Группа/Дата/Воспитатель |
|
Тема |
|
Цель |
Создать условия для |
Задачи |
|
Обучающая задача (ЗУН) |
|
Развивающая задача |
Формировать опыт деятельности |
Воспитательная задача (ценностные установки) |
|
Образовательная область |
|
Виды детской деятельности |
|
Образовательные продукты |
|
Оборудование |
|
Структурная часть |
Содержание ОД |
Способы организации детей |
Предполагаемые результаты |
Вводная Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трѐм типам (С.Г. Якобсон) |
Краткое описание мотивационной ситуации, тип мотивации.
|
|
Привлечение внимания детей, мотивация их к совместной партнѐрской деятельности |
Основная Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей. Ситуации выбора:
|
|
Фронтальный, индивидуальный, подгрупповой. Способ деления детей на подгруппы. |
|
Заключительная Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия |
Краткое описание рефлексивного приёма.
|
|
Развитие рефлексивных навыков |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.