Технологич карта логопед занятия Работа с деформированными предложениями.doc
Тема «Работа с деформированными предложениями»
Образовательные задачи:
Технологическая карта логопедического занятия по ФГОС
Создать условия для закрепления знаний и умений восстанавливать слова из слогов, предложения из слов.
Формировать умение находить и исправлять речевые ошибки в предложениях.
Способствовать развитию у школьников самостоятельности и умения преодолевать трудности в учении.
Коррекционноразвивающие задачи:
Развивать устную речь на основе конструирования предложении, умения составлять логическую связь между словами.
Развивать зрительную зоркость, слуховое внимание, память.
Совершенствовать слоговой анализ и синтез на уровне слова и предложения.
Воспитательные задачи:
Воспитывать желание активно работать на занятии.
Воспитывать аккуратность при письме.
Воспитывать самоконтроль и адекватную самооценку.
Тип урока: закрепление
Форма организации – подгрупповая, 6 человек
Категория детей:
класс – 3;
логопедическое заключение – смешанная дисграфия
Оборудование: Компьютер, карточки с заданием, таблица слогов, таблица «ЗХУ», лесенка для самооценки, корректор ошибок.
Учительлогопед МБОУ СОШ № 16 города Кирова: Утланцева Д.С.
Этапы логопедического занятия
1. Организационный этап.
2. Мотивационно целевой этап приём «Вызов»
3. Актуализация знаний Таблица «ЗХУ»
4. Физкультминутка.
5. Деятельностный этап.
Разноуровневые задания. Гимнастика для глаз.
6) Рефлексия – Лесенка успеха. Итог. Формирование УУД
Личностные
развитие доброжелательности,
готовности к сотрудничеству и
дружбе, оказанию помощи тем,
кто в ней нуждается
-
способность к самооценке
на основе критерия успешности
учебной деятельности
-
-
Регулятивные
умение определять и
формулировать цель
урока под руководством
учителя– логопеда
планировать действия на
уроке в соответствии с
поставленной задачей
-
-
-
-
-
Познавательные
умение осознанно и
произвольно строить
речевое высказывание в
устной форме
умение ориентироваться
в своей системе знаний
добывать новые знания
находить ответы на
вопросы, используя
имеющиеся знания,свой
жизненный опыт и
информацию на уроке
рефлексия способов и
условий действия,
контроль и оценка
процесса и результатов
деятельности
-
-
-
Коммуникативные
умение работать в паре,
группе, уважительного
отношения к иному
мнению
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с задачами и
условиями коммуникации
владение монологической
и диалогической формами
речи в соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами родного языка.
Планируемые результаты:
Предметные
уметь конструировать
предложения из слогов, слов,
текст из предложений
находить речевые,
орфографические и
логопедические ошибки
выделять изученные
Метапредметные
уметь определять и формулировать цель на уроке
уметь выделять из содержания занятия известные
знания и умения, определять круг неизвестного по
изучаемой теме
уметь включаться в диалог с учителем и
сверстниками, проявлять инициативу и активность,
стремление высказываться
Личностные
проявлять качества сотрудничества и
взаимопомощи при работе в группе
проявлять мотивацию учебно
познавательной деятельности.
понимать смысл выполнения
самоконтроля и самооценки результатов
учебной деятельности орфограммы в словах
проявлять аккуратность, терпеливость
при работе в тетради
Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"
Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"
Логопедическое занятие ФГОС " Работа с деформированными предложениями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.