Лучший преподаватель 2-ой категории
Оценка 4.6

Лучший преподаватель 2-ой категории

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
библиотека
Взрослым
10.04.2018
Лучший преподаватель 2-ой категории
Стимулирование профессионального роста педагогических кадров. Выявление и поощрение талантливых, творчески работающих преподавателей и развитие мотивации педагогических деятельности.Обобщение и распространение передового педагогического опыта. Упражнения "Проблемы общение у всех", "Передай чувство". Это конкурс стал настоящей школой педагогического мастерства, передового опыта, педагогической практике.
2 санатты шебер ұстаз..doc
« ІІ – санатты шебер ұстаз »  сайысының сценарийі Организационный момент Шторы затемнить – дизайнеры. Баннер, номерки  –Бейсембаева Г.А  Фоновый рисунок­Нурсейтова Р.З. Кофе­ брейк Кабдулмажитова А.К, Болатова А.Ж., Сарсенбаева А.Б.,Копжасар Н. Для жюри картотеку – 5 штук Фотосессия –Динара Хайрулловна Сценарий конкурса «Лучший  преподаватель ІІ –категории» Составила: Арапова Г.Б., Рахметова Р.З. Цели и задачи конкурса: Стимулирование профессионального роста педагогических кадров; Выявление и поощрение талантливых, творчески работающих молодых преподавателей Развитие мотивации педагогической деятельности; Обобщение и распространение передового педагогического опыта.  На сцене цветы, трибуна для ведущих, эмблема конкурса,  гирлянды шаров.  Стол для жюри в зале, критерии оценки, протоколы. Все конкурсанты сидят в зале Фанфары Ведущий 1.  Қайырлы күн! Қадірменді бүгінгі сайысымыздың қонақтары, ұстаздар! Бүгін біздің  колледжімізде тамаша кеш өткелі отыр. Бұл кеште жас ұрпақ жүрегіне жол таба білген, білім  нәрімен сусындатып қана қоймай, олардың бойына тәлім­тәрбиенің асыл қазынасын құя білетін, жас  та болса ұстаз деген атқа лайық жас ұстаздарымыз сайысқа түскелі отыр. Ведущий 2.  Добрый день, конкурсанты, болельщики и гости нашего праздника. Добро пожаловать  на праздник педагогического мастерства! Мы начинаем ежегодный конкурс «Лучший   преподаватель ІІ –категории ». Это конкурс стал настоящей школой педагогического мастерства,  передового опыта, центром распространения всего лучшего в педагогической практике. И пусть  знания и труд, искусство и творчество станут верными союзниками каждого во время всех  конкурсных испытаний. А впереди их еще много. Ведущий 1. «Жас маман деген кім?    (Слайд) Ж ­ жігерлі А ­ алғыр С ­ сұлу да сымбатты М ­ мақсаткер А ­ ақылды М ­ мінезі жайсаң А ­ арманшыл Н – намысшыл жас мамандарды ортаға шақырамыз  Ведущий 2.  Педагоги все прекрасны, Каждый чем­то да хорош, Только лучше конкурсантов Не старайся – не найдешь! Эта сцена ждет своих героев ­ итак, встречаем! На сцену приглашаются конкурсанты. Представление конкурсантов на фоне музыки (1 күй ) Ведущий 1.  Елін, жерін сүю үшін шәкірттер Болу керек патриот, намысты ер. Мұғалімдік мамандыққа керек екен Шынтемірдей батыр тұлға  жігіттер.  (Ибраев Тоқболат Сайдалиевич.) Ұстанымы: «Мықты болсаң, алдындағыны басып оз»  Ведущий 2.  Энергична, умна, талантлива. В работе с детьми она нашла свое призвание.(Наурызбай Алемгуль  Темиржанқызы)  Кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться!» Ведущий 1.  Шешендікке баулытып Ана тілді сүйгізген Самал біздің – жас маман Танысыңыз, біліңіз. (Усина Самал Сериковна) Ұстанымы:«Өнерлі ойға ие, өнегелі тұлға қалыптастыру»   Ведущий 2.  Доброта, строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности,  вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое. (Касимова Марал  Даулетовна) Кредо: «Быть уверенным  в себе, ум и  труд  помогут тебе» Ведущий 1.  Небір сурет  шебері. Әрбір сөзі мәнерлі. Баулыған әрбір өренді, Гүлнар біздің өнерлі  (Айдаркулова Гүлнар Курбановна) Ұстанымы: «Сабақ беру ­ үйреншікті жай ғана шеберлік емес, ол жаңадан жаңаны табатын өнер»  Ведущий 2. Увлеченность любимым делом ­ вот ее  формула успеха. Творчество для нее – нормальное рабочее  состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки. (Бейсембаева  Гульбану Асановна) Кредо: «Терпение и труд, все перетрут»  Ведущий 1.  Спортты серік еткен өн бойына, Жеті өнерді жинаған өз қолына Сабырлы да, салмақты біздің Мейірбек Шығады әлі талай арман шыңдарына.(Әдікен Мейірбек Маралбекұлы)                 Ұстанымы: «Тек қана, Алға!» Ведущий 2 Кто знаток души человеческой, Хоть преподавательской, хоть студенческой? Кто поможет в себе разобраться, И с собою в ладу остаться? Кто может грустного сделать веселым? Ну, конечно же, это психолог. (Бейсембаева Самал Аманжоловна) Кредо: «Самый большой дар в жизни человека ­ искренние чувства»  «Песня о главном»  поют конкурсанты На мелодию песни «Погода в доме» Какой прогноз у нас сегодня в колледже, Пятерки или двоек водопад? Пришли на конкурс мы по доброй воле, Чтобы ответ держать за всех ребят! Главней всего – вести уроки Задача эта – нелегка. Любить детей, а все, что кроме, Легко уладить с помощью звонка Какой урок, куда бежать с журналом, Уладить ссору, иль писать отчет? Всегда улыбка на лице усталом, Все нипочем – такой уж мы народ. Главней всего у нас работа, А все другое – на потом, Лишь об одном у нас забота – Учить детей примером и добром. Любой  предмет меняет настроенье, Студент не должен это знать, Кого хвалить, где проявить терпенье – Должны мы с вами точно угадать. Главней всего – на уроке, Все для него, и неспроста Он наш герой, а все, что кроме, Сказать по правде – просто суета. Фанфары Ведущий 1. Құттықтау сөз кезегін  колледж директоры Тюлебаев Аскер Жамантайұлына   жолдаймыз.   (Конкурсанты садятся на второй ряд) Ведущий 1. Әділ қазы мүшелері, армысыздар! Қош кепсіз, есен сау бармысыздар? Сіздерге үміт артқан мұғалімдер, Әділдікпен төрелік айтыңыздар  Шын жүйріктер сыналады жарыста, Жарыстың ба, орта жолда қалыспа! Әділқазы бағалайды сіздерді, Жеңіс мәре жақын ба, әлде алыс па? Ендеше сіздердің өнерлеріңізді бағалап отыратын әділқазы мүшелерімен таныс болыңыздар. 1.Тюлебаев Аскер Жамантайұлы 2.Козганова Уміт Кайыргелдіқызы 3.Рамазанова Алтынай Негметжановна 4.Артюхова Наталья Александровна 5.Актаев Асет Жанаталапұлы Ведущий 2 Конкурсанты наши просто класс! Но у них волнений через край. Их глаза устремлены на вас Строгое жюри – не подкачай! Ведущий 1. Мен жастарға сенемін –   деп, жетпеген жеңісіне, орындай алмаған арманына артында қалған  жастардың жететініне нық сенім білдіріп, ақын­жазушы Мағжан Жұмабаев айтып кеткен. Сол  сенімді сөзбен емес, іспен көрсететін жастарымыз  «Өнерліге жеті өнер де аз» атты  «Өзін­өзі  таныстыру»  кезеңін бастаймыз,  Ведущий 2.   Итак, мы начинаем первый этап  нашего конкурса  «Визитная карточка», который, пройдёт под названием «Во мне как в спектре, семь различных «Я»!  Поочередное выступление конкурсантов 1. Айдаркулова Г.К 2. Касимова М.Д 3. Бейсембаева С.А 4. Бейсембаева Г.А 5. Усина Самал Сериковна 6. Наурызбай Алемгуль Темиржановна 7. Ибраев Токболат Сайдалиевич 8. Адикен Мейрбек Маралбекович .   Ведущий 2.   С заданиями вы   справились достойно.  “Ұстазым”әні исполняют  хор  студентов группы ТЖ­21С Ведущий 1. Сонымен, «Мен және менің колледжім» атты екінші кезеңді бастайық Педагогикалық жағдаят  Қане достар пікірлесіп қарайық,  Қилы – қилы ойды ортаға салайық.  Сан – салалы асыл ойлар тоғысып,  Толғандырған жайды шешіп алайық. Ведущий 2.   Наши учителя умные, образованные, люди. И перед тем, как провести этап «Решение педагогической ситуации» мы проведём разминку.   «Разминка»(1 балл) За каждый правильный ответ 1 балл (вопросы в конвертах 2 цвета по  очереди красный – каз яз, белый­ рус яз) 1. Жер бетінде неше материк бар? (6)= 2. Какой частью речи является слово "замуж"? (Наречие)= 3. Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра)= 4. Какой цветок является символом самовлюблённости? (Нарцисс)= 5. Саңырауқұлақты ағаштын қандай жағынан іздеу керек? (Солтүстік жағынан)= 6. Как звали дикаря спасшего от смерти Робинзона Крузо? (Пятница)= 7. Какой сказочный персонаж родился в цветке? (Дюймовочка)= 8. Какой математический знак зарекомендовал себя с положительной стороны? (Плюс)= 9. Как называют ребёнка, который вместо детского сада идёт в институт? (Вундеркинд)= 10. Фигурный знак японской письменности? (Иероглиф)= 11. Жауап нұсқаулары берілетін қысқа тапсырма? (Тест)= 12.  Под каким зодиакальным созвездием начинается Новый год? (Козерог)= 13. Ең үлкен маймыл? (Горилла)= 14. Какое растение поможет отыскать настоящую принцессу? (Горох)= 15. Чьим именем можно назвать человека, который ведёт людей в не правильном направлении?  (И. Сусанин)= 16. Аспандағы ең жарық жұлдыз? (Күн) 17. Как называется  жесткий накопитель  информации? (диск) 18. Керексіз ақпараттарды сақтайтын орынды қалай атайды? (корзина) 19. Назовите программу, независимо от вас  уничтожающую информацию,  содержащуюся в  компьютере? (вирус) 20. Что такое e­mail? (электронная почта) 21. . Без него нельзя обойтись, оно висит на стене, если учитель заболел, оно может поменяться   (расписание) 22. Это происходит в колледже, там выступает директор, учителя, мастера п/о там могут  поругать. (педсовет) 23.  Что такое НТР? (научно­техническая революция) 24. Токты өлшейтін құрал? (амперметром) Ведущий 1. Талас тусын жарқын ойлар жарқылдап, Шағылыссын найзағайдай шартылдап. Бойда қайрат, алда арман шақырған, Қандай  әсем жалын атқан жастық шақ – дегендей сайысымыздың келесі кезеңін бастайық.  Топ ұжымымен, жалпы баламен жұмыс жасау барысында кездескен психологиялық жағдаяттардан шығу  тапқырлығы мен ақылдылығын сынайтын сәт те келіп жетті. Ведущий 2.  Итак, второй этап «Я и мой колледж, в котором я работаю» Как правило, на них нет точного ответа, но каждый день жизнь нам ставит такие задачи, которые нам приходится решать, применив долю юмора, жизненного опыта. Вам предлагается предложить свои  варианты ответа выхода из сложной ситуации. (Слайд). Приглашаются на сцену конкурсанты  по очереди. 1. Сіз сабақты слайд түрінде дайындап келдіңіз. Оны бір оқушы интерактивті тақтаны қосамын  деп жүргенде бәрін өшіріп алады, не істер едіңіз? (Усина С.С.) 2. На уроке истории, говоря о победе над фашисткой Германией, учительница упоминает о  первом салюте победы. Вдруг один из учеников тянет руку. “Анна Васильевна, Вы не правы,  первый салют победы был в 43­году” Учительница в замешательстве: (Касимова М.Д.) 3. Сіз жаңа сабақ түсіндіріп жатырсыз, бір оқушы сізге сабақ түсіндіруге мұрша бермейді. Сіз  оқушыға  тыныш отыр дедіңіз, оқушы тыңдамады. Не істеу керек? (Ибраев Т.С.) 4. Сотовыми на уроке не пользуемся. А если студент взял на уроке телефон, то… ваши действия?  5. Бір оқушыға мықтап ұрысып алдыңыз. Ал ол үйіне барып мұғалім  басымнан ұрды деп арыз айтып,  ата – анасын ертіп әкелді. Сіздің әрекетіңіз қандай? (Әдікен М.М.) 6. Несколько студентов не слушают объяснение преподавателя. Как Вы отреагируете?  7.  «Аманжол үнемі сабаққа ұқыпсыз келеді, шашы өскен, киімі үтектелмеген, бірақ осы түріне  қарамастан үнемі сабаққа дайындалып келуге тырысады. Оқушылар арасында ешқандай достары  да жоқ, ешкіммен араласпай өз бетімен жүреді.» Сіздің іс­әрекетіңіз, қандай жұмыс түрлерін  жүргізер едіңіз? (Айдаркулова Г.К.) 8. Безусловно, наши студенты­юноши пытаются сделать всё, чтобы вы обратили внимание на них. Как вы реагируете на провокационные вопросы студентов? (Наурызбай А.Т.) Ведущий 1. Өнер менен шеберде, Әркімнің өз жолы бар. Сайысарлық  кезеңде, Өзіндік дара үні бар Ұшқыр ойға серік болсын шеберлік, Солардың біз нәтижесін терейік  Арамызда білімді маман көп екен, Өнерлерін солардың біз көрейік Келесі кезеңде өнер сайысы: ­ Өнер өрге жүзгізер деп, жас мамандарымыздың өнерлерін тамашалайық Ұстаздар өз өнерлерің ортаға салады. Сайыскерлер кезекпен өз өнерлерін ортада көрсетеді Поочередное выступление конкурсантов 1.Айдаркулова Г.К 2.Касимова М.Д 3.Бейсембаева С.А 4.Бейсембаева Г.А 5.Усина Самал Сериковна 6.Наурызбай Алемгуль Темиржановна 7.Ибраев Токболат Сайдалиевич­ музыка на 3 минуты будет рисовать 8.Адикен Мейрбек Маралбекович Ведущий 2. Увлечений педагогов не счесть,  Торт умеют сделать, а не только есть.  Петь умеют, шить, кроить, вязать –  Словом, всё нам смогут показать. Ведущий 1:  Сайысымыздың келесі кезеңі үй тапсырмасы  «Дәм ­ думан». Жасайтын түрлі тағамдар Аспазшы жақсы адамдар Тағамын татсаң егер сен, Мәңгі есіңде дәмі қалар Сайыс ережесі бойынша әр сайыскер  бір ыстық тағам немесе көкөніс, жеміс салатын не болмаса  кондитерлік өнімдер әзірлеу керек.Әркім өз фантазиясымен, ерекше тағамдарын әзірлеп, өз  өнерлерін ортаға салады. Жас мамандар тек білімді ғана емес, жан­жақты белсенді екендерін  баршаға дәлелдеу керек. Бұл кезеңде дайындап алып келген тағамды қалай жасағанын айтып, қорғау  қажет. Ведущий 2:  Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтоб расти и кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться. И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь. Наступило  время четвёртого  этапа  нашего конкурса «Стряпуха». Это конкурс «Домашнее  задание». Искусство кулинарии – одно из самых древних. Настоящий повар – это талант, которым  наделен не каждый человек. Давайте посмотрим как с этим заданием справились наши  конкурсанты? Музыка (Каждый из конкурсантов,  должен был  на выбор приготовить блюдо и представить данное  изделие.  Конкурсантов просим подойти к столикам и представить свое изделие) Ведущий 1:  Ұстаз сөзі күн нұрына пара ­ пар, Шәкірті оның әр сөзінен нәр алар. Ізгілік пен мейірімге толы ол, Шуақ болып жүректерге таралар. Песня в исполнении  «Мы желаем счастья вам!» Нурушев Сагындык ЧС­42 Ведущий 1: Бесінші  кезең «Тал бойына жарасар сәндік киім...» Яғни соңғы кезең. Сымбатына сән киім жарасатын Аспандағы айменен таласатын. Өнеріне сымбаты сай кеп тұрған, Жас маманға  қызығып қарасатын. Ведущий 2:А теперь заключительный этап нашего  конкурса «Fashion» Итак, мы предлагаем вам                   Последний писк моды,                   Костюм для любой погоды.                   Такое не видели до сих пор                   Карден и Юдашкин, Шанель и Диор.  Особенности нашей эксклюзивной коллекции «Минимализм 2016» – в её простоте. Модели делаются  просто, быстро и легко. Не требуется особых затрат, так как в ход идут подручные и подножные  материалы. В этом сезоне в моде всевозможные и невозможные аксессуары. (Выступление конкурсантов музыка сопровождение)  Ведущий 1:    Ұлтымыздың әр сөзі,   Асып жатыр кәдеге.   Жас маман сайысы,  Келіп жетті мәреге,­ дей отырып, әділқазылар алқасына ақылдасуға уақыт берейік. “Бақытты әйел”әні орындайтын Бекахметова Ж.С. Ведущий 2:  Вот и закончились все испытания  Вы старались, как могли,  Свои таланты показать,  Пусть кто­то будет впереди –  Другим не стоит унывать Мы провели чудесное время.  Нелегкий конкурс позади…  А подвести итоги встречи  Сейчас представим мы жюри.  Марапаттау Номинации конкурса «Лучший  преподаватель ІІ –категории » 1. Самый лучший молодой преподаватель 2. Самый творческий преподаватель 3. Молодо ­ не зелено  4. Очумелые ручки  5. Неиссякаемый источник энергии 6. Лучшая визитная карточка 7. Самый стильный  и красивый преподаватель 8. Самый эрудированный преподаватель Ведущий 1:  Білімнің айдынында жүзіп өткен, Ұстаз екен білімнің нәрін сепкен. Сен арқылы бастау алып, дана, ғалым, Сен арқылы әлемді танып білген.­ дей келе бүгінгі « ІІ – санатты шебер ұстаз » атты сайысымызды  аяқтаймыз.  Келесі кездескенше! Хош сау болыныздар!

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории

Лучший преподаватель 2-ой категории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018