ЛР Исследование движения шарика в жидкостях различной вязкости (1)

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ЛР Исследование движения шарика в жидкостях различной вязкости (1).docx

ФИ учащегося

 

Лабораторная работа

Исследование движения шарика в жидкостях различной  вязкости

Раздел

Гидродинамика

Уровни мыслительных навыков

Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка.

 Цели обучения

10.1.5.2 -определять зависимые, независимые и контролируемые (постоянные) физические величины и учитывать точность измерений

10.1.5.3 -определять факторы, влияющие на результат эксперимента, и предлагать пути его улучшения

Критерии оценивания

1.Определяет зависимые, независимые и контролируемые (постоянные) физические величины и учитывать точность измерений.

2. Указывает два фактора, влияющие на результат эксперимента.

3. Предлагает пути улучшения результатов эксперимента.

Время выполнения –  17 мин.

 

Вам дается две жидкости (вода и прозрачное жидкое мыло), пластилин, секундомер, мензурка, маркер.

 

Зависимые величины ____________________________________________________________

Независимые величины __________________________________________________________

Контролируемые величины _______________________________________________________

3 балла

 

Определите цену деления секундомера _____________________________________________

Определите абсолютную погрешность измерений времени ____________________________

2 балла

1.      Налейте в мензурку воду.

2.      Из пластилина скатайте шарик таким образом, чтобы он мог двигаться внутри мензурки.

3.      Отметьте на мензурке маркером положение начала равномерного движения шарика.

4.      Фиксируйте время движения шарика от положения, отмеченного маркером до дна мензурки. Повторите опыт два раза.

t1 = ________ с

t2 = ________ с

1 балл

5.      Повторите задания 1-4, используя прозрачное жидкое мыло.

t3 = ________ с

t4 = ________ с

1 балл

6.      Укажите два фактора, влияющие на результат эксперимента.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2 балла

7.      Предложите два пути улучшения результатов эксперимента.

            ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2 балла

 

 


 

Посмотрите также