Логопедические занятия с детьми Лазаренко Л.
Оценка 5

Логопедические занятия с детьми Лазаренко Л.

Оценка 5
pdf
09.05.2020
Логопедические занятия с детьми Лазаренко Л.
Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_ONR_i_FFN_1_kl_ch_2.pdf

1 1

1.

З. Рассмотрев рисунки, расскажи, что зайчик делал вчера, что делает сегодня и что будет делать завтра?

15

                                               10

1. Кто это? Выполни штриховку.

Кто изображён на картине? Где живут эти животные? Какие овощи выращивает Заяц на огороде? Что умеет делать Петушок? Для чего носит воду Лягушка? Зачем Мышка вышла на балкон? Где сидит Ежик?

Составь предложения по картинке, Соедини эти предложения в маленький рассказ.

1 1

1.

З. Рассмотрев рисунки, расскажи, что зайчик делал вчера, что делает сегодня и что будет делать завтра?


12

ппапппппап ППППббШППП

1.      пивпппиглдпгдппппп ИбПВШИПППППШПППП

вапихпппаппогзппппапкзппглхп

2.      Кто это? Выполни штриховку.

З, Соедини стрелками слова с картинками. Чайная металлическая...

                                           13

 

 

аппааппоп

1. аппппппппопапшзппаппгзппппп ппиппвпшпапаапппппппппппшз папаапаппаппппппппапаипавп п—оаииаппапппппппапаапапп пагзпапаапппйбйббб!

2, Выполни штриховку.

З. Игра:

Зайчик играл с Лисёнком в мячик.

— У меня страус, — сказал Зайчик и бросил Лисёнку мяч.

— А у меня        страусы.  Краб.

— Крабы,              ответил Лисёнок.

Продолжи эту игру. Утка, яблоко, тыква, орёл, река, сорока, стриж крот, зебра, зубр, рак, тигр, рысь, кедр, рябина, черёмуха, муравей, мартышка, морж.

4.      Скажи, что изображено на картинках?

5.      Составь с этими словами предложения.

14 1.

2. Кто это? Выполни штриховку.

З. Скажи, что изображено на рисунках? Составь предложения с этими предметами, используя слова-


                                           15

1.      


Кто это? Выполни штриховку.

2.       Обведи по штрихам.

З. Назови предметы, изображённые на картинке.

Названия каких из этих предметов можно заменить словом он. Выполни задание по образцу: ручей (какой?) быстрый.

                                               16


1.

З. Назови изображённые предметы.

Названия каких из этих предметов можно заменить словом она.

Выполни задание по образцу: Белка (какая?) рыжая.

                                           17

1.                  Выполни штриховку.

2.                  Правильно подбери вопрос К словам. Составь словосочетания. Живые предметы обведи красным фломастером, а неживые синим.

18


          1.                                                    

2. Правильно подбери вопрос к словам.

Составь словосочетания. Живые предметы обведи красным фломастером, а неживые синим.


С лисом пляшет бегемот,

Грустно смотрит чёрный кот Он сметаною объелся, У него болит живот.

Машет веером баран,

Молотком стучит варан,

Подметает шваброй заяц, Усом крутит таракан.  

2. Выполни штриховку.

З. Послушай стихотворение и скажи, какие слова в нём отвечают на вопросы с кем? , с чем?.

20

1.

2. Обведи рисунки.

21

1.

ипипипиаппапааапааааппаппа

2. Выполни штриховку.

З. Составь три рассказа по картинкам.


Литература

100 логопедических игр. Программа развития и обучения дошкольников. СПб., 2005.

АгаркоВа Н.Г. Русская графика. М., 1997.

АгееВа СИ. Обучение с увлечением. М., 1991.

Альбом с игровыми занятиями и рисунками. М., 1990.

Безруких М., ХохлаеВа Т. Как писать буквы. М., 1993.

Безруких ММ, ФилиппоВа ТА. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики. М., 2003.

Безруких ММ. Ступеньки к школе. Азбука письма. М., 2003.

БезрукоВа НМ. Чтение и письмо. М., 2002.

ГаВрина СЕ, КутяВина Н.Л. Готовим руку к письму. М., 2005.

ГаВрина СЕ. , КутяВина Н.Л. Развиваем графические навыки. Мои первые прописи. Ярославль, 2005.

ГаВрина СЕ, КутяВина Н.Л. Учимся писать. М., 2005.

ГерасимоВа АС. Программа развития и обучения дошкольников. М., 2000.

ЖукоВа НС. Букварь. М., 1998.

КрылоВа Н., ПисареВа И., ИпатоВа Н. Логопедический букварь. М., 2005.

Методический и практический журнал «Воспитание и обучение». М.: Школьная Пресса.

Пасс Ю.В. Новые забавные прописи. М., 1993.

СоколоВа ЕИ. Прописи-загадки. Ярославль, 2004.

УзороВа О, НефёДоВа Е. Весёлый букварь. М., 2002.

Учимся думать. СПб., 1994.

Хаткина М. Букварь для дошколят и заботливых родителей. Донецк, 2003.

З. Рассмотрев рисунки, расскажи, что зайчик делал вчера, что делает сегодня и что будет делать завтра?

З. Рассмотрев рисунки, расскажи, что зайчик делал вчера, что делает сегодня и что будет делать завтра?

Кто это? Выполни штриховку.

Кто это? Выполни штриховку.

Кто изображён на картине? Где живут эти животные?

Кто изображён на картине? Где живут эти животные?

З. Рассмотрев рисунки, расскажи, что зайчик делал вчера, что делает сегодня и что будет делать завтра?

З. Рассмотрев рисунки, расскажи, что зайчик делал вчера, что делает сегодня и что будет делать завтра?

ППППббШПП П 1. п ив пппиглдп гдппппп

ППППббШПП П 1. п ив пппиглдп гдппппп

З, Соедини стрелками слова с картинками

З, Соедини стрелками слова с картинками

Выполни штриховку. З. Игра:

Выполни штриховку. З. Игра:

Крабы, ответил Лисёнок

Крабы, ответил Лисёнок

З. Скажи, что изображено на рисунках?

З. Скажи, что изображено на рисунках?

Кто это? Выполни штриховку. 2

Кто это? Выполни штриховку. 2

З. Назови предметы, изображённые на картинке

З. Назови предметы, изображённые на картинке

З. Назови изображённые предметы

З. Назови изображённые предметы

Названия каких из этих предметов можно заменить словом она

Названия каких из этих предметов можно заменить словом она

Выполни штриховку. 2.

Выполни штриховку. 2.

Логопедические занятия с детьми Лазаренко Л.

Логопедические занятия с детьми Лазаренко Л.

Правильно подбери вопрос к словам

Правильно подбери вопрос к словам

Составь словосочетания. Живые предметы обведи красным фломастером, а неживые синим

Составь словосочетания. Живые предметы обведи красным фломастером, а неживые синим

Логопедические занятия с детьми Лазаренко Л.

Логопедические занятия с детьми Лазаренко Л.

С лисом пляшет бегемот, Грустно смотрит чёрный кот

С лисом пляшет бегемот, Грустно смотрит чёрный кот

2. Обведи рисунки.

2. Обведи рисунки.

21 1.

21 1.

Выполни штриховку. З. Составь три рассказа по картинкам

Выполни штриховку. З. Составь три рассказа по картинкам

Литература 100 логопедических игр

Литература 100 логопедических игр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020