку к письму. М., 2005.
ГаВрина СЕ. , КутяВина Н.Л. Развиваем графические навыки. Мои первые прописи. Ярославль, 2005.
ГаВрина СЕ, КутяВина Н.Л. Учимся писать. М., 2005.
ГерасимоВа АС. Программа развития и обучения дошкольников. М., 2000.
ЖукоВа НС. Букварь. М., 1998.
КрылоВа Н., ПисареВа И., ИпатоВа Н. Логопедический букварь. М., 2005.
Методический и практический журнал «Воспитание и обучение». М.: Школьная Пресса.
Пасс Ю.В. Новые забавные прописи. М., 1993.
СоколоВа ЕИ. Прописи-загадки. Ярославль, 2004.
УзороВа О, НефёДоВа Е. Весёлый букварь. М., 2002.
Учимся думать. СПб., 1994.
Хаткина М. Букварь для дошколят и заботливых родителей. Донецк, 2003.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.