Малые Олимпийские игры

  • Мероприятия
  • docx
  • 09.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Олимпийское движение – это прежде всего образовательное движение» - Жак Рогге, Президент Международного олимпийского комитета. Олимпийское образование открывает новые возможности в процессе воспитания, это стержень для формирования нравственных основ личности. Малые Олимпийские игры - это спортивное мероприятие для учащихся начальной школы. Цель: Популяризация и актуализация информации о проведении Олимпийских игр в Сочи. Знакомство с зимними олимпийскими видами спорта. Задачи: 1. Расширить круг знаний о зимних видах спорта. 2. Развивать физически качества обучающихся: силу, ловкость, выносливость, быстроту, координацию движений. 3. Воспитывать командный дух классов. 4. Способствовать привлечению обучающихся к занятиям зимними видами спорта.Программа МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР. Сценарий проведения мероприятия.
Иконка файла материала Сценарий Малые Олимпийские игры (2).docx
в Сочи                                   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  гимназия г.Советский ХМАО­Югра Спортивные соревнования, посвященные XXII Зимним Олимпийским играм                                         Автор: Попов Сергей Валерьевич,                                                               учитель физической культуры 2014 г. Цель:Популяризация   и   актуализация   информации   о   проведении Олимпийских     игр   в   Сочи.   Знакомство   с   зимними   олимпийскими   видами спорта.  Задачи: 1. Расширить круг знаний о зимних видах спорта. 2. Развивать физически качества обучающихся: силу, ловкость, выносливость, быстроту, координацию движений. 3. Воспитывать командный дух классов. 4. Способствовать   привлечению   обучающихся   к   занятиям   зимними   видами спорта. Сроки  и  место проведения:  5.02.2014,  большой спортивный зал МБОУ  гимназии г.Советский. Общее руководство соревнованиями:  Попов С.В., учитель физической  культуры.  Участники мероприятия: обучащиеся 4­х классов МБОУ гимназии. Состав команды 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).  Все  участники  должны  иметь:  единую  спортивную  форму; иметь   2 отличительный  знак; название команды, девиз. ПрограммаМАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ  ИГР Содержание эстафеты Используемый инвентарь Пирамиды по 10 колец –  3 шт.,  швабра пластиковая –   3 шт., Пластиковые мини лыжи ­  3 пары,   дартс и дротики (пары  магнитные) ­   3 комплекта Скейтборд ­ 3 шт. 3 Клюшки пластиковые ­ 3  шт.  кубики  деревянные ­ 3 шт.,  стойки поворотные – 9 шт. Спальные мешки –  3 шт. 1 эстафета   КЕРЛИНГ        По команде первые участники со шваброй в руках бегут до линии, на которой стоит пирамида, берут одно кольцо кладут на линию и толкают шваброй так, что бы кольцо попало в круг нарисованный мелом на полу в 4­х метрах,   бежит   к   команде   и   передает   швабру следующему участнику.             Выигрывает команда   у которой в нарисованном кругу окажется больше колец. 2 эстафета    БИАТЛОН       По команде первые участники одевают пластиковые мини   лыжи   и   бегут   к   линии   где   лежат   магнитные дротики,   берут   один   дротик   ,   бросают   его   в   дартс (приблизительно 2 метра), бежит к команде и передает лыжи следующему участнику.    дротиков в мишени.         Выигрывает   команда   с   большим   количеством 3 эстафета     СКЕЛЕТОН      По команде первые участники ложатся на скейтборд животом, отталкиваясь руками катятся к линии, касаясь рукой линии, встает берет скейтборд оббегает стойку и передаёт скейт следующему участнику.      Выигрывает команда первая закончившая эстафету. 4 эстафета     ХОККЕЙ       По команде первые участники пластиковой клюшкой ведут кубик, обводя змейкой три поворотные стойки и вперед   и   назад.   Передаёт   эстафету   следующему участнику.        Выигрывает команда первая закончившая эстафету. 5 эстафета     БОБСЛЕЙ        По команде первый участник бежит до поворотной стойки берет спальный мешок, возвращается к команде, остальные 9 участников предварительно делятся на три тройки (два разгоняющих один пилот). Первая тройка берет   мешок   «пилот»   садиться   коленями   на   мешок, «разгоняющие» тянут мешок с пилотом до поворотной стойки   и   обратно,   передают   эстафету   следующей тройке.       Побеждает команда первая закончившая эстафету. 6 эстафета    ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ       Участники в командах предварительно делятся на  пары. Первая пара надевает  лыжи.  По команде  двигается до поворотной стойки и обратно. Передает  эстафету следующей паре.  Мягкие лыжи на двоих  участников.Побеждает команда первая закончившая эстафету. Определение победителей: За первое место в эстафете команде присуждается 1 очко, за второе    место 2 очка, за третье место 3 очка. Победитель «МАЛЫХ  ОЛИМПИЙСКИХ ИГР» определяется по наименьшему количеству  набранных очков. Награждение победителей: Участники «МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР» награждаются  дипломами, вымпелами участника игр и  сладкими призами . Образцы вымпелов: 4Сценарий проведения «МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР» Построение классов в коридоре Звучат фанфары Ведущий: 1.Олимп – Богов великое творенье! Спортивный мир – единая семья! Олимпа получив благословенье, Спортивный праздник открываю я! Ведущий:  2.Над землёю закружила Вновь зима свой хоровод. Пусть здоровье, радость, силу Зимний спорт нам принесёт!  Проводим праздник спорта Мы в честь Олимпиады. Здоровье, силу укрепляем И спорту очень рады. 5 К торжественной церемонии открытия  Малых Олимпийских игр в 4­х  ВНИМАНИЕ! классах приготовиться! Пусть праздник будет ярким и веселым! Пусть в результате дружба победит.  В спортивном зале нашей школы Российский флаг торжественно взлетит. Внести флаг Олимпиады!Сегодня  в наших соревнованиях не будет проигравших.  Честь защитить вы должны и свою, и КЛАССА! Девиз наших игр «Одни класс – одна команда!»   Мы в желаем вам всем стать еще совершенней,  укрепить в жизни вашей  стремленье к победе!  Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это  красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют  Малые  Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура!  Счастливых стартов и победных финишей! I. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!         Представление команд 6II. ЭСТАФЕТЫ Кёрлинг Загадка (отвечают все вместе). На площадке ледяной Игроки метут метлой. И по льду гоняют камень. Что за спорт тут перед нами?           Стих про кёрлинг Из Шотландии пришла К нам игра через века. На хорошем крепком льду В эту зимнюю игру Поиграть был каждый рад Пять веков тому назад. Популярности секрет В том, что в ней секрета нет. Две четвёрки там играют. Камни так по льду катают, Чтобы все попали в «дом». В центр желательно притом.  Чтоб скользили куда надо, Игроки, как для парада, Перед камнем лёд так драят, Что от трения он тает, А по водному пути Камню легче в «дом» прийти. Объясняю правила проведения 78 Биатлон Загадка (отвечают все вместе). Вышел месяц из тумана,  Вынул лыжи из кармана   И винтовку вынул он — Славься, славься ……биатлон!  Стих про биатлон Очень трудно быть, не спорьте, Самым метким в этом спорте. Просто мчаться по лыжне Не под силу даже мне. Сам попробуй бегать день, А потом попасть в мишень. Лежа, навзничь из винтовки. Тут нельзя без тренировки. И мишень тебе не слон – Спорт зовется… Объясняю правила проведения СКЕЛЕТОН Загадка (отвечают все вместе). Посмотрите – вот герой, Он летит вниз головой. Животом на санках лежа. Страшно так  ­ мороз по коже. Стих про скелетон Санный спорт – как авторалли.Остановишь старт едва ли.  Это ж надо!!! Вниз головой Спуск пройти весь скоростной! Там душа уходит в пятки, И с судьбой играет в прятки! Чтобы душу вновь найти, Надо к финишу прийти… Объясняю правила проведения Хоккей Загадка (отвечают все вместе). На поле ледовом Такая картина Гоняют спортсмены каблук от ботинка… Стих про скелетон Словно рыцари в доспехах  На коньках. Не на конях!  Их оружие не копья – Клюшки в мастерских руках. Пулей шайба пролетает Через поле до ворот. Взгляд за ней не успевает, А голкипер – отобьет... Объясняю правила проведения  Бобслей Загадка (отвечают все вместе). Сани летом кто готовит, К финишу придёт скорей, Есть у нас такой вид спорта Называется ………бобслей! 9Стих про бобслей Вопрос не легкий у меня –  Как это называют…  Когда спортсмены на санях По желобу съезжают. Дружно вместе все толкнули! Словно спринтеры рванули! Разогнались до предела – Миг! И внутрь команда села! Из кабины глубины Только шлемы чуть видны. Под коньками взвизгнул лёд – Начался заезд­полёт! Объясняю правила проведения ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Загадка (отвечают все вместе). Две новые, кленовые – Подошвы двухметровые. На них поставил две ноги И по большим снегам беги. Стих про лыжи По сугробам ноги ходят. Спор с сугробами заводят: ­ Не увязнем мы в снегу, ­ Говорили на бегу, ­ И пройдем там, где нам нужно. Лыжи нас поддержат дружно, Им сугробы не помеха. Снег для них ­ одна утеха Объясняю правила проведения  1011 III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.   В ходе спортивных состязаний вы проявили самые лучшие качества своего характера.   Это   и   есть   главные   ценности,   которые   стали   ценностями Олимпийского движения.  Давайте выучим слоган, в котором отражены эти ценности.  Дружба, Совершенство, Уважение –  ценности Олимпийского движения! Завершились  наши  Малые   Олимпийские   игры.   Пусть   сегодня   победит дружба, которая объединит нас всех с вами в большую семью болельщиков нашей российско команды.   Команды­классы получают дипломы и вымпелы с талисманами Олимпиады в Сочи. Вручаю До XXII ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР осталось всего 2 дня.   Я   желаю   Вам   стать   на   это   время   болельщиками   нашей   сборной   на Олимпиаде, изучайте и участвуйте в мероприятиях, посвященных Олимпиаде! Спортивный праздник объявляю закрытым.Звучит Гимн  Олимпиады в Сочи «Игр, которые мы заслужили вместе с тобой»!   Под звуки спортивного марша участники уходят из зала. 12