М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока
Оценка 4.7

М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
чтение
1 кл
25.02.2017
М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока
Урок начали с проверки готовности к уроку. Учитель рассказал о жизни и творчестве М. М. Пришвина с опорой на портрет, создала условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством М. М. Пришвина, его произведениями, развития речи, памяти и логического мышленияМ. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока
конспект чтение 3.doc
Л И Т Е Р А Т У Р Н О Е   Ч Т Е Н И Е   Тема Педагогическая цель М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством М. М. Пришвина, его  произведениями, развития речи, памяти и логического мышления Х о д   у р о к а Деятельность учащихся Осуществляемые  действия Формируемые  умения Вид и форма контроля Приветствуют учителя. Организуют свое  рабочее место Проявляют готовность начать учебную  деятельность Фронтальный.  Наблюдение  учителя Читают фамилию и  отвечают на вопросы Принимают учебную  задачу Фронтальный.  Устные ответы Слушают рассказ  учителя, рассматривают выставку книг М. М.  Пришвина Внимательно слушают  и воспринимают  рассказ, проявляют  интерес Фронтальный.  Наблюдение  учителя Этапы урока I. Организация начала урока Формы, методы, методические приёмы Фронтальная.  Словесный.  Слово учителя II. Постановка  учебной задачи   Фронтальная.  Словесный.  Беседа III. Усвоение  новых знаний  1. Жизнь и  творчество М.  М. Пришвина Фронтальная.  Словесный,  наглядный.  Рассказ учителя Деятельность учителя Приветствие учащихся. – Проверим готовность к уроку Проверка домашней работы Речевая разминка – Прочитайте фамилию  писателя на с. 102. – Вы знаете этого писателя,  какие рассказы он написал? А  узнать хотите? Тогда за дело! Рассказ о жизни и  творчестве М. М. Пришвина  с опорой  на портрет  Автор большого количества  произведений для детей,  рассказов о природе и охоте. Первое образование в  деревенской школе. Затем  же он перевелся в первый  класс гимназии, несколько раз оставался там на второй  год. А через 6 лет учебы был  отчислен за дерзость и  конфликт с учителем, хотя  знаниями Михаил тоже не  сильно выделялся. Лишь  через 10 лет продолжил  образование в институте. Фронтальная.  Словесный.  Чтение, беседа Фронтальная.  Словесный.  Чтение, беседа Коллективная.  Словесный.  Чтение, беседа Фронтальная.  Словесный,  наглядный.  Беседа Парная.  Словесный,  практический.  2. Чтение  вводного текста (учебник, с.  102) 3. Работа с  рассказом  «Предмайское  утро».  Первичное  чтение  учителем.  Повторное  чтение  4.  Выразительное  чтение рассказа  «Глоток  молока»   IV.  Закрепление  знаний и  способов  действий. 1. Работа с  иллюстрацией  2. Составление  рассказа по  картинке  V.  Рефлексивно­ оценочный Фронтальная.  Словесный.  Беседа – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось  и понравилось? Домашняя работа  Отвечают на вопросы  учителя – О чем писал М. М.  Пришвин? Почему? Читают текст, отвечают на вопросы Определяют основную  тематику  произведений Фронтальный.  Чтение, устные  ответы Слушают текст в  чтении учителя,  отвечают на вопросы.  Читают, пересказывают  рассказ Читают рассказ,  отвечают на вопросы,  читают диалог Рассматривают  картинку, отвечают на  вопросы Рассматривают  картинку. – На картинке  изображена природа. – О чем рассказ? – Что происходит в природе? – Какие почки на березах? – Чем пахнет в лесу? – Перескажите рассказ. –  Если   понаблюдать   за природой   в   один   из   весенних дней,   то   что   можно   увидеть? Опишите – Кто заболел? – Почему она ничего не ела? –  От   чего   жизнь   заиграла   в глазах Лады? – О чем подумал автор? Какой сделал вывод? – Прочитайте диалог героев. – Кого видите на картинке?  Как вы думаете, почему  животные так свободно  чувствуют себя рядом с  человеком? – Кем может быть этот  человек? – Рассмотрите картинку.  Можно ли сказать, что она  имеет отношение к  произведениям Пришвина? Воспринимают на слух содержание рассказа.  Читают текст  самостоятельно.  Отвечают на вопросы  по содержанию.  Представляют картину природы.  Осмысленно читают,  соблюдая интонацию  и знаки препинания.  Называют героев  произведения,  описывают их.  Рассказывают по  рисунку о событиях,  изображённых на  рисунке,  привлекают  информацию,  полученную при  чтении рассказа Составляют рассказ,  красочно описывая  природу. Соблюдают  логику изложения Анализируют и  оценивают работу на  уроке Фронтальный.  Чтение, беседа,  работа с текстом Коллективный.  Чтение, устные  ответы Фронтальный.  Устные ответы,  работа с  картинкой Парный. Рассказ  по картинке Фронтальный.  Устные ответы Сашок (4 главы)

М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока

М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока

М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока

М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока

М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока

М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017