"Люблю тебя мой край родной"
Оценка 4.9

"Люблю тебя мой край родной"

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
воспитательная работа
3 кл
27.05.2017
"Люблю тебя мой край родной"
Конспект этого классного часа можно использовать во внеурочной работе с учащимися начальной школы. С его помощью учителю будет легче рассказать детям об их любимом Краснодарском крае, малой Родине. Здесь собраны все богатства нашего большого , Краснодарского края, в том числе животный и растительный мир.
люблю тебя мой край родной.doc
Тема: « Люблю тебя мой край родной». Цели:  1) Познакомить с природными богатствами, городами края. 2) Воспитывать бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю. 3) Работать над развитием внимания, логического мышления. Ход занятия Учитель читает стихотворение З. Александровой "Родина". Если скажут слово "родина", Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. В лужах первые кораблики, Над скакалкой топот ног, И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок. Или степь, от маков красная, Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна! ­ А что вам вспоминается, если звучит слово "родина"? Ответы детей: Да, каждому вспоминается что­то своё. Но всех нас объединяет слово "Кубань", это наш родной Краснодарский край! Подготовленные дети читают стихотворение. Ты, Кубань, ты наша Родина, Вековой наш богатырь! Многоводная, раздольная, Разлилась ты вдаль и вширь. О тебе мы вспоминаючи, Песни дружно все поём Про твои станицы вольные, Про родной отцовский дом. О тебе мы вспоминаючи, Как о матери родной, Как врага на басурманина Все пойдём на смертный бой.  Мы, как дань свою покорную  От прославленных знамен,  Шлём тебе, Кубань родимая, До сырой земли покло Учитель: Нужно не только любить свой родной край, но о нём нужно и знать. Сегодня мы совершим путешествие по Краснодарскому краю и в этом нам поможет карта России и края. Дети рассматривают карту России, определяют место положения края. Учитель:  По названию какой реки называют Краснодарский край? (Кубань) ­ Какие ещё реки в крае? (по карте Краснодарского края находят: Ея, Понура, Лаба и др.) ­ Какие моря омывают Кубань? (Черное, Азовское)  Учитель:  Много прекрасных, замечательных городов в нашем крае. Какие вы знаете? (Дети называют). Рассматривание открыток с видами городов края, иллюстраций.  ­ Назовите столицу края? (Краснодар) ­ Город­герой? (Новороссийск) ­ Города­Курорты? (Сочи, Анапа, Геленджик…) Учитель: Наш край очень богат полезными ископаемыми. Рассмотрим карту и назовём, какие это полезные ископаемые. Но сначала ­ загадки. Загадки: Если встретишь на дороге ­ То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу ­ Она понадобится сразу. (Глина) ­ Есть ли в крае такое ископаемое? Где? (дети называют) Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе, Он и на стройке, и на пляже, И он в стекле расплавлен даже (песок) (В окрестностях Гулькевичей и Армавира) Покрывают им дороги, Улицы в селении, А ещё он есть в цементе. Сам он ­ удобрение. (Известняк) Без неё не побежит Ни такси, ни мотоцикл, Не поднимется ракета. Отгадаёте, что же это? (Нефть) На кухне у мамы помощник отличный, Он синим цветком расцветает от спички. (Природный газ) (Дети находят месторождения на карте). Учитель: А теперь пришло время вспомнить о растениях и животных нашего края. На картинке вы можете видеть растения нашего края . Расскажите, что вы о них знаете. (Дети называют растения, рассказывают о них: подорожник, ромашка, зверобой, лютик и д.р.) ­ Вспомним, какие деревья можно встретить в лесах нашего края? (дуб, липа, орешник, граб, клён и др.) ­ На территории Краснодарского края растёт много редких растений, обитает много редких животных, очень богата и разнообразна природа нашего края и её нужно беречь! ­ Как охранять природу? (Беседа по охране природы) Учитель:  Из сёл, городов нашего края вышли путешественники, писатели, артисты, спортсмены, летчики. И я надеюсь, что вы, когда   вырастите,   будете   приумножать   славу   нашего   края,   постараетесь   сделать   его   ещё   лучше,   ещё   краше.   Наше путешествие подходит к концу. Что же вы вынесли из него? Что узнали? Что почувствовали? (ответы детей). И закончить хочу такими строчками: Кубань моя ­ Родна моя, Кубань моя ­ гордость и краса, Вечно юна, вечно молода Кубань наша ­ твоя и моя.

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"

"Люблю тебя мой край родной"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017