magica voxel

  • Презентации учебные
  • pdf
  • 29.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

что такое воксели
Иконка файла материала MagicaVoxel.pdf

Стандартный интерфейс программы Magica Voxel

 

          

Описание областей

 

1-Палитра цветов. 2-Список инструментов. 3-отображение сетки на модели. 4-Основная рабочая область. 

5-Настройки для работы с проектом. 

          

 

 

Palette – это диапазон цветов для рисования в MagicaVoxel. Палитры 0-1-2 являются предварительно созданными и являются палитрами по умолчанию.

Палитра 3 серая и доступна для создания собственных цветов. Палитры по умолчанию можно редактировать, но все палитры будут сброшены до значения по умолчанию при закрытии и выходе из программы.

 

Если вы сохраните свои палитры нажав кнопку сохранить под палитрой (иконка дискеты), эта палитра будет сохранена, вы можете назвать ее, и когда вы захотите создать новую сцену с той же цветовой схемой, вы можете нажать загрузить и вызвать новую палитру. Однако, если вы переключитесь на другую палитру, она будет сброшена на значение по умолчанию, когда вы вернетесь к предыдущей палитре. Если вы не хотите потерять все свои цвета, обязательно сохраните.

 

          

Brush- панель инструментов 

Режимы редактирования геомтерии

 

 

 

1.     Attach – Дабавление вокселей

2.     Erase – Удаление вокселей

3.     Paint – Рисование по геометрии объекта 

 

 

 

 

 

 

          

Кисти

1.     Geometry mode 

2.     Voxel Shader Mode 

3.     Patern Mode 

4.     Voxel Mode 

5.     Face Mode 

6.     Box Mode 

          

Инструмент перемещения – у него есть 4 параметра  

1.     Move – перемещение 

2.     Move/Scale – перемещение и масштаб 

3.     Wrap

4.     Rotate – вращение 

 

 

          

          

 

 

Инструмент выделения – у него есть 3 параметра

1.     Rect Select – Выделение рамкой 

2.     Brush Select – Выделение кистью 

3.     Box Select – Выделение боксом

 

1.     Region Select – позволяет выделять объект по цветам

2.     Pick Voxel – пипетка

3.     Region Remove – удаление геометрии с определенным цветом  4. Region Replace – заливка цветом 

Панель изменения рабочей области. Максимальное значение (256 256 256)

 

          

 

1.        Отмена действия 

2.        Открыть проект 

3.        Сохранить открытый проект

4.        Сохранить открытый проект в новый файл 

5.        Открыть новый проект 

6.        Копировать существующий проект 

7.        Удалить открытый проект 

           

 

Пример отображения сетки на модели

 

 

 

Display Edges - В этом режиме отображаются только края 3Dмодели

 

 

 

Display Frame – В этом режиме отображается сетка размерами 10 на 10 вокселей

 

 

 

Display Grids - В этом режиме отображается  сетка размерами в

один воксель