Тема «Удивительная Бразилия»
1 Ребята, отправляемся в путешествие.
К берегу бежит волна. Дети делают волнообразно движение одной рукой.
Вслед за ней еще одна. То же другой рукой.
Эта – выше, Поднимают руки.
Эта – ниже, Опускают руки на уровень груди.
Эта – вовсе не видна. Касаются ладонями пола.
2 А на берегу морском
3 Будем мы играть с песком.
«Сыплется песок»
Ходьба на пятках:
По горячему песку
Быстро к морю побегу.
Я на пятках побегу,
Так я ног не обожгу.
4 Посмотрите какие красивые камушки:
Игра «Морские камушки».
У меня
У соседа
Взял
Положил.
5 Дети стоят друг напротив друга и делают встречные хлопки в ладоши, отмечающие метрическую пульсацию.
Та-та-та – вокруг такая красота
Ты-ты-ты- там вдали плывут киты
Ла-ла-ла - акула мимо проплыла
ру-ру-ру – проскакала кенгуру
6 Ребята, в какой стране мы оказались?
В Австралии.
- Послушайте, что здесь произощло: СУ Джок
Пять маленьких рыбок играли в реке,
Лежало большое бревно на песке.
И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!»
А третья сказала: «Мне хочется спать!»
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
А пятая крикнула: «Здесь крокодил!»
«Плывите отсюда чтоб не проглотил!»
7 Сумку носит впереди,
Чвост длинющий позади.
Ловко скачет поутру
Длинноногий …
Какое животное не умеет прыгать назад?
8 Кенгуру, хочет познакомить нас с интересным другом, который тоже очень любит путешествовать. Зовут его Бодо Бородо. И отправятся они смотреть каменную волну, которая находится в Австралии.
Видео.
Можно вспомнить песню «КРАБ»
9 Упражнение «Пальма».
-Ветер дует, задувает,
Пальму на ветру качает,
2 р
-А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит. 2 раза.
-Чайка над водой летает
И за рыбками ныряет,
-Под водой на глубине
Крокодил лежит на дне.
10. Ребята, Бодо Бородо предлагает нам отправиться через Тихий океан в новую страну – Бразилию.
Это очень интересная страна. Здесь тоже очень жарко. Люди очень любят играть в футбол, веселиться и устраивать карнавалы.
Видео.
11. Животные здесь тоже очень необычные. Посмотрите.
Видео -Муравьед и Пипа.
Давайте покажем какой замечательный большой рот у лягушки пипы.
Артикуляционная гимнастика:
Свои губы прямо к ушкам растяну я как лягушка. «Улыбка»
А теперь комарик я, хоботок есть у меня. «Хоботок»
На лист кувшинки сели, друг на друга поглядели. «Лопатка»
Налили в чашки чай, его ты пей и не скучай. «Чашечка»
И вкусное варенье дадим на угощенье. «Варенье»
На качелях мы качались и друг другу улыбались. «Качели»
Покатаем шарик дружно, делать всем зарядку нужно. «Катание шарика».
12 Лягушата дружно встали, (протягивают согнутые в локтях руки вперед)
Свои лапки показали (пальцы широко раздвинули)
Спинки прогибаются, (слегка прогибаются назад)
Лягушки улыбаются.
Лапками похлопали, (хлопки в ладоши)
Ладошками пошлепали.
Шлеп по грудке, по руке, (хлопки по груди, по одной руке, бокам, спине)
По бокам и по спине.
По другой руке стучали (хлопаем по второй руке от кисти к плечу)
И нисколько не устали.
Застучали по ногам - (хлопки по ногам снизу вверх)
Шлеп-шлеп-шлеп,
Тарам-пам-пам!-
13 Автоматизация звука (Ш) в чистоговорках
Ушка-ушка-ушка – вот лягушка.
Ушка-ушка-ушка – зеленая лягушка
Ушка-ушка-ушка – лягушка-квакушка.
Ушка-ушка-ушка – ловко прыгает лягушка.
Ушка-ушка-ушка – мы увидели лягушку.
Ушка-ушка-ушка – живет на болоте лягушка.
Ушка-ушка-ушка – лапкой машет нам лягушка
14 Видео Дельфин, Ленивец
15 Речевая игра «Ленивые слова» (Раздели слова на слоги)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.