Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"
Оценка 4.6

Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"

Оценка 4.6
Презентации учебные
doc
дефектология
2 кл—4 кл
01.04.2017
Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"
Технологич карта логопед занятия Работа с деформированными предложениями.doc
Тема «Работа с деформированными предложениями» Образовательные задачи:  Технологическая карта логопедического занятия по ФГОС   Создать условия для закрепления знаний и умений  восстанавливать слова из слогов, предложения из слов.  Формировать умение находить и исправлять речевые ошибки в предложениях.  Способствовать развитию у школьников самостоятельности и умения преодолевать трудности в учении. Коррекционно­развивающие задачи:  Развивать устную речь на основе конструирования предложении, умения составлять логическую связь между словами.  Развивать  зрительную зоркость, слуховое внимание, память.  Совершенствовать слоговой анализ и синтез на уровне слова и предложения. Воспитательные задачи:  Воспитывать желание активно работать на занятии.  Воспитывать аккуратность при письме.  Воспитывать самоконтроль и адекватную самооценку. Тип урока: закрепление Форма организации – подгрупповая, 6 человек Категория детей:   класс – 3; логопедическое заключение – смешанная дисграфия Оборудование: Компьютер, карточки с заданием, таблица слогов, таблица «ЗХУ», лесенка  для самооценки, корректор ошибок. Учитель­логопед МБОУ СОШ № 16 города Кирова: Утланцева Д.С. Этапы логопедического занятия 1. Организационный этап. 2. Мотивационно ­  целевой этап­  приём «Вызов» 3. Актуализация знаний ­ Таблица «ЗХУ» 4. Физкультминутка.  5. Деятельностный этап.   Разноуровневые задания. Гимнастика для глаз. 6) Рефлексия – Лесенка успеха. Итог. Формирование УУД Личностные ­ развитие доброжелательности,  готовности к сотрудничеству и  дружбе, оказанию помощи тем,  кто в ней нуждается - способность к самооценке на основе критерия успешности  учебной деятельности - - Регулятивные умение определять и  формулировать цель  урока под руководством   учителя– логопеда планировать действия на  уроке в соответствии  с  поставленной задачей - - - - - Познавательные умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной форме умение ориентироваться  в своей системе знаний добывать новые знания находить ответы на  вопросы, используя  имеющиеся знания,свой  жизненный опыт и  информацию на уроке рефлексия способов и  условий действия,  контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности - - - Коммуникативные умение работать в паре,  группе, уважительного  отношения к иному  мнению умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами родного языка. Планируемые результаты: Предметные ­ уметь конструировать  предложения из слогов, слов,  текст из предложений ­ находить речевые,  орфографические и  логопедические ошибки  ­ выделять изученные  Метапредметные ­  уметь определять и формулировать цель на уроке  ­ уметь выделять из содержания  занятия  известные  знания и умения, определять круг неизвестного по  изучаемой теме ­ уметь включаться в диалог с учителем и  сверстниками, проявлять инициативу и активность,  стремление высказываться Личностные ­  проявлять качества сотрудничества и  взаимопомощи при работе в группе     ­ проявлять мотивацию учебно­ познавательной деятельности.       ­ понимать смысл выполнения  самоконтроля и самооценки результатов  учебной деятельности орфограммы в словах      ­ проявлять аккуратность, терпеливость  при работе в тетради

Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"

Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"

Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"

Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"

Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"

Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017